Глава 3

1.6K 27 1
                                    


POV Eva
Пока я думала, сама не заметив, заснула. Полёт составлял 4 часа. Проснулась я оттого, что капитан корабля объявлял посадку. Одеваю так сказать «невидимую маску». Теперь в моей истории новая глава.
18:59
Получив багаж иду к выходу, беру такси и еду к моему дому, а главное к своей малышке, которую так давно мама обещала мне купить.
Когда мы подъехали к дому я не могла поверить своим глазам. Это был трехэтажный дом, внутри было 8 комнат, кухня, уютная гостиная с панорамными окнами, в каждой комнате своя ванная. Я выбрала себе самую дальную комнату, потому что там были понорамные окна, а это моя слабость, так и хочется сесть рядом с чаем и размышлять о произошедших ситуациях за день, которые уже нельзя будет поменять. Я начала разбирать вещи, но тут завибрировал мой телефон. "Мама💛"

Мама💛: Привет, как ты? Уже приехала в новый дом?
Я: Привет, да, дом потрясающий, но если честно, то больше всего меня волнует моя малышка, кстати я забыла зайти и посмотреть на неё!
Мама💛:  Я рада что тебе понравилось. Надеюсь твоя машина тебя не разочарует. Я уже предупредила директора, что ты приедешь завтра и сдашь документы!
Я:  Хорошо! Я сейчас же побегу в гараж. Люблю тебя!
Мама💛:  Хорошо дорогая, я тоже тебя люблю.-в трубке послышался чей-то голос. -Ева... прости мне надо идти. Ко мне пришли партнеры, чтобы подписать контракт. Пока солнце, позже позвоню!

Очередной контракт.. И мама ещё хочет, чтобы в будущем я сидела и так же копалась в документах, находила выгодных для нас партнеров и продолжала семейный бизнес. Интересно, что на это скажет отец, ведь вторая доля нашего бизнеса принадлежит ему. Давно с ним не разговаривала, хотя голос слышала. Это было совсем недавно, я слышала голос отца, когда в очередной раз мне звонила мама. Работают они в разных зданиях и уже давно не общаются. Это очень странно.
- Стоп!!!!
В голову сразу же приходит мысль о моей машине. Я бегу, чуть не спотыкаясь на лестнице и уже захожу в гараж.
О даа.. там стояла она... чёрная BMW  X6.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя