Глава 14

973 13 0
                                    

POV Крис
После разговора с отцом Алекса с Тимом и моего папочки не было настроения, от слова вообще.
Мне хотелось набухаться до потери пульса, но вечером нужно заехать к отцу. Он никогда не зовёт к себе просто так, а это значит он что-то не рассказал сегодня. Я сразу понял, папа не мог просто так помириться с отцом Евы и по его лицу видно, что ему многое не нравится. Меня кто-то зовёт, оу.
-Алекс: Крис! Ты тут вообще?
-Я: Черт, я задумался.
-Вильям: Окей, повторю вопрос. Ты уговоришь Еву отказаться от задания?
-Я: Вы нормальные вообще? Я, блять, на бессмертного похож? Наши отцы нас убьют, если узнают о моем разговоре с Евой. И как бы с Евой не общаемся, она никого к себе не подпускает.
-Тим: Ну вы же вместе, значит тебе легче будет поговорить с ней.
-Я: Вообще-то нет.
-Вильям: В смысле?
-Алекс: Уже расстались? Так быстро?
-Я: Пфф, мы так-то и не встречались. Чтоб я и с кем-то встречался?!
-Тим: Сука! Ты же сказал, что она не твоя очередная игрушка. Обещал, что не сделаешь ей больно.
-Я: Че вы накинулись на меня? Она сама сказала, что между нами ничего не было и быть не может. А я не против как бы, нахуя мне эти отношения..
-Алекс: И снова привет пенетратор Шистад, мы уже думали, что ты изменился.
-Крис: Такому не бывать.
-Вильям: Стой! Ты же с ней на тренировки каждый день ездить будешь, вот там и поговоришь.
-Я: Короче, ничего я говорить не буду. Просто пообещаю вам, что с ней ничего не случиться. Я так-то самый сильный из вас, если уж меня выбрали.
-Тим: Опять самооценка выше небес? А кто-то там говорил отцу, что нас по считалочке
выбирают.
-Я: Так-то моя самооценка никогда и не падала. А про считалочку, окей. Попали на меня, значит я самый везучий из вас.
-Алекс: Офигеть, как он находит во всем плюсы для себя? Короче, Ева на тебе, если с ней там что-то произойдёт, то виноват будешь ты.
-Я: Ага, то есть полезет драться она, а виноват буду я?
-Алекс: Ты дурак? Я тебе о другом говорю.
-Я: Да понял я, вы че сарказма не понимаете.. С вами даже не интересно, с Евой и то лучше.
-Вильям: Ооо, парни, а Крис, который был при Еве все ещё остался.
-Я: Да идите вы нахуй!
Я отвёз ребят в дом, мы посидели полтора часа, а потом я направился к отцу.
Спустя час я был на месте и вот я уже в доме.
-Я: Пап?
-П: Я в своём кабинете, сын!
Поднимаюсь и захожу в кабинет.
-Я: Ну так че, где ремень?
-П: Так ты же мне дневник в офисе показывал. Оценки нормальные.
-Я: Очень смешно, чего хотел?
-П: Ты знаешь, что я просто так бы тебя именно сегодня не позвал.
-Я: Обидно так-то, родного сына просто так позвать не можешь!
-П: Ты же знаешь о чем я.
-Я: Да знаю, знаю. Давай говори уже..
-П: Сын, я не просто так помирился с Томасом Кинг Мун, условия были просты, для меня.
-Я: Аа, что-то связанное со мной?
-П: Да, свадьба с его дочерью. Таковы были условия перемирия.
-Я: С Евой? Ты издеваешься надо мной? Да мы поубиваем друг друга! Какая свадьба, у меня даже отношений нормальных нет. Не собираюсь я жениться так рано, я ещё не нагулялся!
-П: Не говори ей, я тебе это, как сыну сказал. Я не за этим тебя звал.
-Я: Так я мог этого ещё и не узнать? Прекрасно! Что же ещё я не должен знать? Даже интересно.
-П: Сын, я знаю, что Ева стала тебе дорога, ты можешь скрывать это, но я видел твой взгляд, когда ты смотришь на неё.
-Я: Как ты мог видеть этот взгляд, если даже не видел Еву? Мне плевать на неё.
-П: Томас не тот за кого себя выдаёт, мне кажется, что он использует Еву, чтобы забрать место её матери. Он постоянно следил за ней, именно из-за него Якудзы узнали, что она сестра Алекса и Тима. Он и за вами следил.
