🔥Глава 34🔥

419 107 10
                                    

Время летит незаметно. Казалось, еще вчера  я уехала от родителей, познакомилась с Салли, научилась кататься на мотоцикле, а сегодня уже 31 декабря. 

Этот Новый Год мы решили праздновать со всеми нашими друзьями, включая Мию, Джоша, Тома и Филипа. Хотя Салли изначально был категорично настроен против парней. Но я уговорила его, сказав, что они побудут у нас всего несколько часов, а раненько утром 1 января они спокойно уйдут к себе в общежитие. 

-Да не уйдут они! Пьяные все в хлам будут! - сказал недовольно Сал, когда я была в его комнате, убирая весь блок к празднику.

-Уйдут! Я думаю, миссис Браун не позволит, чтобы они тут надолго задерживались! -  я протерла тряпкой пыль на очередной полке. Только я хотела потянуться к полке выше, как почувствовала на талии руки голубоволосого. 

-Аккуратно! Ты сейчас грохнешься тут у меня! - парень подхватил меня на руки и поставил на пол, - Давай лучше я там протру! - Фишер встал на стул и без труда дотянулся ло нужного места, ведь я была примерно на пол головы ниже него.

Когда он спустился ко мне, я поцеловала его в щёку.

-Спасибо! -  я вышла из комнаты и принялась убираться у Ларри с Эшли.

***

Перед праздником в торговом центре яблоку негде упасть - все ищут подарки для своих друзей и близких. 

Мы с Эшли направились на поиски подарков, а парни остались отвечать за украшение всего блока, ёлки и праздничного стола.

- Ты уже решила, что будешь дарить Салли? - Эшли вырвала меня из мыслей и поправила каштановую прядь возле лица.

- Да! - я начала оглядываться по сторонам, ища глазами нужный магазин. Но это оказалось не так- то и легко, ведь магазинов полно, а подарок всего лишь один. Ну, точнее, у меня были парочку идей, что подарить своему любимому.

- Ох, Ларри получит от меня несколько дисков с новыми песнями "Смысловой Фальсификации" и одеколон! - Эшли мечтательно закатила глаза.

-  А разве они выпускают песни раньше концертов?- я недоуменно посмотрела на подругу

-Ну, не выпускают! Но для любимого человечка я готова всё что угодно найти!- Эшли улыбнулась, а я представила довольную моську Джонсона, когда он увидит эти диски.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя