Глава 44

536 15 2
                                    

POV Автор
Весь вечер девчонка сидит у окна своей комнаты и перекручивает весь день в голове. Ева не может смириться с мыслью, что именно этот парень снился ей на протяжении месяца, именно эти янтарные глаза спасали девушку в кошмарах. Но она ничего не помнит о нём. Рыжеволосая принимает решение перестать пить эти таблетки, чтобы попытаться вспомнить хоть что-нибудь. Да, она будет мучаться от кошмаров, но явно не сегодня. Ева не собирается спать - ведь в ней заиграл интерес, и она собирается отправиться к брюнету, который звал её к себе. Рыжая встает с пола и тихонько спускается вниз.

- Дилан: Куда это мы собрались? - Ускользнуть по тихому Кинг Мун не удалось.

- Ева: Тихо ты, услышат же! Обещай, что никому не расскажешь, даже Марку.

- Дилан: Клянусь. - Парень подставляет рыжеволосой кулачок, Ева делает тоже самое. Это была их фишка, некое обещание, которое они всегда выполняли. Марк считал это детским садом, а эти двоя сделали такой жест реальной клятвой!

- Ева: Помнишь того брюнета из школы?

- Дилан: Борзый такой. Чем - то по характеру тебя напоминает.

- Ева: Не правда, мы абсолютно не похожи!!

- Дилан: Ладно, ладно. Ближе к делу.

- Ева: Он живет напротив нас и пригласил так сказать в гости, обещал кое-что рассказать. Это огромный шанс узнать о том, что мы делали те месяца.

- Дилан: Ты всё-таки решила вспомнить?

- Ева: Я и не отговаривала себя от этой мысли. Просто этого не хотел Марк и отец, а это - два дорогих мне человека. Но я знаю, что ты тоже хочешь всё вспомнить.

- Дилан: Допустим. Но вспомни слова Марка. Не боишься ли ты потом разочароваться?

- Ева: А ты?

- Дилан: Вопросом на вопрос.. Остроумно. Нет, не боюсь.

- Ева: Вот и я не боюсь. Если даже что-то и окажется ложью, то это тем более стоит того. В моих воспоминаниях уже всплывали моменты, но в них был ты, а Марка рядом не было ни разу, меня уже раздражает эти провалы в памяти.

- Дилан: Давай завтра поговорим о дальнейших действиях, а сейчас шагай. Только без меня не пить, понятно?!

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя