🔥Глава 19🔥

399 101 9
                                    

Дисклеймер!

В этой главе может присутствовать ненормативная лексика, а также присутствует намек на насилие!!! Прошу не судить меня  очень строго за столь резкие выражения!!!

Мы приехали в общежитие примерно через полчаса.

На душе у меня были смешанные чувства: и радость, и волнение, и печаль, и грусть.

Радость за то, что Салли показал мне свое лицо и у меня было чувство того, что я открыла какой-то драгоценный клад или сокровище. Ведь он не показывал его никому.

И хоть он и говорил, что он урод и все такое, но я так не считала. Я не собиралась переставать общаться с ним из-за его дефекта. Нет. Наоборот, мне хотелось еще больше быть рядом с ним.

В то же время, я чувствовала удивление, потому что я никогда бы не подумала, что Ной  и Салли - братья, пусть и двоюродные, и  чувствовала печаль - из- за того что Салли остался без родителей.

Было уже темно, когда мы вошли в блок.

Из комнаты Ноя снова доносились стоны. Даже не удивительно!

-Черт, как он уже надоел со  своими девками! - раздраженно процедил Салли.

Он прошел вперед и без всяких церемоний, не постучавшись вошел внутрь. Я прошла за ним.

Салли врубил свет и влюбленная парочка тут же оторвалась друг от друга.

Ной рухнул на кровать и недовольно вскричал:

-Сал, мать твою, тебя стучаться не учили?

В это время за его спиной свой бюстгальтер уже натягивала какая-то блондинка. Когда она повернулась к нам лицом мы узнали в ней...

























-САРА?- крикнули мы с Салли в унисон.

Мы никак не ожидали, что новой "девушкой" Ноя будет девушка нашего друга Джека.

-Какого хрена ты тут делаешь?- прошипел Салли, смотря на девушку.

Она же в свою очередь вела себя совершенно спокойно и пропустив вопрос голубоволосого мимо ушей, просто быстренько собралась и выскочила в коридор, а затем хлопнула дверью и ушла, сверкая каблучками.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя