POV Ева
Проснулась я от резкой боли в голове.. Смотрю на время 7:19. Для меня это очень странно, в такое время я обычно не просыпаюсь сама. Без таблеток я обычно не сплю вообще. Но если принимаю, то сплю до часу.. Надо собраться в школу. Школа, черт, туда я вообще не хочу, но мне нужно заполнить табель, а завтра сдать экзамены за 2 курс. Я повернула голову и увидела Кристофера, да нууу.. Опять? Почему я так часто стала просыпаться с этим идиотом? И как вообще это произошло?! Не долго думая, начала пытаться выбраться из его рук.
-Крис: Ты не уйдёшь. - он прижал меня к себе крепко-крепко.
-Ева: Что я тут делаю?! Я же уехала вчера, когда ты спал. Как я снова оказалась тут?
-Крис: Ты реально ничего не помнишь?
-Ева: Не-а. Голова раскалывается и кружится.
-Крис: Ну конечно, кто-то опять.. Стой, ты не помнишь, что вчера говорила?
-Ева: Ты издеваешься? Я не помню ничего после того, как закинулась и поехала на вечеринку. - Шистад встает, садится на край кровати и кладёт руки себе на голову. Вскоре убирает и начинает говорить.
-Крис: Ты же не идёшь сегодня в школу, че ты так рано встала? Тем более после вчерашнего, - он говорит напряжённым голосом, чего такого я вчера могла сказать?
-Ева: А с чего я должна не идти в школу?
-Крис: Почему ты каждый раз, когда что-то случилось, просыпаешься и делаешь вид, что ничего не было. Я о Акселе, кто это вообще такой? И о чем он вчера говорил?
-Ева: Ааа.. Если я скажу, что вообще не хочу об этом говорить, то тебя это остановит?
-Крис: Нет. Я все равно узнаю.
-Ева: Ну вот и узнавай, а сейчас можешь принести таблетку от головы?
-Крис: Ну встань и возьми. - Такого я от Кристофера не ожидала..
-Ева: Че? Что такого вчера произошло, что тебе стало сложно принести таблетку?
-Крис: Может тебя снова напоить, чтобы открыто поговорить с тобой?
-Ева: Шистад, о чем ты?
-Крис: Ну вообще-то вчера ты сказала, что любишь меня. - Да ну нет, я такого сказать не могла, я даже не думала об этом никогда. Чушь.
-Ева: Смешная шутка, ты принесёшь мне таблетку?
-Крис: Повернись и посмотри, что лежит рядом с лампой. Они там находятся постоянно, ты прикалываешься?! - Я поворачиваюсь и понимаю, что серьезно не заметила таблетки. Даже вода рядом стоит. Выпиваю таблетку и поворачиваюсь к Шистаду.
-Ева: Ты же понимаешь, что это бред. Я не могу любить человека, с которым ради спала ради удовлетворения потребности, мы просто друзья.
-Крис: Отлично, значит мне не придётся тебя выгонять. Я уже испугался, что потерял друга с привилегиями - сказал Кристофер со своей ухмылкой.
-Ева: Ой, иди знаешь куда..
-Крис: Аксель рассказывал, что там произошло. Это правда?
-Ева: Ясно, значит мне всё-таки придётся тебе рассказать. Только поклянись, что никому это не расскажешь.
-Крис: Даже не знаю.. Не много ли ты хочешь, детка?
-Ева: Ой, прости. Забыла с кем имею дело! Может тогда не стоит рассказывать?
-Крис: Да в смысле не стоит. Смотри, сегодняшний день начался с нашего НОРМАЛЬНОГО разговора. Когда-то была такое?
-Ева: Ой, все. И так, я начну с того, что я соврала вам всем про уход из Якудз за месяц до их отъезда. Это все произошло раньше, а ушла я от них 5 месяцев до их отъезда. То есть не была я с ними 6 месяцев, так вот. После первого месяца моего ухода, я начала продвигать дело с наркотой, у меня поехала крыша..
В школу я продолжала ходить, совмещая с поставками. Все было нормально, пока не появился один новенький - это Аксель, мы сразу возненавидели друг друга, он думал, что я популярная мажорка, которая пытается утвердится за счёт других. Но я просто была собой, а его это бесила. Я хотела его заманить в свою игру. Влюбить, а потом на глазах всей школы разбить ему сердце, меня это забавляло.
Мы начали издеваться на друг другом, оскорблять, подставлять перед учителями. Наша ненависть к друг другу росла все больше и больше. Это продолжалось до одного момента, была вечеринка и я, как обычно, напилась в хлам. Я сидела на лавочке, курила и ко мне подсел Аксель, не знаю зачем. Он посмотрел мне в глаза и спросил, что со мной не так, почему я так себя веду. А ты знаешь, когда я пьяна, то открытая книга. Рассказав всё что со мной произошло, Аксель просто поцеловал меня. А на следующее утро мы проснулись вдвоём, у него в доме. Дальше понятно, что мы начали встречаться, объясняя всем, что ненависть переросла в любовь. Я действительно любила его, сильнее всех на свете. Я поняла, что к Тайпу я никогда такого не чувствовала. Аксель настоял на том, чтобы я закончила все эти дела с наркотиками и я закончила. Дилан помог оборвать все связи, взяв эти дела на себя. Из-за меня он стал их щенком, выполнял всё, что они просили, чтобы меня больше не трогали. Я имела популярность среди влиятельных людей по этим делам, так что все хотели, чтобы я работала на них. Дилан говорил всем, что он работает через меня и выполнит всё в лучшем виде. Он сказал даже не париться обо всем. Я послушалась и продолжила жить Акселем.
Аксель познакомил меня со своей сестрёнкой Мони. Родители у них погибли давно, поэтому жили они одни. Я полюбила его сестру, она была, как маленький ангелок в этом злом мире. Все было прекрасно до момента, пока мне не позвонили с номера Дилана. Сказали, чтобы я срочно приехала иначе убьют его. Я сразу поехала на это место и увидела привязанного Дилана к стулу. Ко мне подошёл один влиятельный человек и сказал о том, что мне лично нужно провести одну важную поставку. А если я это не сделаю, то Акселя и Дилана убьют. Я, конечно, сразу же согласилась. Это поставка должна была придти на следующей день. Акселю я сказала, что уезжаю по делам. Мне выдали всю информацию, я ознакомилась и попросила взять в помощники Дилана. Они согласились и мы начали действовать. Наркотики привозили через патруль, который должен был проверять всё, что находится внутри машин. И благодаря свои навыкам, использовала пару команд, кодов на своём ноутбуке и их не трогали. Все шло просто отлично, мы отвезли поставку в один подвал и ждали вечера. Я пока пошла в магазин, чтобы купить еды, потому что мы не ели ничего целый день. Там встретила Акселя и Мони, но они меня не увидели. Начала тихо уходить и даже не заметила, как за мной увязалась Мони. Я пришла в подвал и начала рассказывать Дилану. Потом два Амбала, которые были с нами принесли Мони. Я приказала отпустить её, не трогать, но они меня не слушали. У них был приказ убивать любого человека, который будет являться свидетелем. Не важно младенец это или же старушка. Я начала закрывать Мони и просить, чтобы они ничего не делали с ней. Они послушали и отвели меня с Диланом на верх. Я точно помню свою фразу: «Мне плевать на ваши приказы! Мони вы не убьёте. Мне не нужны ваши деньги, можете всё забрать, только не смейте убивать её.» Они спустились и я услышала крики, сразу побежала и увидела, как маленький ангелочек лежит без сознания, вся в крови. Я не знаю, что они сделали ей, я вцепилась в неё и не отпускала, пока меня не оттащили эти мрази. После был слышен звук полиции, Дилан схватил меня и мы скрылись с места. Через несколько часов мне позвонил Аксель и сказал приехать к больнице. Он нашёл мою резинку в подвале и сразу понял, что я причастна к этому делу. Мы долго ругались, я говорила, что это для их безопасности, если я не сделала этого, то их бы убили. Он винил, что именно из-за меня Мони сейчас в реанимации, прогнал и я уехала. На следующей день он сам приехал ко мне, я открыла дверь, а он схватил меня за горло и начал кричать о том, что это я убила Мони, я мразь и мне нужны были только деньги, что именно я приказала убить её. Включил запись с моим голосом, как доказательство, звучала она так: «Мне плевать на Мони. Мне нужны деньги, можете убивать.» Они просто взяли и склеили запись, понимаешь? - мои руки дрожали, а по щекам текли слёзы.
-Крис: Тихо, детка, не надо продолжать. - он притянул меня к себе, обнял и начал гладить по волосам.
-Ева: Я.. я бы никогда не приказала убить ребёнка, я мразь, но не..
-Крис: Я знаю, детка, знаю. Ты упоминала, что Аксель сказал о смерти его сестры.. Но она жива, слышишь.
-Ева: Что? Нет, он сказал..
-Крис: Он соврал. Хотел сделать тебе больнее, она осталась инвалидом, но она жива.
-Ева: Я же.. Если бы... Он мог сказать мне об этом, я бы оплатила всё, она сейчас бы сейчас не была инвалидом, я все сделала бы для этого. Зачем? Почему он не сказал..
-Крис: Все будет хорошо, я тебе обещаю. Где моя Ева, которая язвит каждое утро? - я начинаю смеяться сквозь слёзы, никогда бы не подумала, что этот человек сможет меня успокоить.
-Ева: А куда подевался Шистад, который ведёт себя, как ходячее клише?
-Крис: Так-то лучше. А теперь подняла свою сексуальную задницу и пошла в душ. Кто-то в школу собирался? - он вытер мне слёзы и я пошла в душ.
Кто бы мог подумать, что Кристофер Шистад может себя так вести? Заботится о ком-то. Сходив в душ, зашла обратно в комнату.
-Ева: Проблема.
-Крис: Неудивительно. Что на этот раз?
-Ева: Одежда.
-Крис: Одень старую, боже.. Ну или только вчерашние джинсы, а толстовку держи. - он отдаёт мне свою толстовку. - С обувью вообще нет проблем, её ты не всю ещё забрала.
-Ева: Ага, о нас снова пойдёт слух, если я приду в этой толстовке. И я не хочу быть твоим трофеем.
-Крис: Тебе не плевать? Тем более это моя толстовка, именная. Тут нет чужих фамилий, только моя, у тебя есть такая же. Ты же знаешь, что это не трофейная толстовка.
-Ева: Нет, мы поедем ко мне и я переоденусь.
-Крис: Блять, Ева! Ты можешь хоть раз сделать так, как я предлагаю.
-Ева: С чего бы это? Ты мне не парень, чтобы мне идти на уступки.
-Крис: Сука, почему только люди, которые встречаются должны идти на уступки, просто сделай так, как я предлагаю я. По-дружески! - я киваю и надеваю толстовку и ловлю на себе взгляд Шистада.
-Ева: Чего уставился?! Смотри дыру во мне не прожги. - я начинаю дальше одеваться.
-Крис: Ну мы же друзья с привилегиями, а значит я имею права смотреть. Да и чего я там не видел.
-Ева: Ой, все, поехали уже.
-Крис: А ты шпаклёвку на себя наносить не будешь?
-Ева: Я уже все сделала. Просто незаметно.
-Крис: А я то думаю, че ты такая сексуальная.
-Ева: Зайчик, я почти без косметики. И сексуальной я могу быть без неё, в любой одежде. Даже если одну мешок.
-Крис: Не сомневаюсь, пошли. - он берет ключи и я делаю тоже самое. Он поворачивается и удивлённо на меня смотрит.
-Крис: Че ты делаешь, зачем тебе ключи?
-Ева: Ну, хочу на своей малышке поехать в школу, а что?
-Крис: Нее, ты едешь со мной. А машины у нас все равно одинаковые. Кстати, как ты узнала, что я именно её хочу купить?
