-Что? - переспросил Ларри, а я от невыразимого ужаса и страха медленно сел на стул, судорожно выдыхая и ловя ртом воздух, потому что казалось, его ужасно не хватает.
-Это звонил Трэвис... - дрожащим голосом ответил я, смотря куда-то в одну точку в стене, -Он... Он сказал...
-Что?!
-Он сказал, что если я не принесу ему 10 000 000 долларов, он... Он убьет Лику... - я поднял глаза на Ларри, - Понимаешь? Убьет... - я снова вздохнул, - И дает на это 3 дня.
-Твою ж мать... - Ларри откинул голову к стене, -Вот тварь, а!
Я все это время сильно сжимал кулаки, так что ногти впились в кожу,оставляя после себя царапины, а затем быстро встал и решительными шагами направился в прихожую.
-Сал, ты куда? - Ларри пошел за мной, а я уже натягивал толстовку и кроссовки. Сейчас во мне бушевало одно желание - убить этого Трэвиса. Плевать, что меня посадят, плевать что будет потом... Главное - убить эту гниду и спасти Лику.
-Сал, стой! - Ларри остановил меня, развернув к себе за плечо, -Куда ты собрался? На улице уже ночь, куда ты пойдёшь?
-Я его убью. Я убью этого Трэвиса. - я уже хотел выскочить в коридор, но сильные руки Ларри не позволяли этого сделать.
-Чувак, успокойся! Ты сейчас просто не соображаешь! - друг посмотрел прямо в мои глаза, - Это тебе не поможет. К тому же сам посуди - он наверное не один, ему сто пудов кто-то помогает, кто-нибудь из его дружков. Ты будешь там один? Нет, я тебя просто так никуда не отпущу! - Ларри помог снять мне толстовку, а я понял что он прав, убить Трэвиса сейчас у меня не получится. Здесь надо подумать.
-Ладно, возможно, ты прав! Давай завтра утром подумаем! - я шумно выдохнул и сняв кроссовки, направился в свою комнату, пожелав Ларри спокойной ночи.
***
Всю ночь я не мог уснуть. Лишь под утро мне удалось кое-как заснуть, но продлился этот сон не долго...
-Попрощайся со своей куколкой, Салли! - Трэвис одаривает меня злобной улыбкой и выстреливает Лике в висок, сжимая ее горло, а затем откидывает ее на холодный бетонный пол.
-НЕЕЕЕЕТ! - кричу я, но уже слишком поздно. Подбегаю к ее телу, пытаясь что-то сделать, но уже ничего не помогает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов• [S.F]
FanfictionПосле окончания школы Анжелика Уолтер в подарок от родителей получает мотоцикл, о котором мечтала с 15 летнего возраста. Но она совершенно не умеет ездить, поэтому ее учителем становится странный парень с голубыми волосами. ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Идея ра...