🔥Глава 22🔥

396 108 2
                                    

Салли.

После слов мистера Смита я почувствовал, как злость и ненависть заполняет все мое тело.

Я встал со своего места и ничего никому не сказав быстрыми шагами отправился к двери.

Я слышал, что Лика что-то шепнула мне, слышал последние слова мистера Смита, которые ворвались в мои уши:

-Фишер, вернись!

Но мне было сейчас  плевать на все.

В душе кипела горькая и обида и страшный гнев и казалось, что где-то в недрах души есть бомба, которая вот-вот взорвётся.

Я быстро вышел из института и сразу же направился к клубу Джека.

Друг встретил меня  с распростертыми объятиями.

-О, Салли, привет, чувак! Ты сегодня без Лики?- спросил он, когда я вошел в здание.

-Привет...- сказал я, еле сдерживаясь от слёз. Джек сразу понял, что что-то не так и сразу спросил:

-А ты чего такой грустный? Что-то случилось? С Ликой поссорился что ли?

Я не хотел ничего отвечать, потому что понимал, что другу ни к чему мои проблемы, поэтому я улыбнулся(хотя это было очень нелегко) и ответил:

-Все хорошо, Джек! Ты можешь отдать мне мой  мотоцикл, пожалуйста?

-Да без проблем, брат! Сейчас, погоди минутку! - с этими словами Джек ушел,  снова оставляя меня одного. И я снова вспомнил слова мистера Смита:

FLASHBACK

-Замолчи, урод! Моя жена взяла тебя по доброте душевной, а ты вот так вот платишь за ее доброту! Зачем она вообще тебя взяла? Надо было оставить тебя в детдоме и все. Может быть человеком бы вырос!

END FLASHBACK

К горлу снова подкатила тошнота, а глаза накрыла пелена слез. Одна из них, горькая и соленая на вкус прокатилась по моей щеке... Благо за протезом ничего не видно...

Мой монолог прервал звук открывающихся дверей, Джек вез мой байк.

-Вот, братан, держи свой мотоцикл! - друг подвез мне мой транспорт.

-Спасибо! - я снова улыбнулся и поехал с байком на выход, даже не переодеваясь в специальный  костюм, надев лишь шлем.

Когда я садился на сидение мотоцикла, Джек положил руку на руль и вновь спросил:

-Сал, точно все нормально? Я переживаю за тебя, вдруг ты каких-нибудь глупостей натворишь, расскажи, что случилось?! -друг посмотрел мне прямо в глаза, отчего слезы невольно накатились.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя