-Как плохо? Что случилось?- спросила я, смотря на Эшли
-Я не знаю... Я просто отошла ненадолго, а когда пришла он...- Эшли так сильно плакала, что не могла ничего толком объяснить.
-Так, успокойся! Алекс, ты поможешь?- сказала я, обратившись к парню
-Да, конечно, бежим быстрее!- сказал он и мы побежали по темной тропинке за Эшли, а путь нам освещали слабые фонари.
***
Алекс и Ларри были хорошими друзьями, но они не часто пересекались, поскольку учились в разных классах. Но в любом случае на переменах их иногда можно было увидеть вместе, когда они обсуждали какую- нибудь компьютерную игру или что- нибудь еще.
Но черт! Что же с Ларри?!
Это вопрос крутился в моей голове, пока мы бежали за Эшли.Мы свернули на какой-то переулок и неожиданно, за кустами, я увидела ступни ног в черных ботинках...
-Л-Ларри?- дрожащим голосом сказала я, осторожно выходя из кустов.
Когда преграда была у меня за спиной, я увидела Ларри, который лежал на холодном асфальте без сознания. Его лицо, губа и грудь были в крови, а на белой рубашке в области сердца был разрез, как будто от ножа...
-О, Боже, Ларри! - я тут же кинулась к нему. Эшли и Алекс немного приподняли его, а я сразу же приложила пальцы к венам на руке, чтобы проверить пульс и осмотрела грудь.
-Ну что? - спросила Эшли, смотря на меня, со слезами на глазах -Он жив?
-Пульс очень слабый. Черт, у него похоже ножевое ранение... Алекс, звони в скорую, живо!- скомандовала я
Парень тут же вытащил телефон из кармана джинс и набрал номер скорой:
-Алло, скорая? Здравствуйте, тут парню плохо; пульс слабый, он весь в крови, скорее всего ножевое ранение! Приезжайте, пожалуйста!- затем Алекс назвал адрес и подошел к нам.
-Господи, ну почему все так? - Эшли начала рыдать, иногда вытирая кровь из носа Ларри
-Эшли, с ним все будет хорошо, я уверенна!- я как могла старалась поддержать подругу, понимая, что сейчас ей очень тяжело.
Минут через 10 мы услышали вой сирены, который был все ближе и ближе, и наконец, подъехала белая машина с красным крестом.
Ларри иногда отрывисто кашлял, сплевывая кровь изо рта.
-Тише, милый, тише! - шептала Эшли, поглаживая его длинные каштановые волосы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов• [S.F]
FanfictionПосле окончания школы Анжелика Уолтер в подарок от родителей получает мотоцикл, о котором мечтала с 15 летнего возраста. Но она совершенно не умеет ездить, поэтому ее учителем становится странный парень с голубыми волосами. ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Идея ра...