На следующее утро я проснулась по звону будильника, который раздавался на тумбочке.
Выключив его, я оглядела комнату и вспомнила, что ночью из-за стонов Саманты я пришла ночевать к Салли. Кстати, самого парня в комнате уже не было.
Я почувствовала, как щеки наливаются румянцем от смущения, все таки спать с парнем в одной кровати мне не доводилось.
Тяжело вздохнув, я вышла из комнаты и направилась на кухню. Проходя мимо спальни Ноя мне пришлось лицезреть такую картину: по всей комнате валялась мятая одежда, разорванные капроновые колготки телесного цвета. На смятой кровати лежала полугололая Саманта, завернутая в одеяло и сжимающая в одной руке бутылку от алкоголя, а на тумбочке лежало несколько упаковок от презервативов. Самого хозяина комнаты нигде не было.
"Мда, хорошо они вчера погуляли..." - подумала я, с неким отвращением рассматривая все это.
Будить Саманту мне не хотелось, если Ной захочет, он сам выгонит ее.
Осторожно на цыпочках я пробралась на кухню. Там уже стоял Салли и готовил завтрак. Услышав мои шаги, он повернулся и сказал:
-Доброе утро! Как спалось?- сказал он, посмотрев на меня.
-Доброе! Все хорошо, спасибо! Ты прости меня!- сказала я, сжимая ладони в кулаки
-За что? - голубоволосый посмотрел на меня с широко раскрытыми глазами.
-За то, что приперлась к тебе среди ночи! Ты наверное, не выспался из-за меня, да?
-Ой, да ладно тебе. Не парься! Я уже привык к выходкам Ноя! Кстати, эта Саманта еще у него?
-Да. Лежит, отдыхает!
-Надо бы ее выкинуть оттуда, пока этого придурка нет!- с этими словами Салли направился в комнату блондина.
-Сал, стой! Оставь ты ее в покое, если Ной захочет, то он сам ее выкинет! - я попыталась остановить парня. - Кстати, где он?
-Не знаю! В клуб наверное смотался!
Салли прошел в комнату и оттуда же сразу раздалось недовольное мычание и крики Саманты.
Я пошла к ним.
Оперевшись о дверной косяк, я начала наблюдать за всем происходящим:
голубоглазый стоял возле Саманты.- Эй! Забирай свое барахло и проваливай отсюда! Слышишь?- говорил он, толкая ее в плечо.
-Ммм, отстань от меня! - мычала темноволосая.
-Вставай. Живо. И чтоб через 5 минут я тебя здесь не видел!- сказал Сал. Он собрал ее одежду и кинул в ее ноги.
Девушка неохотно встала, что-то мыча себе под нос и начала натягивать свой наряд и колготки. Точнее то, что от них осталось.
Через минуту она была уже готова и натянув туфли на высоченных шпильках отправилась в прихожую своей "походкой от бедра". Хотя, правильнее всего назвать эту походку "Походка пьяного ёжика".
-Ну погоди! Ной тебе еще устроит сладкую жизнь!- злобно, но все тем же пьяным голосом сказала Саманта, взяв свою сумочку и выходя за дверь.
-Конечно, устроит! Прям мечтаю об этом! Давай,давай, дорогая, иди с Богом!- сказал Сал, пытаясь выпихнуть ее в коридор.
Дверь за Самантой захлопнулась и Салли, пройдя ко мне, шумно выдохнул.
-Хуух, кажется, ушла! - протянул с облегчением парень, подходя ко мне, а затем посмотрев в комнату Ноя, где все так же был бардак.
-Блин, только теперь срач везде, придется убирать... Хотя...- парень задумался- Пусть Ной сам всю эту дрянь убирает!- сказал голубоволосый, закрывая дверь
-Думаешь, уберет?- спросила я
- А куда он денется? Тем более, если он не хочет получить тумаков от миссис Браун, то пусть горбатиться! - сказал победно Сал
Неожиданно, в нос ударил запах гари.
Мы чуть принюхались и поняли, что запах идет из кухни.
-ЧЁРТ! КАША!- крикнул Салли и быстро побежал туда. Я погналась за ним.
На плите стояла большая кастрюлька, из которой уже полным ходом вылиливалось молоко, образуя густую пену. Парень подбежал к ней с полотенцем и быстро переставил ее на подставку для горячего.
-Блииин... А я так старался...- жалобно протянул парень, смотря на остатки каши в кастрюле
- Мда...- вздохнула я, смотря на плиту, всю залитую молоком и грязное полотенце - Останемся без завтрака... А что это за каша была?
-Манная. - горестно ответил Салли.
И тут я очень сильно расстроилась. Дело в том, манная каша - моя любимая. Мама готовила мне ее с самого детства, а я могла добавить в нее различные ягоды, фрукты, орешки, а моей излюбленной добавкой был мёд.
Эх... Жалко, что всем этим мечтам не сбыться...
-Что ж, до института еще целый час...- сказал Сал, смотря на часы,- значит, мы успеем прибраться!
Он взял тряпку и начал убирать весь бардак, а я начала мыть кастрюлю.
Через полчаса наших трудов кухня была очень чистой, а мы отправились по своим комнатам, чтобы привести себя в порядок.
Да уж... С "прекрасным добрым" утром (девАчки,хотела сказать😂😂😂😂Ладно, ладно, продолжим) ребята!....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов• [S.F]
FanficПосле окончания школы Анжелика Уолтер в подарок от родителей получает мотоцикл, о котором мечтала с 15 летнего возраста. Но она совершенно не умеет ездить, поэтому ее учителем становится странный парень с голубыми волосами. ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Идея ра...