С тех пор, как мы встретили Новый Год прошло уже полтора месяца.
Через несколько дней после небольших новогодних каникул, мы, включая меня и Сала, продолжили получать образование, ведь лечащий врач голубоглазого уже разрешил ему продолжить учёбу. Не вечно же сидеть на больничном!
К тому же, его состояние здоровья уже позволяло ему совершать скажем так безумные поступки, мы даже пару раз с ним покатались на мотоциклах в клубе у Джека.
Кстати о нём. Он до сих пор встречается с Сарой. Боже, как же хотелось ему рассказать о её истинном отношении к нему, но это их дело и их жизнь и я думаю, что возможно, Джек когда-нибудь узнает о том, что творит эта особа.
***
Сегодня 14 февраля, день всех влюблённых.
Я планировала провести этот день вместе с Салли и пойти куда-нибудь погулять. Однако, все мои планы были разрушены...
-Апчхи! - чихнула я в очередной раз, когда мы с Мией шли в аудиторию в перерыве.
-Будь здорова! - сказала подруга,- Лик, ты мне сегодня чего- то не нравишься... - шатенка подозрительно посмотрела на меня
-В каком смысле?
-В прямом. Ты сегодня слишком много чихаешь и...- Мия приложила руку к моему лбу, - по моему, у тебя температура! Может, тебе отпроситься у мистера Смита и пойти домой?
Честно говоря, я чувствовала себе не очень- голова болела, как-будто мозг сейчас разорвет череп, а чувство слабости не покидало меня весь день. Поэтому, слова подруги о том, чтобы отпроситься были правильными.
Но с другой стороны, мне казалось, что это идея так себе, ведь я и так практически 4 месяца не училась, ухаживая за Салли, когда он получил травму тогда.
-Да ладно, высижу как-нибудь!- сказала я, вздохнув,- Осталась всего-лишь одна пара и можно идти домой!
-Ну, как хочешь! Давай я тебе хотя бы таблетку дам?
-Давай!
Мия достала из сумочки небольшую капсулу и протянула мне. Я выпила ее и мне стало чуть легче.
***
После выпитой таблетки мне стало лучше, но я понимала, что лучше отсидеться немного в общежитии и подлатать себя.
Когда я открыла блок, то меня тут же встретил Салли, у которого, судя по всему, раньше закончились пары:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов• [S.F]
FanfictionПосле окончания школы Анжелика Уолтер в подарок от родителей получает мотоцикл, о котором мечтала с 15 летнего возраста. Но она совершенно не умеет ездить, поэтому ее учителем становится странный парень с голубыми волосами. ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Идея ра...