-Ева: Не обольщайся, я не сделала это ради того, чтобы позлить тебя. Можешь спросить Дилана, я ему ещё пару месяцев назад по телефону сказала, что хочу себе эту машину. Может это ты разузнал, что я хочу её?
-Крис: Блять, конечно, я же твой сталкер. А вообще, даже вкус на машины у нас одинаковый, задумайся. - Я остановилась и кинула на него злой взгляд. - Садись уже!
Мы сели в машину и поехали в школу. Заехав в школьный двор, как обычно, собрав на себе все взгляды школы, пафосно вышли и направились внутрь здания. Дойдя до класса, села на последнюю парту, а рядом сел Кристофер.
-Ева: Ты не перепутал? Твоё место на парте впереди, а со мной сидит Дилан.
-Крис: Детка, теперь это мое место, а Дилан может посидеть с Марком.
В это время заходят Марк и Дилан. Садятся перед нами и оборачиваются, облокотившись на нашу парту.
-Дилан: Крошка, ты в порядке?
-Ева: Пойдёт. Не бойся, вытаскивать меня из того состояния в Бергене, тебе не придётся. Больше такого не будет, я уже пережила это.
-Марк: Я же говорил, что она справится. Эта девушка сильнее всех в этой школе.
-Крис: Оо, а Марк хочет завоевать сердце моей детки. Только вот на толстовке, которая на этой малышке написано моя фамилия и имя. - Я под партой рукой бью ему по колену.
-Марк: Ну вообще-то мы друзья, не больше. У нас так-то своя компания, если ты не знал. Даже живем вместе.
-Дилан: Так стоп. - Дилан встает и смотрит на мою спину, - ребята, так вы..
-Ева: Нет!
-Крис: Ага.
Марк и Дилан начинают смеяться.
-Дилан: А если серьезно?
-Ева: Ты издеваешься? Ты можешь представить меня и этого мудака в отношениях?
-Дилан: Могу, это уже давно вся школа делает. Фанаккаунт Пенетраторов уже давно вас шипперит.
-Марк: Кстати да, когда я ещё был с вами, то мы с парнями тоже вас по-тихому шипперили.
-Крис: Ладно, шутки шутками, а серьёзных отношений у меня никогда не будет. Я не создан для этого.
-Ева: У меня уж подавно. Мне хватило боли.
В этот момент заходит Аксель, его взгляд падает на меня и мы встречаемся глазами. Я сама того не замечая, схватив руку Шистада, крепко её сжимаю. Он наклоняется и шепчет на ухо
-Крис: Успокойся, детка, все это в прошлом. Ты не виновата. - он говорит это тихо, чтобы никто кроме меня не услышал. Опустив наши руки под парту, пальцем гладит мою руку. Я отпускаю её, встаю и собираюсь подойти к Акселю.
-Дилан: Куда ты?
-Ева: Все нормально, я буду тут. - Так как никого кроме нас тут нет, то я могу спокойно поговорить в классе. Подхожу к Акселю и сажусь напротив.
-Аксель: Че тебе надо? Я вроде тебе вчера все высказал. Или мало? Могу проложить.
-Ева: Почем ты не сказал, что она жива? Почему соврал мне?
-Аксель: А я не обязан тебе говорить правду.
-Ева: Если бы ты сказал, то она бы сейчас была обычной девочкой, не инвалидом.
-Аксель: Если бы ты не дала приказ, то она бы сейчас была обычной девочкой, не инвалидом!
-Ева: Ты же знаешь, что это не я. Это нарезка, ты прекрасно это понимаешь. Просто легче думать так, чтобы ненавидеть меня. А если бы ты сказал правду, то я бы сделала всё, чтобы она сейчас была обычным ребёнком. Ты же знал, что я никогда не сделаю такого с детьми. - руки не слушаются и начинают дрожать, это замечают ребята и напрягаются. Я опускаю их и сжимаю в кулаки.
-Аксель: Да что ты.. Прекрати лгать самой себе, тебе нужны только деньги.
-Ева: Ну, конечно, так же тебе легче меня ненавидеть? Признай, что даже тебе сейчас сложно устоять передо мной. Ты скучал, как и я.
