Глава 46

573 14 0
                                    

POV Крис
Мы с парнями сидим в кабинете отца, он попросил подождать тут. Раздаётся щелчок, и в помещение заходит Магнуссон старший.

- Вильям: Пап? А где мистер Шистад?

- Мистер Магнуссон: Ему стало плохо, и мы увезли его в больницу. - Конечно, меня это беспокоилл, но показывать и комментировать данную ситуацию я не собираюсь. Я до сих пор зол на отца и врядли когда-либо изменю это чувство. Пусть радуется, что я сделал шаг навстречу и общаюсь с ним. - Эта сделка казалась нам выгодной и, безусловно, была важной. Подскочило давление, ничего страшного.

- Тим: То есть к завтрашнему мероприятию он будет готов?

- Мистер Магнуссон: Как раз об этом. Ближайшую неделю он отдохнёт, а его обтяпанном временно будет исполнять Кристофер.

- Крис: Крис, меня называют Крис. - Меня всегда раздражало, когда произносят полное имя.

-Мистер Магнуссон: И кто-то из вас, - он показывает на братьев Кинг, - тоже должен помочь Крису.

-Алекс: Увы, у меня много долгов в школе, и я не смогу пропустить неделю.

-Мистер Магнуссон: Ну вот и решили. Тим и Крис, я буду созваниваться с вами из Лондона. И завтра именно вы пятеро представите нашу компанию.

-Вильям: Пятеро?

-Мистер Магнуссон: Ева тоже будет там. Только в компании Берглунда, но это не меняет факт того, что приходит туда она от нашей компании.

-Вильям: А ты? Не собираешься завтра приходить?

-Мистер Магнуссон: Акции там продают хиленькие, и я не вижу смысла оставаться из-за этого в Осло, тем более пора представить будущих владельцев компании. Ладно, у меня есть кое-какие дела, а ваш рабочий день ещё не закончен. И поосторожней с Евой, она ещё в офисе. - Людвиг выходит из кабинета и оставляет нас работать. И мне придётся провести в этом офисе целую неделю, потрясающе! Но малышка Кинг тоже тут, а значит это уже не кажется такой плохой новостью.

-Тим: Это как-то странно.. Приходить с Альфредом, но при этом представлять нашу компанию. Это получается, что она наследница двух конкурирующих компаний?

-Алекс: Да не, Берглунд бы не вписал Еву в наследники, с чего бы это..

-Вильям: Всё это очень странно и до сих пор для нас непонятно.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя