Когда мы с Салли подали заявку в ЗАГС, то нам сказали, что свадьба назначается на 27 июня, то есть через 3 месяца.
3 месяца... О, Боже...
Они точно будут длиться для меня вечно... Хотя с другой стороны есть время хорошенько подготовиться и решить, как мы будем праздновать.
Сразу же было принято решение, что никакой церемонии не будет. Просто мы распишемся с Салли в ЗАГСЕ, а потом отметим это в узком кругу друзей.
-Ты уверенна, что нужно их нужно приглашать? - спрашивал Салли в который раз, когда я предложила пригласить Ноя и мистера Смита.
-Конечно, уверенна! Они же твои родные и должны присутствовать!- я села за стол, подавая парню кружку с горячим чаем.
-Да?! - вскрикнул голубоволосый, - А ты разве забыла, что Ной с тобой тогда чуть не сделал?! Или что сказал мистер Смит мне?! - Салли вскочил из-за стола, чуть не опрокинув кружку, на что я, схватила его за руку, усаживая обратно за стол.
-Сал, успокойся, пожалуйста! Я понимаю, что ты обижаешься, но они должны присутствовать! - я нежно погладила руку своего будущего мужа, - Но ты пойми, это прекрасная возможность чтобы помириться!
Сал все время смотрел на меня очень недоверчивым взглядом, но потом, шумно выдохнув и поняв, что со мной бесполезно спорить, сказал:
-Ладно, может ты права!
Я тепло улыбнулась и пересела со своего стула на колени к Фишеру, обхватив его шею руками.
-Вот и молодец!- я нежно поцеловала его в нос, а Салли положил руки на мою талию, крепко обняв и притянув меня к себе чуть ближе, накрыл своими губами мои.
***
Салли.
Я был категорически против того, чтобы Ной и мистер Смит были у нас на свадьбе.
Видимо, она забыла о том, что Ной чуть не изнасиловал ее... Благо я успел ее защитить!
А что тогда сказал мистер Смит?
FLASHBACK
-Замолчи, урод! Моя жена взяла тебя по доброте душевной, а ты вот так вот платишь за ее доброту! Зачем она вообще тебя взяла? Надо было оставить тебя в детдоме и все. Может быть человеком бы вырос!
END FLASHBACK
Хотя может Лика и права - возможно, это будет хорошая возможность с ними помириться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Любовь без тормозов• [S.F]
FanfictionПосле окончания школы Анжелика Уолтер в подарок от родителей получает мотоцикл, о котором мечтала с 15 летнего возраста. Но она совершенно не умеет ездить, поэтому ее учителем становится странный парень с голубыми волосами. ××× ⚠️WARNING!⚠️ ✅Идея ра...