🔥Глава 12🔥

453 104 9
                                    

Мы с Салли шли по каменному переулку, который  направлялся  к нашему общежитию.

Мы шли молча и я  до сих пор находилась под впечатлением.

Ведь скоро исполнится моя самая заветная мечта - я научусь кататься на мотоцикле и возможно, стану самым известным байкером в стране, а может, даже и в мире. Хех.

Хотя, нет. Не надо мне  всей этой славы, просто сам факт того, что я буду рассекать на мотоцикле по дорогам  города, уже сделает меня счастливой и без всей этой мишуры.

В конце концов, у знаменитостей нет ни одной свободной минутки -  они постоянно в разъездах, принимают участие в разных телешоу и тому подобное.

Нет, это все точно не для меня. Я - самая простая девушка, которая просто хочет быть счастливой.

От всех событий, которые произошли сегодня, я стала немного нервничать. Салли это заметил:

-Эй, Лика, ты в порядке? - спросил меня голубоволосый, обеспокоенно смотря на меня.

-А? Да? Да. Все хорошо! - я немного улыбнулась,- Просто столько всего нового за первый день!- я усмехнулась.

-Хах, ну да! Я рад, что тебе понравился Джек и его клуб! - глаза Салли улыбнулись.

- Ага... И... Ты очень классно катался! Прямо как профессионал!

-Ну нет, я не профессионал. Просто мне нравится, вот и все!

-Салли...- я остановилась, - а ты точно меня научишь кататься?- я посмотрела парню в глаза.

-Ну, если ты сама этого захочешь, то конечно! Только есть одно НО. Это не так просто. Но знаешь, думаю для человека, который хочет, нет ничего невозможного. Просто знай: никогда не сдавайся! Ни при каких обстоятельствах, даже если будет очень трудно и больно! Такова цена успеха и с этим ничего не поделать! - спокойно сказал Салли.

И я считаю, что это правда.  Нельзя сдаваться!

-Клянусь, я ни за что не сдамся! - сказала я, сжимая кулак и прижимая его к груди.

-Ну смотри, помни о своей клятве! - сказал уже парень.

К тому времени мы уже дошли до общежития.

Мы успели как раз вовремя, так как миссис Браун, которая делала вечерний осмотр всего здания, уже хотела закрывать двери.

Но мы с Салли появились как раз вовремя, а именно практически  в самый последний момент.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя