🔥Глава 3🔥

615 118 10
                                    

"Салли Фишер, значит..." - подумала я, после слов Ларри.

Неожиданно, учительница по географии миссис Роуз объявила мой номер:

-А сейчас, прощальную речь нам скажет выпускница 11 класса Анжелика Уолтер!

Все начали аппладировать.

Я уверенной походкой направилась к сцене. Мне отдали микрофон и постучав в него пару раз, дабы убедиться, что он работает, я начала свою речь:

-Кхм, я присоединюсь ко всем моим одноклассникам и друзьям и хочу поблагодарить эту школу и этих учителей за то, что они помогали нам на протяжении всего пути, подсказывали верные решения, были с нами все время.
  Конечно же спасибо нашей первой учительнице - миссис Флетчер,- я с улыбкой посмотрела на женщину,  которая стояла в первых рядах. - Именно она ввела нас в этот удивительный  мир знаний. И конечно же, спасибо огромное нашему классному руководителю - миссис Картер, которая была с нами с 5 класса.
Спасибо всем учителям за терпение, понимание и человеческое тепло. Я хочу пожелать вам счастья, удачи и энтузиазма для воспитания нового поколения ребят!

Зал снова громко начал аплодировать.

Я сошла со сцены, передавая микрофон миссис Роуз.

Когда я подошла к ребятам, Эшли тут же крепко обняла меня.

-Боже, Лика, ты прекрасно справилась! -сказала она, понимая, что мне было нелегко.

-Да, Лик, ты молодец!- поддержал меня Ларри, похлопав по плечу.

-Спасибо, ребят!- улыбнулась им я

-Ну а теперь, приглашаем всех выпускников за праздничный стол!- голос миссис Роуз раздался где-то впереди, указывая на огромный стол, который был полностью накрыт разными вкусняшками: от простой креманки с чипсами до разных салатов. Одним словом - рай для любителей покушать.

Все сразу же ринулись к нему.

- Как же вкусно!- сказал Ларри, доедая уже третью тарелку салата.

-Ларри, а ты не лопнешь?- спросила Эшли, подавив смех

- Постараюсь, если смешить не будешь!- ответил шатен, смеясь.

-Кушай, Ларёчек, кушай!- ответила Эшли, уже умирая со смеху.

-Чего? Как ты меня назвала??? Сейчас укушу!- серьезно сказал парень, уже привставая со стула.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя