🔥Глава 45🔥

338 103 18
                                    

Салли.

Прошла уже целая неделя с тех пор, как мы с Ликой поссорились и она пропала.

Все это время мы с Ларри прочёсывали весь Нокфелл несколько раз, но нигде ее не было. И в этом виноват только я. Ненавижу себя. Всего этого бы не случилось, если я ее не ударил.

-Так, чувак, расскажи еще раз, почему она тогда ушла? - спрашивал Ларри в который раз, когда мы сидели на кухне и пили чай.

-Ларри, я тебе уже сто  рассказывал! Мы поссорились и она ушла. - я тяжело вздохнул и отпил чай, а друг лишь недовольно посмотрел на меня, понимая, что я что-то скрываю. Да, я не говорил ему и Эшли, что приревновал Лику к Алексу и ударил ее.

-И все? - спросила Эшли, - Что-то ты темнишь, Сал! - Кэмпбелл сложила руки на груди, а я понял, что лучше рассказать все как есть.

-Ладно, я расскажу правду! - я отвёл взгляд в сторону,-
В тот день я возвращался в общежитие из института и проходя мимо нашего с Ликой кафе, я увидел, как она сидит там с Алексом, вашим  школьным другом. Я разозлился и войдя в кафе, сел за их столик. Мы разговорились и оказалось, что у Алекса умерла бабушка и он приехал в Нокфелл ее  похороны...

-И что дальше? - Ларри смотрел на меня и я чувствовал, как от его взгляда по телу бегут сотни мурашек.

-Мы пришли в общежитие и я... Устроил ей сцену ревности. Она пыталась сказать, что все это неправда, что у нее ничего нет с Алексом, но я не верил! Ревность захлестнула меня и в один миг... Я ударил ее и... Она убежала. В тот момент я понял, что я натворил, но было уже поздно. Она не отвечала на мои звонки, а потом Мия сказала, что она пропала. Вот и все!

Я поднял глаза на друзей, которые слушали меня очень внимательно, а потом, Эшли вскочила со своего места, чуть не опрокинув чашку с чаем:

-ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ?! ТЫ ЕЕ УДАРИЛ?! ИЗ-ЗА КАКОЙ-ТО РЕВНОСТИ?! - крикнула она на весь блок, на что Ларри схватил ее за руку и усадил за стол, - Т. е ты поднял на нее руку, потому что посчитал, что у нее может быть что-то с Алексом?! Да, она была влюблена в него, но это было в школе! Теперь она любит только тебя, а ты вот так с ней обошелся... Ты самый настоящий козёл! Видеть тебя не могу! - Эшли поднялась и встав со стула, направилась к выходу из кухни.

-Эшли, подожди! - Ларри вновь взял ее за руку и хотел притянуть к себе, но она вырвалась.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя