Эпилог

942 21 8
                                    

Кристофер Шистад возвращался в свой дом, он шёл по дорожке из камней, ведущей к заднему двору участка. Брюнет успел закончить все деловые переговоры с поставщиками и прочими делами по работе, после ему пришлось ехать в магазин с канцтоварами, дабы купить всё, что забыла купить его жена. Шистад уже увидел Еву, которая сидела в кресле и читала книгу, прикусив губу, а на траве лужайки носился маленький мальчик с не менее маленьким щенком.
Молодой мужчина улыбнулся такой картине, а затем взглянул на дом. Впервые за всю жизнь он мог назвать это место не только своим домом, а домом своей семьи. За последние пять лет это место менялось с каждым днём, как из мрачного и тихого помещения все расцветало и оживало, становилось таким же, каким видел свое гнездышко в детстве маленький Кристофер.
Мужчина тихонько подкрался к рыжеволосой и поцеловал её макушку, на что она вздрогнула.

-Крис: Миссис Шистад, может вы когда-нибудь уже научитесь заботиться о своём здоровье? - Он накинул на девушку свой пиджак.

-Ева: Ты напугал меня, - рыжая отложила книгу, подошла к своему мужу и поцеловала его в губы.

-Крис: Не могу поверить, что этому сорванцу уже четыре года. Четыре года, как я стал отцом, а ты подарила мне маленького темноволосого чертёнка, с ярко-зелёными глазами, как у его матери.

-Ева: А ещё таким же ужаснейшим характером, как у его отца, - ухмыльнувшись добавила девушка

-Крис: Ну тут мы оба постарались, ведь мой характер явно получше твоего, - фирменная ухмылочка Шистадов появилась на лице главы семейства.

-Ева: А вот на это я могу и обидеться, - фыркнула рыжеволосая, но через минуту уже заулыбалась во все тридцать два, потому что наблюдала весьма милую картину. Сын Евы и Кристофера чуть не снес с ног Шистада, который присел на корточки, чтобы Питер смог повиснуть на нем. Он прижал мальчишку к груди, надо было насладиться всеми нежностями, ведь когда мальчик вырастет, то может перестать позволять ему это, да и растить его надо правильно, чтобы он получился мужчиной, умеющим принимать собственные решения и всегда сумевшим постоять за себя и за других.

-Крис: Как прошёл твой день, Питер? - Ребёнок сидел на плечах отца, а тот следовал за Евой в дом. Маленький Питер пустился в пляс ещё неумело рассказывать о своих хулиганствах сегодня, а ещё о том, что очень ждёт отпрысков семейства Магнуссонов и Кинг Мун. Да, Алекс и Вильям тоже преуспели в данном деле, а вот Тим не спешил с подобным, тот до сих пор хотел нагуляться в удаль, прежде чем ответственно подойти к воспитанию своего малыша.

-Ева: Точно, Алекс с Оливией обещали привезти малышку к шести, я совсем забыла об этом. Голова совсем забита не тем.

-Крис: Что-то случилось? - Он насторожился, потому что уже как несколько лет пытался выполнять не только свои обязанности, но и брать не малую часть работы своей жены.

-Ева: Давай потом, хорошо? - Она кивнула на их сына. Парочка привыкла не говорить о каких-то проблемах по работе при сыне, чтобы уделять ребёнку достаточно времени, а не неосознанно вовлекать в эту рутину слишком рано. Кристофер  протянул Питеру записку, где начинался его квест по поиску нового подарка от отца, а затем подошёл к жене, обняв ту за талию. Ева откинула голову на его грудь и наблюдала, как их ребёнок ещё неаккуратно бегает по всему дому, собирая бумажки, чтобы найти заветный сюрприз.

-Ева: Ты когда-нибудь так его избалуешь, Крис, - она повернулась и поцеловала его в шею.

-Крис: Я делаю это не так часто, пока ещё можно побаловать парня, я не дам вырасти нашему ребёнку таким же подростком, которым был я.

-Ева: Но я полюбила этого подростка, а он в свою очередь сделал меня самой счастливой. - Глаза рыжей вызывали столько радости, что приносило брюнету безграничного счастья.

-Крис: Так произошло, потому что ты мне это позволила. - Он страстно поцеловал жену в губы, но поцелуй прервался, так как по всему дому послышался радостный детский визг, мальчик нашёл сюрприз отца.

🎉 Вы закончили чтение На краю обрыва 🎉
На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя