POV Ева
Я стою на выступе 2 этажа, держась за перила и прожигаю взглядом моих братьев. Они уже пьяные.
Стоя так уже 5 минут, ощущаю горячее дыхание на моей шее, а потом поцелуи, покрывшие плечо. Это мог быть только один человек.
-К: Думала оставишь меня там и я тебя не найду? Кажется мы не закончили.
-Я: Не боишься моих братьев? А если они ещё и узнают про то, что уже в первый день и тактильно познакомились.. Не думаю, что им это понравится
-К: Им сейчас не до этого. - Сказал Шистад, показывая на моих братьев, которые уже развлекаются с девушками. - Ну так продолжим?
В кармане начинает вибрировать телефон, СМС.
Это был Тайп, откуда у него мой номер? Самуэль.. Открываю сообщения, пока Крис целует мою шею
-Тайп: Выйди на улицу. Или же твои братья узнают правду.
Я отталкиваю Шистада.
-Я: Отвали, у меня появились дела.
-К: Какого? Ты серьезно? Снова? - недовольно говорит Кристофер.
Я спускаюсь и выхожу из дома, там толпа народу, но Тайпа Васкеса я вижу сразу.
-Я: Какого фига ты приперся сюда?
-Тайп: Соскучился, мы не закончили в Бергене. Хоть я и не убью тебя, по крайне мере сейчас, но разобраться нам надо. Я не оставлю ситуацию с Фредом безнаказанной. Завтра в 11:15, у обрыва. Ты знаешь это место.
Это было любимое место Евы в детстве. Она сбегала туда с братьями.
-Е: Своих щенков ты тоже возьмёшь?
-Т: Нее, один на один, никто не должен знать. Береги рёбра. Это твоя слабая точка, не забывай об этом. - смесь, сказал это придурок! - Рыжик, хочешь я потренируюсь с тобой этой ночью?
Я хотела уже ударить его, но кто-то закрыл меня спиной. Крис.
-К: Ты хочешь себе проблем? Какого ты тут делаешь? Тем более лезешь к моей девушке!
Что? Какой нахуй девушке, ему алкоголь в голову ударил?
-Тайп: Быстро ты. С койки на койку прыгаешь. Чувак, наслаждайся последними ночами с этой жаркой девочкой, да, в постеле она идеальна, но.. - не дав договорить Тайпу, Крис уже бьет его лицо, он же убьёт его. Хочу ли это остановить, неет. Но если сюда придёт Алекс и Тим, то Васкес точно все расскажет им.
-Я: Крис, остановись, пойдём за мной.
Я пытаюсь его оттащить, но это оказывается и легко. Но Шистад сам встаёт и идёт за мной. Резко останавливаясь, он поворачивается и добавляет.
-К: Ещё раз увижу тебя возле неё! Меня уже никто не остановит.
Я беру его за руку и веду к себе в машину. Мне повезло, что я ещё не успела выпить. Мы садимся в мою малышку.
- Я: Слушай, не говори об этом Алексу и Тиму.
- К: Вы блять знакомы? Что он здесь делает?
- Я: Я не могу рассказать, подожди неделю и сам все узнаешь. Умоляю.
- К: Но..- я целую его. Нужно сделать так, чтобы он забыл об этой ситуации. И я даже знаю, что сделать..
-Я: Поехали ко мне, мы явно не закончили в доме наш разговор.
- К: Мы же уже у тебя дома..
- Я: Заткнись, просто поехали.
Через 10 минут мы уже возле моего дома. Он вышел из машины, а я все ещё сижу в ней, дверь открывается и почувствовав прикосновения пальцев на талии и тёплое дыхание, я понимаю, что я уже у него на плече.
Мы заходим в дом и он опускает меня на пол.
Прижимает к стене и впивается в мои губы.
Он уже рычит, прижимая меня ещё сильнее к стене коридора, покрывая мою шею своими поцелуями и оставляя на ней засосы, которые потом не скрыть. С моих губ издаётся стон, его улыбку я чувствовала сразу, не смотря на него. Огромные царапины, которые я оставляла на его спине, будут заживать очень долго..
Грубая ладонь брюнета, кажется уже нежной, еле касаясь, он просовывает руки под мою толстовку, я помогаю ему снять её. Прикосновения холодных рук Криса вызывает у меня мелкую дрожь по спине.
Стоит, наконец, достичь моей комнаты, я сразу стягиваю с него футболку и откидываю ее куда-то на пол, я вновь прижимаюсь к телу Криса. Одним движением Шистад снимает с меня мои джинсы, а потом и лифчик. Он аккуратно опускает меня на кровать и вжимает в матрас, целуя мою грудь, а потом спускается ниже до рёбер. Я издаю тихий стон. Он нашёл мое слабое место.
-Я: Ненавижу тебя. - прошептала я хриплым голосом. Прямо ему в губы
-К: А мне кажется наоборот. - Как же он ошибается, для меня это просто хороший секс, не больше.
Я провожу ногтём по кубикам пресса, на что получаю довольное рычание. Шистад снова переходит на шею, оставляя там багровые метки. Затем спускается вниз к ключицам, обводит их языком. Я останавливаю его и начинаю так же оставлять багровые пятна на его шее, ключицах, груди. Только более грубее. В доказательство получаю сдавленные стоны парня. Всё ещё пытается сдерживаться. Ну давай посмотрим, как долго ты протянешь. Спускаюсь от груди до торса, оставляя поцелуи и тёмно-фиолетовые пятна на каждом кубике. Он больше не может терпеть.
Он берет и натягивает презерватив на себя и оказывается сверху. Незамедлительно входит, постепенно ускоряясь. Проходит около часа и он выходит, изливается. Нас одновременно накрывает волна эйфории. Уставшие, без сил, опрокидываемся на кровать и, накрывшись одеялом, засыпаем. Пожалуй это был самый лучший секс в моей жизни.