🔥Глава 33🔥

445 107 14
                                    

Все оставшиеся дни, которые мы провели вместе с Салли в Оксфорде были самыми мучительными для меня.

Похороны прошли как в тумане и честно говоря, я не особо хочу это вспоминать.

После них были поминки, на которые пришли все наши соседи и  близкие друзья родителей. С теми, с кем они общались последние годы.

В их числе была Лиза Джонсон, миссис и мистер Браун - хорошие друзья родителей и Алекс - мой школьный друг. Они с Салли  всячески поддерживали меня и мне становилось гораздо легче.

-Эх, как их жалко... Такие молодые! - сказала тётя Лиза, вытирая слезы с глаз, - Ты не переживай, Ликуш! За домом я присмотрю! - женщина посмотрела на меня

-Спасибо вам большое! - я обняла Лизу, -  Я буду периодически приезжать сюда и платить за дом, а как только мы все  доучимся сразу же приедем сюда! Думаю, Ларри и Эшли не будут против вернуться в Оксфорд! - я улыбнулась.

-Конечно! Передавай им огромный привет от меня!

-Обязательно передам!

***

На следующий вечер мы уже собирали вещи, так как утром  у нас уже был самолет.

Я складывала в чемодан все самое необходимое, а также некоторые памятные вещи родителей, в том числе наши совместные фотографии и мамин дневник.

- Лик, ну что, ты готова?- спросил Сал, когла его чемодан уже стоял в прихожей.

-Да, почти! - ответила я, кладя стопку с фотографиями поверх вещей

-Слушай, а вот этот Алекс... Он твой друг, да?- спросил Салли, подходя ко мне и помогая застегивать чемодан, ведь он уже был до верху заполнен.

-Ну, да! Мы с ним еще в 5 классе подружились! А что?- я устремила взгляд на Фишера. Он опустил взгляд и я поняла, что что-то тут не чисто...

-Ничего! Давай спать! - парень только хотел пройти в спальню, как я остановила его, развернув за плечо к себе лицом.

-Ты ревнуешь? - я слегка улыбнулась

-Нет!

-Да!

-Нет!

-Да!

-Нет!

-Да! - я улыбнулась во весь рот, обнимая парня.

Наконец, Салли сдался и подхватил меня на руки.

-Да, ревную! Пойдем спать, принцесса моя любимая! - сказал голубоволосый и понес меня в спальню, а я немного смутилась, ведь я не понимала,  как можно ревновать меня к своему другу? Да, я была влюблена в него, но это было еще в школе! К тому же, как он мне рассказал, у него появилась девушка и у Салли нет никаких поводов ревновать меня.

•Любовь без тормозов• [S.F]Место, где живут истории. Откройте их для себя