🔥Глава 53🔥

530 106 14
                                    

Салли.

Скорая помощь в дикой панике приехала на Холборн стрит, 58 примерно через 5 минут.
Мы быстро всех погрузили в машину и я молил высшие силы, чтобы с Ликой все было хорошо.

Я просто не переживу, если с ней или с ребёнком что-то случится! Нет! Только не это, пожалуйста!

Мы доехали до ближайшей больницы и я остался  сидеть один в коридоре, ведь Джек и Ларри ушли на перевязку ран, а Лику...

Увезли в операционную.

А что касается Ноя...

Мне его жаль. Да, мы не особо-то и хорошо общались всю жизнь, особенно в последние несколько лет, но он мой брат. Пусть и двоюродный, но брат. Честно, я очень благодарен ему. Благодарен ему за то, что он помог нам с Трэвисом и его дружками, за то, что достал нам оружие, в конце концов благодарен  за жизнь моей любимой.

Примерно через 10 минут одна дверь в коридоре открылась и из нее вышел Ларри с перевязанным плечом.

-Привет! - сказал он, аккуратно усаживаясь рядом со мной на стул  и придерживая повязку.

-Привет! Как ты? Как плечо? - я устремил взгляд на друга, на что он немного улыбнулся.

-Да, все нормально! Жить буду! Ты скажи, как Лика? Она жива? - в голосе Ларри чувствовалось волнение и тревога, а я откинул голову  к стене.

-Жива, Слава Богу! Увезли в операционную, достают пулю! Господи... Ты не представляешь, как я себя ненавижу! Это я во всем виноват! Понимаешь? Только я! - к глазам начали подступать слёзы и Джонсон положил мне одну руку на плечо.

-Чувак! Тебе не за что себя сейчас казнить! Ты сделал все, что должен был! Ты спас ее, а это главное! - слова друга меня не утешили. Наоборот, я ещё сильнее на себя разозлился и вскочил со своего места.

-Нет, Ларри! Я не сделал НИЧЕГО! - я начал нервно теребить пальцы рук, -Это не я ее спас, это она меня спасла! Если бы она не направила пистолет Трэвиса на себя, мою голову уже давным давно разнесла бы пуля и я сейчас уже лежал в морге, вместе с Ноем! - я шумно выдохнул и вновь сел на свой стул.

-Она меня не простит никогда! Никогда! - я опустил голову. Протез закрывали мои длинные волосы, что позволило мне немного уйти в себя.

-Сал! - Ларри взял меня за руку и повернул к себе, - Ты до сих пор так ничего и не понял? Ты думаешь, Лика бы стала бросаться под пулю, если бы не простила тебя?! Она любит тебя! Понимаешь? Любит! Я ее слишком давно и хорошо  знаю. И мне прекрасно известно, что она борется за все, что любит! - голос Ларри был уверенным, как никогда и я усомнился в своих мыслях.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя