[Спустя 4 месяца...]
Салли.
Со свадьбы Ларри и Эшли прошло уже 4 месяца и мы с Ликой потихоньку готовимся стать родителями.
Я очень рад, что у меня будет сын. Помню, что когда был подростком, то часто размышлял о жизни и о том, кого мне хочется, сына или дочку. Поэтому сейчас я очень счастлив.
Что касается мистера Смита... Мне было очень жаль говорить ему о том, что Ноя больше нет...
Но пришлось. Я оказался не прав, думая о том, что он приедет через день, после того, как Лику положили в больницу, он приехал только спустя 2 недели.
В тот день я был в институте и поднялся в его кабинет по его же вызову. Он спросил, где Ной, ведь знал, что я наверняка мог догадываться о местонахождении брата. Ну, я и сказал все как было. Что Ной погиб, спасая Анжелику...
В тот момент, мистер Смит помрачнел, сдвинул брови к переносице, выражая всю скорбь, а затем, медленно сев в свое кресло, сказал:
-Салли... Ты... Извини меня! Извини, что я накричал на тебя тогда! Я был не прав, ты хороший человек и... Роуз не совершила ошибку, когда взяла тебя из детдома к нам! Иди, учись! Это пригодится тебе в жизни!
Я покорно кивнул головой и ушел, напоследок сказав:
-Я не обижаюсь на вас, дядя!
Через 3 дня дядю увезли в больницу, потому что у него случился очередной инфаркт и он умер. Вот и все!
Мне очень жаль его! Очень жаль Ноя и очень жаль тетю Роуз, ведь все они приютили меня! Дали мне достойное образование, воспитали меня и я им очень за это благодарен! Я всегда буду помнить их!
Всегда!
Признаюсь, это была еще одна печальная страница в моей жизни...
Но, главное, что теперь я не один. Теперь у меня есть любимая жена и скоро появится сын...
-Оххх, Боже, какой трудный день!- сказал я, проходя в наш блок и ставя тяжеленную сумку куда-то в сторону, - Ликуша, я дома!- крикнул я и через минуту ко мне вышла Лика в домашних штанах и кофте, с небрежным, но милым пучком на голове.
-Привет, любимый! - Лика нежно поцеловала меня в щеку протеза, а я начал снимать куртку.
-Мой руки и приходи в кухню! Ужин уже тебя ждет! - с этими словами Лика ушла, а я снял ботинки и прошел в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов• [S.F]
FanfictionПосле окончания школы Анжелика Уолтер в подарок от родителей получает мотоцикл, о котором мечтала с 15 летнего возраста. Но она совершенно не умеет ездить, поэтому ее учителем становится странный парень с голубыми волосами. ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Идея ра...