🔥Глава 8🔥

517 109 12
                                    

Примерно через пять часов такси уже везло меня  по трассе в другом городе.

Я все время смотрела в окно: вокруг  были одни многоэтажки и высотки, что для меня было немного непривычно, так как в моем городе высоких домов почти нет. Есть только частные и дома в два, максимум в пять этажей.

Да и по виду этот город был намного обширнее и больше, чем мой городок.

Одним словом, я чувствовала, что будет немного трудно, но ко всему же можно привыкнуть, да?...

Наконец, такси остановилось перед большими  воротами, которые обхватывали довольно-таки большую территорию.

Я отдала водителю деньги за проезд и вышла из машины.

Водитель помог достать мои вещи из багажника, а затем, сев за руль, уехал в другую сторону.

Я тяжело вздохнула и открыв ворота проехала на территорию.

Хм, а тут очень мило: зеленый, аккуратно выкашенный газон, на котором кое-где размещались небольшие клумбы с разными цветами, прелестные деревянные лавочки и фонтанчики радовали глаз.

Пройдя дальше я увидела сам институт : нежно- кремовые стены, напоминающие мне мороженое крем-брюле, большие окна и высокое крыльцо.

Я поднялась в здание в поисках кабинета директора, который оказался на самом верхнем этаже.

*Стук в дверь*

-Да, да, входите!- послышался мужской голос по ту сторону двери.

Я зашла в кабинет.

Он оказался небольшим: посередине стоял  прямоугольный стол, за котором сидел сам директор - мужчина средних лет в очках, немного полноватый. Голубые стены, высокие потолки и красные шторы.

-Здравствуйте ,я Анжелика Уолтер и я подавала заявку на поступление в ваш институт... - начала я

-Да, да, я знаю. Садитесь! - перебил меня директор, отрываясь от бумаг и указывая на стул,- у вас есть документы?

-Да, пожалуйста!- я села и  протянула ему желтую  папку

-Так, Анжелика Уолтер...-  директор, просматривал мой паспорт, - можете дышать спокойно, вы поступили!

Хах, ну да, конечно, как же я могла не поступить?! Кто бы сомневался?!

- Меня зовут Майкл Смит и я директор вашего института. С завтрашнего дня ждем вас на первых занятиях. Пары начинаются в 9:00, так что не опаздываете, пожалуйста! Жить вы будете в общежитие. Вот вам адрес, - директор протянул мне бумажку, - блок номер 345.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя