🔥Глава 29🔥

445 105 22
                                    

Я просто не поверила своим ушам. Голова тут же перестала соображать.

-К-как нет? Вы хотите сказать что...- голос задрожал, а слёзы уже во всю катились по щекам.

-Да. Вчера вечером ваши родители погибли в аварии, примите мои соболезнования!- послышался голос мистера Бэйкера по ту сторону телефона.

Он говорил что-то еще, вроде бы о завещании и что мне нужно приехать в родной город, но я уже ничего не слышала.

Я медленно скатилась вниз по стене и прижала голову к коленям.

Мне хотелось сорваться с места и бежать, не разбирая дороги, но мое тело будто бы не поддавалось мне сейчас. Я застыла как статуя.

Хотелось кричать.

Крикнуть так, чтобы всю глотку разорвало в кровь от силы голоса, чтобы все внутренности в теле полопались от невыносимой боли и ужаса.

-Алло? Анжелика? Вы слышите меня? Алло?- голос юриста как в тумане раздавался в телефоне.

Я поднесла его к уху и с огромным трудом проглотив ком в горле, сказала:

-Я вас поняла. Я завтра же приеду в Оксфорд и ознакомлюсь с завещанием. - на последнем слове голос сорвался в непонятный сип.

-Хорошо, я буду вас ждать! До свидания, держитесь, Анжелика!- послышались гудки.

Я со всей силы сжала телефон в руках, а затем швырнула его куда-то в сторону.

Я почувствовала, как лёгкие сильно сдавливает невидимая железная рука и мне не хватает воздуха.

Я задыхаюсь.

Жадно начинаю ловить ртом воздух, а тело бьет в ужасных конвульсиях.

Я закрываю глаза.

Сквозь туман слышу, как открывается дверь и по полу раздаются чьи-то шаги.

-Анжелика? С тобой все в порядке? - голос становится все ближе и я чувствую, как теплая рука ложится на мое плечо.

Я вздрагиваю и поднимаю глаза. Вижу Салли, который смотрит на меня взволнованно и обеспокоенно.

-Что-то случилось? Кто звонил?- спрашивает он

Но я не в силах сказать хотя бы одно слово.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя