Привет, меня зовут Ева, Ева Кинг Мун - рыжеволосая девочка, с зелёными, как сочная трава, глазами. Девочка, которую когда-то сломали. Теперь она не такая хрупкая, как кажется, девушка, которая может за себя постоять, ее завышенной самооценки нет предела. Ей достались самые худшие черты от родителей, просто невыносимый характер, агрессивность, ветреность, азартность, гордыня, зависимость, любопытство, мстительность и это ещё не все её качества, а только начало. Это чертёнок с огненно-рыжими волосами. Несмотря на все эти черты эта девушка запросто поднимит любому настроение, если этот человек действительно ей дорог, а таких людей можно посчитать на пальцах одной руки, для всех близких она рыжее солнышко в этом сером мире.POV Ева
Мне 17 и живу я в Бергене с мамой. Я учусь в Норвежской школе менеджмента. Это крупнейшая бизнес-школа в Бергене. Мама хочет, чтобы я продолжила семейный бизнес по этому отдала меня именно туда.
Раньше я была очень популярной в своей школе, но после одного случая вся моя жизнь изменилась. У меня больше нет друзей, что тут говорить о приятелях, они также отсутствуют. Все уехали и я осталась одна. Я бы с удовольствием рассказала, что же всё-таки произошло, но я пока не готова к этому.
Так вот, о моей семье!
У меня есть два брата: Алекс, которому сейчас 20 лет и Тим, которому 19 лет, живут они с отцом в Норвегии, в Осло. Спросите почему мы живём отдельно? Потому что папа изменил маме и она это узнала, тогда мне было 10, когда родители развелись. И мама забрала меня к себе, а отец был и не против. Он просто бросил меня, а братья ничего не могли сделать, хотя они обещали, что вернуться за мной, но этого так и не случилось. Я, конечно, все равно надеюсь, что они вернуться за мной ,но с каждым днём я понимаю что этого не будет. Вот мой рассказ и закончен.Я проснулась из-за грозы на часах 6:45. Понимаю что ещё рано и пытаюсь заснуть, но у меня не получается. В итоге я провалялась до 7:30 и пошла в душ. Я стояла под прохладной водой и думала как добраться до школы! При этом не промокнуть, ведь на улице сильный дождь и гроза, а мне идти и пешком. В такую погоду хочеться быть дома! В уютной постельке с горячим чаем и смотря какой-нибудь сериал!
В 8:00 я уже оделась и спускалась вниз в надежде увидеть маму, но к сожалению её там не было. Посмотрев на стол, я нашла записку от мамы :- Дорогая, я уехала в командировку, деньги я оставила на тумбочке, возле твоей кровати ,надеюсь тебе этого хватит на месяц,не злись! Люблю тебя
-Мама-Ну как всегда! Я живу практически одна. Не считая маму, которая приезжает раз в месяц из-за своих командировок.
После записки мамы моё настроение стало ещё хуже и я решила не идти в школу. Пора делать себе завтрак, это был самый банальный завтрак «хлопья и мюсли», вкуснятина.
После того как я поела, сразу пошла к себе в комнату и решила посмотреть что-нибудь, только я включаю свой любимый сериал и у меня как всегда звонит телефон!
"Мама💛"- Я: Алло?
- Мама💛: Привет доченька ,как ты?
- Я:Привет мам, вроде все хорошо, вот только немного одиноко .Ты как ?
- Мама💛: Я хорошо, доченька, я звоню тебе как раз по этому поводу
- Я: узнать как у меня дела ?
- Мама💛: Само собой милая ,но я говорю об одиночестве..
- Я: Ам, ладно, а что с ним не так?
- Мама💛: Дело в том, что сейчас я буду очень занята и не смогу за тобой присмотреть. К тому же у тебе нет друзей, которые могли бы за тобой проследить. Поэтому я решила, что тебе надо поехать в Осло к отцу и братьям! Билеты я уже заказала и документы забрала, отдала в школу где учатся мальчики. О твоём приезде знает только отец.
- Я: ...
- Мама💛: Доченька, пойми я очень люблю тебя и ужасно боюсь оставлять тебя одну после всего, что с тобой случилось, поэтому не обижайся. Я знаю как долго ты не общалась с отцом и братьями, но пойми там они будут приглядывать за тобой будут и мне будет спокойнее. А у нас дома никого нет. Я же волнуюсь за тебя.
- Я: ...
- Мама💛: Солнышко, скажи что-нибудь, пожалуйста.
- Я: Мам..я...всё так неожиданно!
- Мама💛: Знаю милая, просто я не хочу чтобы ты оставалась одна, а в Осло ты можешь после школы поступить на факультет в сфере бизнеса, там хорошее образование. Ну что скажешь?
- Я: Может ты и права. Друзей теперь у меня в этом городе нет и меня ничего не держит, кроме тебя мам, а мы будем видеться если я уеду?
- Мама💛: Конечно будем, солнце! Ну что скажешь?
- Я: Ма, я согласна, только не говори Алексу и Тиму. Я устрою им сюрприз и отцу скажи не говорить .
- Мама💛: Хорошо, люблю тебя, золото моё.
- Я: И я тебя мам. Пока
- Мама💛: Пока