Глава 43

556 10 0
                                    

Все происходит быстро. Шатена увозят в больницу, другие начинают разъезжаться, ведь скоро приедут копы. Девчонка садится за управления машины Кирана. Выезжает на дорогу к больнице, проехав достаточно много, она останавливается на светофоре. Красный. Рядом подъезжает машина того самого парня, который сбил её друга. Оранжевый. Автомобили равняются по полосе. Загорается зелёный и оба жмут педаль в пол, набирая огромную скорость. Ночь, вокруг можно увидеть различные огоньки, которые украшают этот город в темное время суток. Миг и девушка врезается в чей-то транспорт. А дальше все в тумане. Звуки сирены, какие-то голоса..
Что можно сказать насчёт шатена? Он лежит в коме. В любой момент парень может очнуться или умереть.
Flashback end.

POV Ева
Именно после этого я перестала жалеть людей вокруг. Никогда не смогу понять тех, кто имеет прекрасную семью и губят свою жизнь. А все ради какой-то популярности и уважения. Всегда надо думать о родных тебе людях, а не только о себе. Популярность может уйти от из-за какой-то ошибки, а родные люди нет. Родители поймут тебя и примут такого какой ты есть, с твоими ужасными поступками или без. Иногда надо думать о окружающих, а не о себе родимом.
Я до сих пор считаю, не отказав бы сыночку главы в Аргентине, Киран был в порядке. Во всём этом присутствует моя вина.Усвоив этот урок, я приняла решение, что никогда  не буду к кому-то привязываться. Кроме двух ребят, которые никуда не уйдут из моей жизни. Дилана и Марка можно отталкивать сколько угодно, но они не уйдут. После произошедшего я пролежала пару дней в больнице, а потом меня забрал отец и поставил жесткие условия. По которым я сейчас и живу, а если быть точнее, то и Диланом с Марком. Им тоже приходится жить по таким правилам.Откинув все мысли в сторону, выезжаю с обочины и тихо отправляюсь к ближайшему торговому центру. Проходив там около двух часов, нахожу отличный вариант.

 Подъезжаю к дому и понимаю, что отец не должен узнать о машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подъезжаю к дому и понимаю, что отец не должен узнать о машине. Оставляю её рядом с участком напротив, надеюсь они не будут против. Потом с ними познакомлюсь и объясню. Выхожу, взяв покупку и направляюсь к воротам, где стоят охранники, а значит отец уже приехал.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя