-Ну что ж, поздравляю вас, Анжелика! Вы беременны, и уже 4 недели! - сказала миссис Уайт, врач- гинеколог, к которой я пришла на осмотр в тот же день, когда сделала тест на беременность.
Я решила не тянуть с осмотром, чтобы быть полностью уверенной и уже сдать все необходимые анализы, к тому же, я понимала, что чем раньше встать на учёт - тем лучше.
Миссис Уайт дала мне салфетку, чтобы я вытерла специальную мазь со своего живота и ушла к своему столу.
Я сделала все необходимое и отдернув кофту вниз, присела к врачу за стол.
- У меня все хорошо? - я так волновалась, что чувствовала, как сердце вот- вот выпрыгнет из груди.
- Не беспокойтесь вы так! У вас все прекрасно! -сказала женщина, улыбнувшись и что-то записывая в свои бумаги и мою медицинскую карту, - Но вам необходимо во-первых, сдать все анализы, первый нужно будет сдать на кровь в следующем месяце! А во-вторых, конечно же, сейчас вам нужен отдых, правильное питание и никаких резких движений! А главное - никаких волнений!
Я слушала всё как зачарованная и мне казалось, что все это происходит не со мной... И хотя срок был ещё маленький, мне казалось, что я уже его чувствую...
-Я вас поняла! - я улыбнулась и накинув лёгкую ветровку, отправилась к выходу из кабинета:
-Спасибо вам большое! До свидания!
- До свидания, Анжелика!Жду вас через месяц! - миссий Уайт улыбнулась мне в ответ и дверь за мной закрылась.
***
Как только я вышла из кабинета врача, рука сразу же потянулась к телефону в сумке, чтобы позвонить Салли и обрадовать его этой замечательной новостью. Хотя... Нет, лучше я ему скажу это в лицо, так будет более приятнее.
А пока, я собиралась позвонить Мие и рассказать ей о том, что скоро стану мамой.
Так, где ее номерок? Ага, вот он. Гудки, гудки и...
-Алло, Мия?
-Алло, Ликуша, привет, дорогая! - по ту сторону послышался голос подруги.
-У вас пары закончились? - спросила я, так как ушла с последних двух пар из-за плохого самочувствия.
-Да, полчаса назад, а что?
-Мне нужно тебе кое-что рассказать! Давай, я к тебе через полчасика заеду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов• [S.F]
FanfictionПосле окончания школы Анжелика Уолтер в подарок от родителей получает мотоцикл, о котором мечтала с 15 летнего возраста. Но она совершенно не умеет ездить, поэтому ее учителем становится странный парень с голубыми волосами. ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Идея ра...