🔥Глава 15🔥

454 103 4
                                    

-Давай начнем наш урок! - сказал Салли, подходя к мотоциклу. Я пошла за ним.

-Итак, для начала, нужно понять, что мотоцикл - это не машина и что это  транспорт с очень большим риском попасть в аварию. Это понятно?- спросил Салли

Я кивнула.

-Ок. Дальше. Как ты поняла, для  езды  нужно всегда одевать шлем, перчатки, спец. одежду и ботинки. Теперь немного ближе к технике. Для начала тебе нужно научиться садиться. Делается это вот так- Салли закинул свою правую ногу через бензобак и поставил на землю так, что сам мотоцикл был зажат между его ног.

-Пока тебе лучше начать с левой стороны. То есть ты
стабилизируешь свой баланс встав на левую ногу, прислонившись к бензобаку и перенеся часть центра тяжести тела на сам руль байка. Попробуй пока просто поднять ногу. - сказал парень, держа руль.

Ладно...- неуверенно ответила я

Я попыталась сделать так, как сказал Сал. Но получалось не очень - нога не поднималась и мотоцикл не как не хотел меня слушаться, все время заваливаясь куда-то в сторону.

Да, балерина бы  из меня вышла не очень! Бегемот, короче! (😂😂😂)

Салли смотрел на мои старания и постоянно подбадривал.

-Ничего, ты только начала учиться. Тренируйся и все получится! Вот смотри, ты умеешь кататься на велосипеде?- спросил он у меня.

-Да!

И тут я  вспомнила, как когда-то в детстве, когда мне было лет 10 или 12,  Ларри вместе с Эшли  учили меня кататься на двухколесном велосипеде. Поначалу ничего не получалось, я все время падала, а мои коленки и руки страдали от постоянных ссадин и синяков.

Но спустя несколько месяцев, мне все же удалось научиться. Мы даже все вместе пару раз в школу так ездили. Хах.

-Так вот, это практически тоже самое. Только велосипед более легкий, а мотоцикл  более массивный и тут есть еще несколько нюансов, которые нужно знать. И все!- ответил Сал.

Я сделала еще несколько попыток и у меня получилось пару раз, но это был еще  не конец.

-Так, у тебя почти получилось, молодец! Еще немножко и ты  уже смело поедешь без меня!- усмехнулся голубоволосый.

***

Время уже близилось к семи вечера. За весь наш урок Салли рассказал мне некоторые азы техники и у меня практически получилось сесть на мотоцикл, но тренировки, конечно же, еще нужны.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя