-НОЙ?! КАКОГО ЧЕРТА?- крикнула я, увидев лицо блондина
-Тише ты, не ори! - шикнул он, продолжая свое дело.
Чтобы хоть как-то спастись я с силой ударила коленкой в "святое" место, отчего парень свернулся пополам, и немного выбежав из туалета крикнула:
-ПОМОГИТЕ! КТО-НИБУДЬ!
На мое удивление Ной от моего удара очухался очень быстро и зажав мне рот рукой снова прижал меня к стене, задирая мою юбку.
-НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ! - я пыталась вырвать руки, но все было бесполезно.
Я уже приготовилась к самому худшему, но тут сзади кто-то с силой ударил Ноя по голове и он упал на кафельный пол без сознания.
Я посмотрела вперед и увидела Салли.
-Салли... Господи... - дрожащим голосом сказала я
-Ликуша, Боже! - парень подошел ко мне и прижал к себе. Сейчас мне было абсолютно наплевать на то, что я стою перед ним можно сказать полуголой: без верхней кофты в одном лифчике. Я просто прижалась к теплому телу парня и сильно плакала, оставляя черные разводы от туши на толстовке голубоволосого, который погладил меня по голове и немного сняв протез незаметно для меня(ага, конечно) легонько поцеловал в плечо.
-Тсс, все позади! Я рядом, я с тобой! Пойдем, тебе нельзя сейчас в таком состоянии учиться! - Салли немного отстранился от меня и подняв с пола мою кофту, немного отряхнул ее и подал мне.
Я одела ее и мы вышли из туалета, немного оглядываясь назад. Блондин все также лежал на полу без сознания.
-Хорошо ты его так ударил! - сказала я, всхлипывая и вытирая слезы.
-Ага! Будет знать, как к тебе лезть!- сказал Салли.
Мы шли возле моей аудитории, из которой выбежала Мия. Она не сразу заметила Салли.
-Лика, ты где пропала? Миссис Митчел тебя уже с собаками везде ищет! - сказала подруга, но взглянув на мое лицо, а именно на щеки, где красовались черные дорожки туши, она тут же смягчила тон и заметила Салли.
- Привет, Сал! Лика, что случилось? Почему ты плачешь?
-Мия! Лике плохо себя чувствует, поэтому она не может сейчас учиться! ты можешь сказать миссис Митчел и мистеру Смиту что ее и меня сегодня на занятиях не будет?- спросил Салли, все еще обнимая меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов• [S.F]
FanfictionПосле окончания школы Анжелика Уолтер в подарок от родителей получает мотоцикл, о котором мечтала с 15 летнего возраста. Но она совершенно не умеет ездить, поэтому ее учителем становится странный парень с голубыми волосами. ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Идея ра...