-Я: Как ты с моего взгляда на Еву переходишь сразу на Томаса Кинг, я просто не успеваю соображать. Я тебе че, хуев волшебник, чтобы быстро обрабатывать информацию по щелчку пальцев. От такой большой информации за этот день, я сейчас лопну! Так, отец Евы. Тогда почему он помогает Еве? Не могу поверить в то, что родной отец Евы хочет её же подсидеть. У тебя паранойя! Зачем ему часть Евы, если у него есть своя?!
-П: Понимаешь, если он получит место Евы, то будет владеть большей частью, а значит ему будет легче отобрать и наши. Томас давно слетел с катушек, когда они с мамой Евы развелись, он хотел заполучить все наше дело, но потом притих. Я боюсь, что это будет не просто первое задание Евы, он приготовит ей какой-то сюрприз, который сломает её снова. А учитывая, что он приказал ей заставить всех близких её ненавидеть, то она точно не выдержит.
-Я: Что? Заставить всех её ненавидеть? И она согласилась?
-П: Да, он объяснил мне и ей этот поступок, как защита вас от её врагов. Если они увидят безразличие Евы к вам, то они вас не тронут.
-Я: Что за бред? Ладно мы, но Алекс и Тим никогда не будут ненавидеть Еву, она единственная зацепочка ради которой они ещё ведут нормальный образ жизни. Она как смысл жизни для них. И теперь Ева просто хочет взять и сделать им больно, блять, нельзя этого допустить. Алекс и Тим для меня, как братья.
-П: У меня появилась идея, я уговорил его, чтобы только ты мог с ней общаться, как раньше. Будто это увеличит ваши успехи в деле. Он за ней следит, так что нужно быть осторожным. Уговори её поехать с тобой к тебе, а там все объясни. Только это будет после задания, может я ошибся и Томас не хочет ничего плохого своей дочери, а сейчас не дай ей разрушить отношения с братьями, слышишь? Если она что-то сделает, то расскажи им, что её заставили сделать так, чтобы они чувствовали ненависть к ней. Только ты можешь спасти её, она сейчас как будто не с нами.
-Я: Как ты себе это представляешь? Он везде за ней следит, а я должен её спасти и уговорить не портить отношения с братьями. Гениально, папа! Ты всегда предлагаешь лучшие планы. Пойду Степашку и Хрюшу посмотрю, пока ты придумаешь нормальный план!
-П: Не язви! Твой дом - идеальное место, Кинг не знает где находится твой дом. Он даже подумать не сможет на тебя. В школе она не под его полем зрения. Уговори её переехать к тебе, не знаю как, но в тебе я не сомневаюсь, а я в свою очередь попытаюсь разобраться с этой слежкой. Если у меня все выйдет, то он будет меньше её контролировать.
-Я: Но зачем мне это? Какая польза для меня?
-П: Да кому ты врешь, для тебя это сыграет только на руку. Померишься с ней. Ты можешь скрывать от своих дружков, что у тебя нет чувств к ней, а вот от родного отца не скроешь.
-Я: Ага, а родной отец так часто со мной бывал, что аж так хорошо меня знает?
-П: Родной отец всегда знает, что чувствует его ребёнок. И прекрати! Я ошибся, но я тебя люблю, ты мой единственный сын, у меня кроме тебя нет никого больше.
-Я: Я тебя понял, с Евой помогу. А что насчёт задания? Она реально будет во главе?
-П: Я же говорил тебе, что да! Серьезнее некуда. Именно это и странно, если бы он любил её, то он бы не поставил свою дочь сразу же первым заданием руководить группой. Она может и лучший стрелок среди вас, но Ева эмоциональная и это может послужить для неё страшными последствиями. Сейчас она ощущает дикую злость и это чувство встало у неё на передний план. Она жаждет мести. Ну так что, ты поможешь?
Я киваю и ухожу к выходу.
-П: Сынок, перестань сопротивляться! Вы друг друга стоите. - я закрываю дверь, ухмыльнувшись.
Что за бред все несут, что вообще происходит. Через три недели я и человек, который заставил меня что-то почувствовать, а потом просто растоптал меня, едем на самоубийство! Ну серьезно, там же полно людей, которые жаждут крови рыжей малышки. Когда у меня умерла мать я тоже отключился, но я просто пил до потери сознания. А не ставил злость, как единственное, что я ощущаю. Стоп, она хочет ничего не чувствовать? Кажется у меня появилась идея, она что-то чувствует ко мне, хотя и отстраняет меня, ну вот и проверим.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя