Глава 16

883 15 0
                                    

POV Ева
Просыпаюсь от противного звука будильника, ищу рукой телефон, а только потом понимаю, что это не мой будильник. Открываю глаза и вижу знакомую комнату, знакомое тело, лежащее слишком близко ко мне. Я отодвигаю его руками.
-Я: Опять ты тут! Не ложись на мою половину.
-Крис: Ну вообще-то это моя кровать. - грубо ответил он.
-Я: Тебя никто не заставлял нести меня сюда. Хочешь, чтобы я не ушла, то выполняй мои условия.
-Крис: Это мой дом. Я не буду выполнять чьи-то условия..
-Я: Хорошо, я встаю и иду выходу из комнаты.
-Крис: Решила напугать? Мне плевать, отец попросил, а я выполняю. Ты разочаруешь не меня, а скорее наших папочек. - в смысле ему плевать? Не он ли признавался мне к чувствам, хотя может это и к лучшему. Легче заставить ненавидеть меня.
-Я: Ладно. - я остановилась, - У тебя же есть ещё комнаты, так давая я буду в одной из них.
-Крис: Нет, будешь спать здесь. - я злостно посмотрела на него. - Че ты так смотришь? Мне похуй на твой взгляд.
Похуй значит..
-Я: Слушай, мне нужно удовлетворять свои потребности. Я, конечно, та ещё сука, но имею такое же правило, как и у тебя. Не буду же я приводить парня к тебе в комнату и заниматься сексом на твоей постели. - я ухмыльнулась и закусила нижнюю губу. Он уже сжимал свои кулаки.
-Крис: Че ты сказала? Во-первых! Ты не будешь водить сюда никаких мудаков. Во-вторых! Ты будешь жить тут 2-3 недели, по этому даже не думай, что уйдёшь спать к какому-то козлу - однодневки. Ну и в-третьих! Ты можешь удовлетворять все свои потребности со мной. - говорит и делает тоже самое, что и я. Только при этом ещё облизывая эту же губу.
-Я: Окей, мне нужен секс прямо сейчас. - он встаёт и подходит ко мне.
-Крис: Так бы сразу. - говорит он и впивается мне в губы, я делаю все возможное, чтобы у него была эрекция. Когда добиваюсь этого бью ему легонько между ног и иду за полотенцем, чтобы пойти в ванну.
-Крис: Какого?! - он зол, этого я и хотела добиться.
-Я: Губу закатай, я не собираюсь с тобой спать. У меня есть одно правило.
-Крис: Какое, блять, правило! - он уже кричит.
-Я: Не смей на меня кричать. Мое правило очень простое и уверена, что тебе оно знакомо. Я не повторяюсь, никогда! - последнее слово я тяну так, чтобы он взбесился ещё больше.
-Крис: Вся в братьев, но у тебя две отличительные черты.
-Я: И какие же?
-Крис: Твой характер, который ужаснее их в миллион раз. Ну и твоя сексуальность, ну это логично.. Ты же девушка. Но таких горячих девушек я не видел.
-Я: Любуйся пока можно. Только дыру во мне не прожги. - говорю уже по пути в душ. Жалко его смазливого личика не увидела.
-Крис: Кстати, твой репетитор придёт только вечером. Так что день мы проведём вдвоём, надеюсь, что ты рада!
-Я: Крис. - я уже знала, как ответить на его последнюю реплику.
-Крис: Че?
- Я: Принеси мыло с веревкой.  Это намного лучше, чем провести с тобой день. Аж говорить противно.
-Крис: Ты охуела?
-Я: Ну разве что чуть-чуть.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя