🔥Глава 11🔥

516 104 23
                                    

Я увидела перед собой много мотоциклов.

Ооочень много мотоциклов, которые были выстроены в несколько рядов. Они были  разных размеров, от самых небольших для девушек, до самых огромных, которые бы подошли таким парням как Джек.

Я просто залипла на всю эту красоту.

-Нравится? - сзади послышался голос Салли

-А... Ага, круто! - ответила я, поглаживая рукой зеленый корпус одного мотоцикла.

-Да, у меня ушел не один год чтобы всех их собрать! Один только мотоцикл целых 200 тысяч долларов стоит. - сказал Джек, поставив руки на бока и  оглядел все свое богатство.

Салли вышел вперед и взяв за руль обеими руками один из мотоциклов, сказал:

-Джек, а можно покататься?

-Конечно, чувак! Только костюм одень. У меня где-то есть твой размерчик!- с этими словами Джек открыл какую-то дверь, за которой были видны коробки как я поняла со специальным костюмом и оборудованием для катания.

Через несколько минут голова парня показалась в  дверном проеме.

-Чувак, я нашел твой костюм! - сказал он, - Идем!

- Иду! Лика,  может, ты хочешь посмотреть, как я катаюсь? - спросил голубоволосый, посмотрев на меня.

- А можно?

-Конечно, крошка! Салли у нас профессионал, считай что тебе крупно повезло посмотреть на его катания! - отозвался Джек,

- Да ладно тебе, Джек! Никакой я не профессионал! Так, катаюсь, когда- никогда!- хоть за протезом это было не видно, но я почувствовала, как голубоволосый явно покраснел.

- Ой, да ладно тебе скромничать! Все, давай, заканчивай болтовню и go переодеваться!- с этими словами накаченный вышел, закрыв за собой дверь.

-Жди нас здесь! - сказал Сал и вышел за парнем вслед.

***

Я уже была в специальном зале для катания, который представлял из себя огромную комнату с различными извилистыми  дорогами из камня. По краям были небольшие лавочки, на которое можно было сесть и понаблюдать за процессом.

Я присела на одну из них и тут из главных дверей вышел Джек, везя за собой мотоциклом с синим корпусом.

-О, ты уже здесь? Молодец, перед зрелищем нужно собираться заранее, чтобы ничего не пропустить!- сказал он, подойдя ко мне и похлопав по плечу.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя