🔥Глава 30🔥

397 103 4
                                    

Через несколько часов наш самолет приземлился в аэропорту в моем родном городе - Оксфорд.

Я была не права, утверждая то, что отосплюсь в самолёте. Напротив, я не спала, а только смотрела в окно, где мимо проплывали облака и на голубое небо. Хотя, оно было серым и безжизненным.

Оно было таким же, как и моя душа сейчас.

Если бы не Салли, я бы разрыдалась в самолете не сдерживая себя. Но парень крепко держал меня за руку и от тепла его рук, я успокаивалась и слезы отходили от глаз сами по себе.

На самом деле, эти 2,5 часа длились для меня бесконечно и я уже не могла усидеть на месте.

Наконец, мы забрали чемоданы и поймав возле аэропорта такси сели в машину и она тронулась с места.

Мой родной город совершенно не изменился с тех пор, как я уехала учиться - такие же узкие улочки, такие же частные дома и многоэтажки.

Все такое знакомое и такое родное, что сердцу становится так хорошо и спокойно. Как будто меня встречает мой старый добрый друг после долгой разлуки.

Я вздохнула  и прикрыла  глаза и воспоминания снова окутали  меня.

-Твой родной город очень красивый!- подметил  Салли, тоже смотря в окно

-Да, он очень красивый! Даже не верится, что я снова тут...- сказала я, тяжело вздохнув,- Здесь прошли самый лучшие годы в моей жизни... Как жаль, что ничего не вернуть назад...- мои глаза снова окутала пелена слёз, на что Сал крепко сжал мою руку в своей.

***

Мы довольно быстро доехали до нужного места, хотя вышли мы раньше, ведь я хотела немного показать Салли мою улицу, школу и наконец мой дом.

После того, как такси уехало по своим делам, мы отправились по асфальтированной дороге и я устроила Салли небольшую экскурсию.

Первой была школа.

-Ну вот, это моя школа! - сказала я, указывая на кирпичное здание с большими окнами, окруженную оградой.

-Ооу, круто! Я помню свою школу : она была немного поменьше, чем эта, но зато там был просто огромный двор, где я любил гулять! - сказал Сал, вздохнув.

-Эх, казалось еще только вчера я переступила ее порог... - я немного с грустью посмотрела на  деревянные двери, осознавая, что больше я никогда не смогу туда войти и ощутить запах свежей краски.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя