🔥Глава 44🔥

346 100 11
                                    

Лика

Я медленно открыла свои глаза. Веки были очень тяжелыми и складывалось ощущение, что я проспала целую вечность, выпив пару бутылок крепкого вина.

Голова жутко болела, как-будто по ней ударили тупым предметом несколько раз. Чувство, будто я оглохла, ведь в первые секунды я не увидела ничего, кроме кромешной темноты.

Все же, с трудом подняв глаза вверх, я увидела на потолке  одну единственную лампочку, которая еле- еле освещала все вокруг. Но этого света вполне хватило, чтобы я осмотрела помещение, в котором нахожусь - небольшая коморка, похожая на подвал, хотя, может так и есть. В нос неприятно ударяет неприятный запах сырости и грязи, где-то в углу находится батарея, но какой от нее толк? Все равно, холодно как в морозильной камере.

Я в свою очередь лежу на каком-то старом жестком матраце, из которого в некоторых местах выглядывает наполнитель, а голова находится на подушке, которую тоже хорошо помотало время.

Тут я поняла, что последнее, что я помню, так это как кто-то вонзил в мою шею иглу и я провалилась в сон, а еще я хотела приехать ночевать к Мии из-за ссоры с Салли...

Пошарившись немного по карманам я поняла, что телефона нет и позвонить некому, поэтому я откинула голову к стене и воспоминания как кинолента вновь начали бегать перед моими глазами:

FLASHBACK

Мы стоим с Салли возле небольшого стола и регистратор - приятная молодая женщина по очереди спрашивает нас:

-Салли Фишер, согласны ли вы взять в жены Анжелику Уолтер? Быть с ней и в радости, и в горе, пока смерть не разлучит вас?

-Согласен. - твердо говорит парень, крепко сжимая мою руку, а у меня внутри просто цунами и слезу так и просятся выйти наружу.

-А вы, Анжелика Уолтер? Согласны ли вы взять в мужья Салли Фишера? Быть с ним и в горе, и в радости, пока смерть не разлучит вас? - снова вопрос регистратора.

-Да. - отвечаю со всей уверенностью, не отрывая свой взгляд от этих голубых омутов.

-Властью данной мне, объявляю вас мужем и женой! Обменяйтесь пожалуйста, кольцами!

Мы одеваем друг другу на безымянные пальцы золотые кольца и смотрим друг другу в глаза.

-Можете поздравить друг друга! - голос женщины завершает эту  прекрасную минуту и мы соединяемся в жарком поцелуе...

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя