🔥Глава 13🔥

440 102 8
                                    

Я  развернулась.

От этого резкого движения моя рука дернулась и  второе яйцо, которое до этого момента находилось в ней, выпало и тоже как и первое, разбилось.

Хана моему завтраку...

Хотя яичница и мой урчащий живот волновали меня сейчас меньше всего.

Перед моими глазами стоял высокий блондин с довольно таки симпатичным лицом, на чьих бедрах свисало полотенце.

Я ошарашенно выкатила на него глаза, совершенно ничего не понимая.

-Ну, и чего ты вылупилась? Красавчиков никогда не видела?- спросил с ухмылкой парень.

Я сглотнула и немного со злобой посмотрела на него. 

-И тебе привет! Во- первых, следи за словами, а во- вторых, я Лика! - сказала я спокойно.

Парень поправил своё полотенце и скрестив руки на груди осмотрел меня с головы до ног.

-Хах!- надменно хмыкнул он, - ну, раз уж на то пошло, то я - Ной Смит, твой новый сосед! - он выпрямился, отчего показался мне еще выше.

-Смит? А ты разве не...

-Да. Мистер  Майкл Смит - мой отец! Так что считай, я тут самый главный!

-Нет!

-Что нет?

-То, что твой отец директор института еще ничего не значит. Так что, нос пониже! - хмыкнула я.

-А ты не промах! Может, погуляем сегодня после пар?

Наш диалог прервал звук открывающиеся входной двери и чьи-то размеренные шаги.

Через секунду на пороге кухни оказался Салли.

-Доброе утро, Лика и...- он бросил взгляд на Ноя, - Привет, Ной! Опять вчера по клубам шатался? - спросил он

-Ой, Сал, не начинай! - отмахнулся блондин и хотел уже было уйти в комнату, как развернулся ко мне и  с улыбкой спросил:

-Ну так что, куколка? Что насчет прогулки?

-Извини, я занята! И если тебя это не затруднит, называй меня по имени,  пожалуйста! - ответила я.

Ной покачал головой, недовольно цокая языком.

-Дура ты! Такой шанс упускаешь! - с этими словами парень ушел в комнату и закрыл за собой дверь.

-Не обращай на него внимания! Он - сынок Майкла Смита - директора института, поэтому постоянно выделывается! Ты позавтракала? А то скоро нам на пары надо! - сказал Салли, посмотрев на меня.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя