🔥Глава 38🔥

654 103 31
                                    

-Он пригласил тебя в ресторан?! - в который раз спрашивала у меня Эшли, когда мы пришли в общежитие после института и когда я рассказала ей о том, что Салли пригласил меня на свидание.

-Да, сказал, что хочет отпраздновать со мной мой День Рождения! - я шумно выдохнула, ставя сумку с учебниками в шкаф.

Мы прошли с подругой в глубь блока и устало плюхнулись на диван в гостиной.
Ларри и Салли в общежитие не было, поэтому мы были с Эшли одни.

-Так, напомни, во сколько он тебя пригласил?- спросила Эшли, устремляя свой изумрудный взгляд на меня.

-В 17:00!

-Тогда нужно срочно подготовиться! -Эшли вскочила с дивана, хватая меня за руку, -Так, ну-ка, пойдём! - с этими словами девушка повела меня в свою комнату и усадила за комод.

Она начала открывать разные шкафчики, доставая оттуда расчёски, плойку, утюжок, резинки, бантики, заколки, вообщем, все девчачьи  штучки для волос.

-Так, иди пока в душ и помой голову! А я пока подготовлюсь! - Эшли продолжила вытаскивать все свое драгоценное добро , а я отправилась в ванную.

Через несколько минут я была уже готова и переодета в какой-то халат. Сев снова за комод, я  внимательно осмотрела себя в зеркало : розовые мокрые волосы, небрежно лежавшие на голове, бледные губы и немного красный нос.

-Ну-с, сейчас будем делать из тебя красотку! - Эшли взяла фен и расческу и через секунду раздался характерный  шум. Когла волосы были полностью высушены, мы начали думать как их красиво уложить.

-Какую прическу будем делать?- спросила я

-Хммм... Определенно локоны!- Эшли слегка улыбнулась,- То что нужно для свидания!- Эшли взяла плойку с крупной насадкой и начала завивать мои волосы.

-Ох, как же я за тебя рада!- сказала подруга, наматывая очередную прядь волос на конус плойки, -Ты знаешь, если мужчина приглашает женщину на свидание, это уже о многом говорит!

-И о чем же это говорит? - поинтересовалась я, ухмыльнувшись и  наблюдая как Эшли ловко справляется с причёской. Она всегда была супер парикмахером, поэтому в школу я часто могла пойти с классными причёсками. Она могла из банальных косичек сотворить просто шедевр!

-Ну как о чем? О том, что у него серьёзные намерения! О том, что это не просто интрижка, а настоящая любовь и дело идет к свадьбе! О, кстати, если это случится, можно я буду подружкой невесты?- Эшли широко улыбнулась, а я почувствовала, как краснею до кончиков волос - слова подруги о свадьбе меня жутко смутили.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя