Прошло около 3 недель, с тех пор, когда я воссоединилась с Ларри и Эшли. Они поступили в тот же институт, что и мы с Салли, поэтому утром мы все вместе собирались и дружной компанией отправлялись на учебу.
Ну, точнее, пока ходили только они, а мы оставались с Салом дома, так сказать, на хозяйстве.
Мне нравилось быть рядом с голубоволосым. Правда, меня стало немного настораживать его поведение: когда мы были одни наедине, то он вел себя спокойно и очень дружелюбно и мне постоянно казалось, что он хочет прикоснуться ко мне - подержать за руку, обнять или просто похлопать по плечу.
Ситуация разворачивалась немного по-другому, когда я находилась в компании Ларри. Салли смотрел на него таким... злым и раздраженным взглядом, как будто сейчас вскочит и затеет драку.
Мне не особо нравилось его поведение, а когда я попыталась выяснить, что с ним происходит, он отмахнулся и перевел тему разговора.
FLASHBACK
-Салли, что с тобой происходит в последнее время?- спросила я, усаживаясь за стол в кухне с двумя чашками в руке
-В каком смысле?- спросил парень, отпивая глоток напитка
-В самом прямом. Ты очень странно себя ведёшь : то ты добрый и нежный, то злой и раздраженный! Особенно с Ларри, ты так на него смотришь, как на врага народа... Он тебя раздражает?
-Лик, ты о чем? Ларри для меня - хороший друг, мы знакомы давно. Почему у меня к нему может быть злость?
-Не делай вид, что ты ничего не понимаешь!
-Я правда не понимаю, откуда у тебя такие мысли! Прости, я немного устал, пойду покемарю! - с этими словами Сал немного приобнял меня и ушёл в свою комнату.
END FLASHBACK
В общем, в тот день и с тех пор я не могу выдавить из Салли ни одного объяснения. Но в конце концов я поняла, что может быть у него сейчас не простой период, поэтому я решила больше не затрагивать эту тему.
В очередной раз, когда мы находились дома с ним одни, в моей комнате раздался телефонный звонок.
-Кому ты там понадабилась? - спросил Салли. Мы сидели с ним на диване и я слушала его игру на гитаре.
Ах да, я же совсем забыла сказать, что Фишер - прирожденный гитарист - виртуоз, который может сыграть абсолютно любую песню. Ну, или практически любую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов• [S.F]
FanfictionПосле окончания школы Анжелика Уолтер в подарок от родителей получает мотоцикл, о котором мечтала с 15 летнего возраста. Но она совершенно не умеет ездить, поэтому ее учителем становится странный парень с голубыми волосами. ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Идея ра...