Я стояла как вкопанная.
Передо мной стояли мои самые близкие друзья - Эшли Кэмпбелл и Ларри Джонсон.
Друзья, с которыми я прошла все. Казалось, что тело просто отказалось мне подчиняться.
Через секунду я услышала радостные визги Эшли, которые похоже слышали все в общежитии и ее крепкие- прикрепкие объятия. Она повисла у меня на шее, а я до сих пор ничего понимала.
Все это время мы периодически переписывались, перезванивались, но я никак не ожидала, что они приедут сюда.
-Р-ребята? Н-н-но как вы...? - все что я смогла из себя выдавить. Я зарыдала и крепко обняла друзей.
-Боже, Лика, успокойся, все хорошо! Мы снова вместе!- сказала Эшли, еще крепче обнимая меня
-Да, чувих, все хорошо!- успокаивал меня Ларри
Но я все еще плакала, сильнее прижимаясь к ним.
Наконец, я отстранилась и вытрев слезы сказала:
-Господи, я никак не ожидала, что вы приедете! Ларри, ты же говорил, что будешь учиться у нас в городке! И у тебя Эшли были такие же планы!
-Мы решили учиться здесь вместе с тобой! Моя мама и родители Эшли сказали, что так будет лучше, к тому же, мы сможем приезжать туда в каникулы! - ответил Ларри, снимая рюкзак с плеча и ставя его куда-то в сторону.
-Боже, Ларри! - я улыбнулась и еще раз обняла друга.- Как я рада, что вы снова со мной!
-А что здесь, твою налево, происходит?- откуда-то послышался голос Салли. Ох, я же совсем забыла про него...
-Салли, познакомься, это мои самые лучшие друзья - Эшли Кэмпбелл - я указала на девушку, на что она улыбнулась и протянула руку для приветствия:
-Приятно познакомиться, я Эшли!
-Очень приятно, Салли Фишер!- Салли пожал руку в ответ
-И Ларри Джонсон - я указала на патлатого, - Впрочем, наверное, вы знакомы!
-Погодите... Салли Фишер... Братан, так это же ты со мной на футбол 2 года назад ходил?!- воскликнул Ларри
Салли немного замялся, явно вспоминая их знакомство, но потом улыбнулся и сказал:
-Эммм... Получается, ходил! Я очень рад тебя сново видеть, Ларри!- парни по дружески обнялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов• [S.F]
FanfictionПосле окончания школы Анжелика Уолтер в подарок от родителей получает мотоцикл, о котором мечтала с 15 летнего возраста. Но она совершенно не умеет ездить, поэтому ее учителем становится странный парень с голубыми волосами. ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Идея ра...