Всем привет, друзья) На связи счастливый демонёнок ♥️💕
Что ж, мой фанфик "Любовь без тормозов" официально закончился! Я сделала бонусную главу, в которой описала жизнь Лики, Салли и их 5 летнего сына Артура, а в конце мы узнали, что Лика ждет второго малыша 🌚💞💞
И вроде бы надо было уже включить кнопочку "Конец истории"... НО! Я решила написать еще несколько фактов, которые возникли в процессе работы над фанфиком и раскрыть вам несколько секретиков, которые хранились в моей головушке😁 Так сказать, закончить эту историю на приятной ноте 💞
Итак:
💜1. Сюжет всего фанфика и и его название💜
Примерно в сентябре или октябре 2019 года мне пришла идея, что можно написать книгу, которая будет называться "Ты, я и гонка" и сюжетная линия заключалась бы в том, что главная героиня (скорее всего ее тоже звали Лика)уже умеет ездить на мотоцикле и хочет участвовать в супер гонках, где главным призом станет путешествие по всей Америке.
В это время тренер Лики оставляет ее, сказав, что у него появился новый ученик и на его место приходит новый учитель - молодой парень профессионал. Их отношения по-началу не складываются: у них происходят конфликты, ссоры, разногласия, но в конце концов они влюбляются друг в друга и там уже я бы смогла развить сюжет.
Но потом я поняла, что лучше всего будет написать фанфик с такой же сюжетной линией.
Правда, здесь был один малю-ю-ю-сенький момент...🤏🤏🤏
Я совершенно ничего не знаю о гонках мотоциклов.
ВООБЩЕ.
Да, что-то я видела по телевизору, но на реальных гонках я никогда не была, поэтому я бы попросту не смогла бы все это описать.
Поэтому, немного поразмыслив, я приняла решение оставить именно нынешний сюжет.
💙2. Имя главной героини💙
Сперва я хотела назвать главную героиню Анжела, потом Эмма. Но потом все же остановилась на имени Анжелика или Лика.
❤️3. Цвет волос Анжелики❤️
Когда я размышляла о прическе Анжелики, т.е какого цвета будут ее волосы, то я решила, что естественные цвета: черный, коричневый, русый и т.д есть у всех девушек в фанфиках по Sally Face на Wattpad. (По крайней мере какие я читала).Это было бы скучно и Анжелика бы ничем не отличалась от других. Поэтому я решила сделать такой нестандартный ход и оставить в ее образе такую изюминку. 😁😋(хотя, если мы вспомним, то до покраски она была жгучей брюнеткой)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов• [S.F]
FanfictionПосле окончания школы Анжелика Уолтер в подарок от родителей получает мотоцикл, о котором мечтала с 15 летнего возраста. Но она совершенно не умеет ездить, поэтому ее учителем становится странный парень с голубыми волосами. ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Идея ра...