🔥Эпилог🔥

464 104 21
                                    

[3 месяца спустя...]

Лика.

С тех пор, как Эшли и Ларри объявили о своей помолвке и как меня выписали из больницы,  прошло уже 3 месяца.

Сегодня день их свадьбы и мы активно готовились. Я собирала невесту, а Салли помогал жениху.

Что касается празднования, то мы опять же решили праздновать не в кафе, а возле озера Вендиго, как нашу с Салли свадьбу.

-Так, Эш, причёска и макияж готовы, осталось только платье!- сказала я, открывая шкаф и доставая оттуда  красивое белое в платье в пол и небольшую диадему, которая прекрасно будет смотреться на длинных, распущенных, чуть закрученных волосах подруги.

-Как тебе платье? - спросила я, показывая его Кэмпбелл.

-Шикарное!- она улыбнулась и начала одевать его. Я немного помогла ей, застегнув молнию сзади.

-Как у вас с Салли дела? Все хорошо? - спросила она.

-Да, все потихоньку. Со дня  выписки, он от меня вообще ни на шаг не отходит. Только если в институт и все! - ответила я, немного улыбнувшись.

-Ну а как ты хотела? У вас скоро малыш родится, вот он и переживает!- Эшли немного хихикнула, а я погладила уже округлившийся животик.

-Кстати, вы узнали, кого ждете? - Эшли вновь посмотрела на меня с интересом.

-Ага, позавчера на УЗИ вместе ходили!- я вновь широко улыбнулась, вспоминая, что нам сказал врач.

-Ииии? - Эшли уставилась на меня, ожидая моего ответа, но я молчала.

-Лик, вот чего я всегда не понимала, так это того, что ты всегда молчишь! Ну не томи, кто у вас? - я чувствовала, что подруге уже не терпится все узнать.

Я вздохнула и снова посмотрела на подругу, немного сщурив глаза. Помолчав еще минуту, я сказала тихо, почти шёпотом:

-Мальчик. У нас с Салли будет сын!

-Аааааааааааа!!!!! - Эшли тут же завизжала и аккуратно стиснула меня в своих  объятиях, -Как я рада за вас! - Эшли вновь обняла меня, а затем посмотрела на животик:

-А можно мне его послушать? - спросила она, приложив руки к нему.

-Конечно! - я улыбнулась, а подруга наклонилась к животу и прислонила ухо.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя