Ответ на мою СМС Эшли, которую я написала ночью, пришел только утром, когда телефон был отключен от зарядки:
"Я всю ночь в больнице просидела. Сначала его откачивали часа 2, потом уехали в операционную и уже третий час проводят операцию, мне ничего не говорят..."
Я тут же настрочила ей ответ:
"Держись, мы едем😘"
Через пять минут пришло:
"Жду..."
Я не стала терять времени и напяливая на себя синие джинсы и первую попавшуюся футболку из шкафа позвонила Алексу:
-Алло? Алекс?
-Алло? Да, Лика?- послышалось по ту сторону трубки
-Эшли в кратце рассказала, что с Ларри. Через полчаса жду тебя у школы, нужно ехать в больницу.
-Понял! До встречи, Лика!
-До встречи!
Я отключила телефон и направилась в ванную. Быстро почистив зубы и умывшись, я спустилась по лестнице на первый этаж. Там уже сидели родители и пили чай.
-Доброе утро, Лика! Кушать будешь?- ласково спросила мама, вставая из-за стола и обнимая меня.
-Доброе утро! Да, буду, но я сама себе положу, сидите!- с этими словами я прошла на кухню и открыв крышку микроволновки с Овсянкой, положила ее на тарелку.
Затем я вернулась обратно к столу и сев за стул начала завтракать.
-Кстати, Лик, ты завтра едешь поступать в институт в другой город. И это не обсуждается!- сказал строгим голосом отец
Я просто не поверила своим ушам. Поступать?! В ДРУГОЙ ГОРОД?! СЕЙЧАС?!
Я вскочила из-за стола, чуть не опрокинув на себя чашку с горячим чаем.
-Как в другой город? Я не хочу уезжать! Я не могу сейчас уехать! - сказала я, устремив глаза на родителей, которые были немного испуганы моими действиями
- Это не обсуждается! Ты сегодня собираешься и завтра утром уезжаешь!!!- строгим голосом повторил отец на секунду подняв на меня взгляд, а затем снова переводя его в газету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов• [S.F]
FanfictionПосле окончания школы Анжелика Уолтер в подарок от родителей получает мотоцикл, о котором мечтала с 15 летнего возраста. Но она совершенно не умеет ездить, поэтому ее учителем становится странный парень с голубыми волосами. ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Идея ра...