-Аксель: Мне плевать, как я могу скучать по такой шлюхе! Уже видел пару парней в толстовках с твои именем сзади. - я не сдерживаюсь и даю ему пощёчину. Слышу смешок Шистада. - Неприятно? Это ещё только начало, моей ненависти нет границ.
-Ева: А знаешь, это взаимно. Ненавижу тебя больше всех на этой планете, как я раньше могла тебя любить?!
-Аксель: Такой же вопрос.
-Ева: Чувствуешь дежавю? Снова ненависть.
-Аксель: Только теперь это не закончится, как тогда. И даже не думай подходить к моей сестрёнке. Увижу! Убью.
-Крис: Думаю, что тебе больше не стоит ничего говорить. Иначе убью тебя уже я.
-Аксель: А это твой паренёк? Такая же бесчувственная мразь!
-Ева: Как вообще Мони оказалась твоей сестрой. Такой ангелочек и такой гнилой брат.. А может..?
-Аксель: Даже не смей слова о ней говорить, поняла? - Чувствую руки на своей талии.
-Крис: А ты даже не смей затыкать Еву. Хоть одно слово услышу в её адрес, то на твоём личике живого места не останется. - Кристофер берет мою дрожащую ручку и ведёт обратно к нашей парте. Люди уже начинают приходить и я замечаю злой взгляд Алекса и Тима на Акселя, когда они заходят в класс. Они садятся перед Диланом и Марком. Слышу своё имя в разговоре Дилана и Марка, прислушиваюсь.
-Марк: Видимо в школе Ева в защите не нуждается.
-Дилан: Да он её и после школы защищать будет. Шистад что-то чувствует к ней, да и она тоже.
-Тим: Между этой парочкой давно уже что-то есть.
-Алекс: Ладно, это их дело. Она в порядке? - я ужасно скучаю по ним, но не могу понять, почему они мне ничего не сказали. Уже прошло много времени и я остыла, так что давно поняла о записи, которую мне показал Альфред. Это нарезка, как и у Акселя. Но вот почему они не сказали о Фреде.. Решаю перебить их.
-Ева: А вот если вам обоим интересно мое самочувствие, то почему бы не спросить лично?
-Алекс: Кхм.. Ну ты же.. аа.. - он начинает мямлить.
-Тим: Ты так-то не подпускаешь к себе. - Уверенно говорит Тим, в этом их различие. Алекс в такие моменты со мной, не решается что-то сказать, а Тим говорит уверенно.
-Ева: Ну считайте, что даю шанс.
Звенит звонок.
-Тим: Ну считай, что на следующей перемене ты занята нами. - я киваю, действительно надо поговорить с ними. Это мои единственные близкие люди и терять их не собираюсь.
Начался урок, но спать я не собиралась.
-Ева: Почему ты заступился за меня перед Акселем. Он же теперь думает, что ты мой парень.
-Крис: Ну вот пусть и думает. А заступился потому что мы друзья. Ты же помогаешь мне прогнать девушек. - от этих слов стало противно, я сейчас ревную?
-Ева: Больше не буду. Это было один раз. Потом ещё проблемы от твоих шлюх. - Мой тон был явно злым.
-Крис: Кто-то ревнует? - Я точно не хотела отвечать на этот вопрос.
-Ева: К тебе такой же вопрос. Что это было, когда Марк говорил.
-Крис: Не знаю, хотел побесить тебя.
-Ева: Ну неет, это была самая настоящая ревность.
-Крис: Ам, значит мы уже ревнуем друг друга? Интересно, а так и должно происходить между друзьями с привилегиями.. Кстати, может попросимся выйти и наконец опробуем эти привелегии?
-Ева: Дурак! С тобой невозможно разговаривать. Я лучше посплю, а то ты меня уже бесишь!
Так как его рука лежит на моей части парты, то ложусь на неё и слышу смешок Шистада.
-Крис: Но при это спишь ты на моей руке, - говорит он и притягивает меня к себе. Так спать, конечно, комфортнее.