Глава 10

1.1K 24 0
                                    

POV Тим
Вчера, после того как мы проведали Криса, узнали, что он пьяный подрался с какой-то компанией. Мы сразу поняли, что это враньё. Это были Якудзы.
Было очень поздно, по этому мы поехали домой, по пути Вильям все рассказал, они напали и избили Криса, когда он собирался поехать домой, сказав ему, что все Пенетраторы поплатятся, нам будет очень больно. Всё это время я думал о Еве, ведь для всех она стала лучиком света, хотя ведёт себя со всеми дерзко, но именно она поднимаем всем настроение, для парней она тоже стала младшей сестрой. Врачи сказали, что выпишут Криса послезавтра из-за рёбер он не мог ходить и все, что оставалось делать - спать. Мы с Алексом решили поехать к Виллу, его дом был ближе всех. Перел тем как уехать, я попросил ребят подождать и пошёл к Крису.
- Я: Ты че ещё не спишь?
- К: Та, от наркоза отхожу и рёбра болеть начинают
-Я: Может врачу сказать?
-К: Все нормально, не надо.
- Я: Ладно, Крис, я хотел извиниться за вчерашнее. Мы не думали, что ты отреагируешь, но и ты пойми. Она моя сестра. Я не хочу сново потерять её.
- К: Брат, я все понял. Больше не буду лезть к твоей сестре. -сказал он, опустив голову вниз. Он изменился, после приезда Евы он стал мягче, она делает его лучше. Может дать ему шанс и не мешать им?
- Я: Крис, она тебе серьезно нравиться, как девушка ? Не, как шлюха на одну ночь, а как человек, с которым ты хочешь быть вместе.
- К: Я.. я не знаю. Тим, я не хочу использовать её, она меня притягивает, мне хочется постоянно быть с ней рядом, защищать, поддерживать, но я и сам не знаю, что чувствую. Я запутался. - неужели сам Кристофер и вправду влюбился?
- Я: Давай так. Я с Алексом не будем вам мешать,
но учти, если ты сделаешь ей больно, то я за себя не ручаюсь. Даже не посмотрю, что ты мой друг.
- К: Договорились.
- Я: Ладно, отдыхай. - я начал уходить, но услышал Криса и обернулся.
- К: Тим, спасибо.
Сказал он, я кивнул и пошёл к ребятам.
Мы уже дома у Вилла, все легли сразу спать, забыв написать Еве, что мы не будем дома.
14:27
Я встал и посмотрел на часы, чуть-чуть охуел, не плохо я поспал. Спускаюсь вниз, ребята сидели на диване, причём все Пенетраторы, че они все тут делают? Ничего не понимаю.
- Я: Всем привет.
- А: Ух ты, спящая красавица проснулась!
- Я: Не пойти бы тебе в зад?!
Я включил телефон. Начало приходить уйма сообщений и пропущенных звонков от Евы .
- Я: Алекс, блять.
- А: Спящая красавица, че ты орешь?
- Я: Ева! Мы про неё забыли, она звонила и писала. У неё вроде уроки через пол часа заканчиваются, пойдём встретим?
- А: Пошли.
Мы все поехали к школе, резко Алекс срывается с места, я вижу Еву, к которой пристает какой-то придурок, Алекс оттащил его, а я побежал к Еве, ей было плохо.
- Я: Солнце, мы рядом, все хорошо.
К нам подходит Алекс и спрашивает
- А: Все хорошо, слышишь, все закончилась он тебя тебя больше не тронет. - Он начал подходить, как Ева резко падает в обморок, подхватывают её, иду к машине с Алексом и Марком, мы перевязываем ребро. Остальные ребята остались разбираться с этим парнем.
Мы поехали больницу, приехав я взял Еву и побежал в больницу с криком:
- ПОМОГИТЕ ДЕВУШКЕ ПЛОХО - её забрали, а мы остались ждать, проходит час и выходит врач, к этому времени все подъехали.
-А: Что с ней? - спросил Алекс
-В: Кем вы являетесь потерпевшей?
-Я: Мы её братья.
- В: Хорошо, у вашей сестры перелом ребра, который она видимо не лечила. К тому же истощение организма и нервный срыв.
- А: В смысле не лечила? Истощения организма?
- В: Да, первое, сколько ваша сестра не ест и не спит?
- Я: Аа..
- А: Доктор, мы не знаем, мы видели своими глазами, что она ест. И тем более спит.
- В: Ясно, видимо она делала вид, что она это делает, но не ест она не так давно, а вот сон.
По поводу ребра и нервного срыва. В Бергене вашу сестру похоже часто избивали. Если вы видели порез на её спине. Ей что-то воткнули, я точно не знаю, и это зацепило ребра. По этому это самая слабая точка вашей сестры, её нужно беречь.
- А: Что? - мы стояли в полном шоке.
- В: Да, я проверил её карту из Бергена, и там все это было написано, ещё она множества раз попадала в больницу. И часто это были серьёзные травмы рёбер. Но она не оставалась там нам лечение и сразу же сбегала.
- Я: Простите, мы не знали. Она приехала только 3 недели назад, так что..
- А: Мы можем сейчас к ней зайти?
- В: Да, конечно, но только вы двое. Все остальные могут ехать по домам. Она сейчас может спать, так что будьте тише.
- Я: Спасибо. - я был шокирован всем тем, что сказал врач. Я даже не мог подумать, что у Евы были проблемы, из-за которых она часто попадала в больницу.
Мы зашли к ней, а ребята поехали домой. Ева уже не спала.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя