Глава 30

796 13 0
                                    

POV Автор
Рыжеволосая и брюнет выходят из машины и идут в дом собирать вещи. Марк и Дилан уже ждали их там.
-Марк: Похвально Шистад, похвально. - Рыжеволосая одна поднимается на верх, чтобы собрать вещи, а Кристофер смотрит на Марка.
-Крис: В смысле? Что я сделал?
-Дилан: Эй, успокойся. Мы без сарказма говорим.
-Марк: Разговор с Акселем. Кто-то снимал видео, ваш разговор не было слышно, но и без этого можно понять, что ты уделал его. Слушайте, а вы сладкая парочка в школе. Ты так себя никогда не вёл.
-Крис: Ой, заткнись уже.. Мы не вместе и вы сами это знаете, это просто игра для Акселя. - Марк смотрит на Криса, а потом спускается к его шее.
-Марк: Сука, вас же спалят, если ты будешь ходить с чужим засосом очередной шлюхи.
-Крис: Это не шлюха! - Кристофер хотел подойти к Марку, но Дилан остановил его.
-Дилан: Спокойно, это сделала моя крошка. Эти узоры я узнаю среди тысячи. - Марк и Крис удивлённо смотрят на русоволосого. - Че вы так смотрите? Мы так-то спали. И это со мной у неё был первый секс, ну и второй. Так что я знаю всё на что она способна.
-Крис: Чего блять? И ты так спокойно говоришь об этом?
-Дилан: Ну да, мы с Евой нормально к этому относимся, можем рассказывать всем, но друг с другом не начинаем эту тему. Она тогда по сути изменила Тайпу, но это было по пьяни, по этому.. Так что я знаю, какие отметины она оставляет и что вытворяет в постели. И избегаю все вопросы! Мы не встречались, любим друг друга, как друзья.
-Крис: Пиздец. А.. - Брюнета перебивает Марк
-Марк: Да блять, я почему-то не удивлён. Так стоп, это получается, что ты, - он показывает на Криса, - и Ева ещё и спите? Вы случайно не заигрались?
-Крис: Во-первых, ни ей, ни мне отношения не нужны. Во-вторых, мы ничего не чувствуем друг к другу, а я вообще и не умею это делать. В-третьих, это не ваше дело.
-Дилан: Бред. Сколько ещё вы будете отрицать, что между вами ничего не происходит?
Из комнаты выходит рыжеволосая. Она была явно не в духе. Собирая вещи, ей поступил не очень приятный звонок.
-Ева: Сука! Какого черта вы лезете в чужую жизнь? Он, кажется, сказал вам, что между нами ничего нет! Заебали все совать нос куда не следует. За своей жизнью смотрите. - Все три парня удивлённо посмотрели на Еву. Дилан сразу понял, что что-то произошло, рыжеволосая бы так не реагировала.
-Дилан: Что произошло? - Ева проигнорировала вопрос. Она привыкла решать проблемы одна, после того, как в Бергене их с Диланом поймали в ловушку, Ева не собирается ни кем рисковать.
-Ева: Вы же к ребятам едите? Возьмите заодно с собой и мои вещи, умоляю. Если чего приеду ночью.
-Марк: Что? Куда ты собралась? - Ева проигнорировала и эти вопросы. Взяла ключи, обулась. Она показала что-то жестами, что понял только Дилан и уехала на место встречи. Парни хотели догнать, но было уже поздно. Дилан сказал, что это бесполезно. Но все должно быть хорошо, она показала жест Дилану, который означает обещание вернуться. И она всегда его выполняла.
Куда же уехала Ева?
Ей звонил Самуэль, все Якудзы и Змеи встречаются на территории, которые Змеи хотят забрать себе.
Всем интересно кто же такие Змеи? Это банда из Бергена. Всего в Бергене было 4 банды. Из них две занимаются контрабандой или прочими делами и две другие банды «защитники города». Змеи были реальными защитниками, а вторая банда существовала просто для популярности. Они особо не напрягались. Типичные тусовщики.
В основном Якудзы занимались поставками наркоты, а Змеи мешали им. И были главными врагами. Только Змеи не знали, что Ева состоит в Якудзах, да и Змеи не знакомы с рыжеволосой, кроме Акселя. Только он знал про неё все. Вы, наверное, думаете почему Змеи не знали девчонку, ведь она всегда участвовала в драках. Так вот Ева не ездила на драки со Змеями. Она занималась делами связанными с наркотиками, дралась с людьми, которые мешали именно в этой сфере. Но никто не знал её настоящие имя, никаких данных о ней. Рыжеволосая была известна всем поставщикам, как «Ви». Такое у неё было прозвище, чтобы не выдать реальное имя. Конечно, ее знали по внешности. Не каждый день встретишь девушку с огненно - рыжими волосами и ярко зелёными глазами, но в школьные будни никто и не подумал бы про неё такое. Все было прекрасно, пока Аксель после той ночи не рассказал о Еве всем важным людям. Они узнали все про неё, абсолютно. Стали угрожать её матери, что убьют рыжеволосую, если та не продолжит заниматься поставками. И именно по этому мать отправила дочь в Осло! Потому что сама пропадала целыми месяцами и боялась за свою девочку.
Кинг Мун уже подъезжала к месту назначения. Все уже были там. Подъехав, вышла и глазами начала искать Акселя, но так и не нашла. Зато она заметила знакомого человека.
-Ева: Смешно, только выгнали из Якудз, а ты уже часть Змеев.
-Роберт: А ты уже соскучилась по мне? - один из Змеев непонятливо смотрит.
-Змей: А ты типа и есть та самая опасная глава? Девчонка крышует банду, серьезно? - он издал смешок.
-Ева: Думаю пора показать на что способна эта девчонка и её банда. - Все начали драться, к Еве шёл Роберт. Она идёт навстречу, но тут ей в губу приходит удар от Змея, который разговаривал с ней. Она отвечает тем же, парень падает. Но после получает удар в ребро от Роберта.
Рыжеволосая почему-то никогда не защищала это место, хотя оно и является самым слабым. Девушка падает на руку, разбив костяшки одной руки в кровь. Слышит, как подъезжает машина, выходит Аксель и подходит к змеям и Еве.
-Аксель: Братаны, я сам с ней разберусь, займитесь вон тем. - Он показывает на кого пальцем, а потом берет Еву за шиворот и поднимает. Тянет её к стенке здания, которое находилось рядом. И прижимает так сильно, что она скулит от боли.
-Аксель: У тебя 5 минут, чтобы объяснится. Что произошло в тот день и зачем ты согласилась на то проклятое дело.
Девушка всё рассказывает, вспоминает момент, как увидела девочку. Из глаз рыжеволосой текут ручьи, а Аксель стоит и смотрит на асфальт.
-Аксель: Почему ты не рассказала мне, когда пришло смс? Почему просто соврала?!
-Ева: Потому что любила тебя! Я не могла подвергнуть тебя опасности, как ты этого не понимаешь!
-Аксель: Если бы ты не пошла, то ничего не произошло.. Я ненавижу тебя! Ненавижу за то, что люблю! Ты испортила всю мою жизнь, моя сестрёнка постоянно спрашивала где ты, куда пропала. А я не понимал почему она тебя ждёт, это же ты причинила ей эту боль! Не пошла бы туда, то все было хорошо. Я ненавижу тебя Кинг Мун! - Аксель поцеловал Еву, грубо и резко. Через секунд 15 отстранился.
-Аксель: Видел твоего Шистада вчера с какой-то брюнеткой, кажется, Ибен. Как быстро тебя променяли.. - Он снова впился в губы рыжеволосой, прижал к стене, чтобы сделать ей ещё больнее, а потом отодвинулся и ушёл.
У Евы была сильно разбита губа, костяшки на руке до сих пор кровоточат, а ребра ноют. Ей было плевать на это, её ранили слова о Крисе, девушка действительно начала верить, что он перестал быть мудаком ради неё, но как всегда ошиблась. В этот момент зеленоглазая признала, что что-то чувствует к брюнету, если бы не чувствовала, то не было бы больно сейчас.
Она еле доходит до своей машины и облокачивается на неё. Смотрит на парней. Они выглядели не сильно убитыми, по сравнению с ней.
-Ева: Вы в норме?
-Самуэль: Да, лучше тебя. Территория наша.
-Ева: Отлично, тогда все свободны. - Все начинают расходится, но один из парней начинает говорить и Якудзы останавливаются.
-Самуэль: Может тебе помочь? Ты сейчас сдохнешь тут.
-Ева: Я что-то непонятно сказала? Все по домам.
-Логан: Сэй прав, выглядишь ты.. Хуево. Можешь съездим в больничку? - Рыжеволосая держалась за ребро и пыталась не заскулить от боли.
-Ева: Блять, все хорошо. Вы так быстро от меня не отделаетесь! Самуэль, если что-то ещё произойдёт, то сразу звони мне. - Зеленоглазая бестия села в машину и поехала к ближайшей аптеке, уже была ночь, по этому пришлось искать круглосуточную. Вроде нашла, взяла рецепт врача из Бергена. Купила обезболивающие, которые прописал врач и запила таблетку виски, который уже дня 2 лежал в машине. Это единственная жидкость, которой можно было запить таблетку, лежавшая в машине. Проскулив от дикой боли минут 5, девушка направилась домой к ребятам. Она разогнала машину почти на всю скорость, а когда подъехала, то слишком громко стормозила, наверное, слышал весь район. Тихо зашла в дом, разулась и была уже пьяненькой. Закрыла дверь и села, облокотившись на неё. Она вспомнила о словах и поцелуе Акселя. Девушка не поняла действий бывшего парня, но больше её беспокоила слова о Кристофере. Зачем он так поступил, он же знал, что может попасться на глаза Акселю. Почему Аксель соврал ей про сестрёнку. Почему все вокруг врут ей? Этот человек соврал, что Мони мертва и врал девочке, что Кинг ушла, бросила их. Она любила эту девчонку, сильно. Слёзы сами покатились из её щёк.
Весь дом не спал, все переживали за Еву, они знали, что что-то не так. Но услышав звук двери ребята выдохнули, абсолютно из всех комнат можно было услышать звук облегчения. Кроме комнаты Кристофера, он был не в комнате, а сидел у перил на 2 этаже. Он видел, что происходит с зеленоглазой девчонкой. Она плачет, истерически смеётся и скулит от боли, держась рукой за ребро. А рука, которой она держится снова кровоточит, точнее костяшки, как и губа, кстати которую прикусывает девушка и делает только хуже. Шистад тихо спускается, садится на пол возле неё и вытирает слёзы. Она отталкивает его, но парень явно сильнее. Брюнет встает и берет её на руки, неся в ванну.
Сажает на край ванны и делает тоже самое, как она когда-то на вечеринке.
-Ева: Забавно. Никогда бы не подумала, что все будет наоборот. - пьяным голосом говорит зеленоглазая. А брюнет берет из аптечки все нужное.
-Крис: Я тоже не думал, что буду обрабатывать раны не себе, а хрупкой девушке. - Ева зашипела, когда Крис коснулся мокрой ватой до её губ.
-Ева: Не трогай! Не прикасайся ко мне. - она убирает рукой ватку.
-Крис: Детка, не веди себя, как ребенок. Дай обработать. - Девушка сопротивлялась, пока парень не схватил одной ладошкой её руки. Ручки у рыжеволосой были тоненькие, так что Кристоферу не составило труда их обхватить.
Он продолжил обрабатывать губу. Нежно и аккуратно, что совсем не свойственно Шистаду.
-Ева: Отпусти меня. Хватит нянчиться со мной, Ибен это не понравится! - Она взглянула своим ревнивым взглядом в глаза брюнета. Коньячные глаза уже давно смотрели на эти изумруды. Его палец уже гладил губу, а парочка продолжала смотреть друг другу в глаза.
-Крис: Какая же ты дура.. - сделав шаг к Еве, ответил парень.
-Ева: Да, дура, что доверилась тебе. Я думала ты действительно можешь не вести себя, как мудак. А ты на глазах Акселя! Из-за которого мы устроили весь этот цирк. Шёл с этой шваброй, наверное, она хороша в постели, да? Но увы мозгов мало.
-Крис: Да ты ревнуешь! - Брюнет ухмыльнулся и начал приближаться к губам девушки.
-Ева: Отойди, противно. - Фыркнула рыжая.
-Крис: Не смей так говорить, слышала? Как ты не можешь понять, что он солгал. Я не трахался и даже не прикасался ни к одной девушки неделю. Тысяча раз тебе говорил, что мне не нужны они, пока есть ты! - Влюблённая парочка уже кричала на друг друга, все ребята слышали и вышли к перилам на второй этаж, все они начали переглядываться.
-Ева: Самому не надоело лгать? Я не твоя игрушка, Кристофер! Ты не навешаешь мне лапшу на уши, как своим шлюхам. Тебе я не по зубам.
-Крис: В точку, Ева, ты не игрушка. И никогда не была ею. Ты до сих пор не поняла?
-Ева: Не поняла что?
-Крис: Блять! Да ты заполняешь все мои мысли! Трахаешь мне мозг. Каждую секунду я желаю ощутить твой запах, который сводит меня с ума, который окружает меня повсюду, неважно есть ли ты или нет! - Зеленоглазая непроизвольно открыла рот. - Именно, Ева, когда я вижу тебя с каким-то козлом, то разум туманится. Я хочу сломать каждую косточку этих парней, ревную тебя, как придурок, ещё давно. Я пытался выкинуть из тебя из голова, трахал всех, чтобы забыть ту ночь, потому что секс с тобой это не просто удовлетворение потребностей. Я никогда не чувствовала такого, никогда не желал так девушку! Ты засела в моей голове. Будто поселилась там и не собираешься уходить. И я не знаю, что делать, меня пугает это, но больше не собираюсь отдаляться от тебя. И плевать на твоё мнение, потому что я знаю, что ты чувствуешь тоже, что и я. Может ты не хочешь признаваться, но я вижу это. - Абсолютно все ребята были в шоке. Никто не ожидал, что Кристофер так одержим ею, что постоянно думает о ней. Да, ребята заметили их связь, но не подозревали, что все настолько серьезно.. Особенно со стороны Криса. Нура взяла за руку Вильяма и увела в комнату, она не любитель подслушать чужие разговоры, да и в комнате все прекрасно слышно. Марк с Люком тоже ушли по комнатам, остались только Дилан, Алекс и Тим. Они не собирались никуда уходить.
-Крис: Молчишь? Тебе даже нечего ответить?
-Ева: Это просто слова. Твои поступки говорят об обратном. Хорошо, может я и чувствую к тебе тоже самое. Но я не совершу ошибку, не подпущу тебя, чтобы ты мне сделал больно. Ты мудак, Крис и не исправишься из-за меня. Это факт. - Так вот в чем дело! Зеленоглазая девчонка боялась снова почувствовать боль, снова зализывать раны, как после расставания с Акселем. Похоже, что это и была основная причина.
-Крис: Просто слова? Очнись! Ни одна девушка не слышала от меня таких слов, ни одна, Ева! Тебе нужны поступки? А ты знаешь почему тебя в школе больше не называют шлюхой? Потому что я лично набил лицо тем, кто хоть одно плохое слово про тебя сказал. Блять, да я даже девушкам угрожал, чтобы они не трогали тебя. И никто не знает, что я заткнул половину шлюх в нашей школе, которые просто тебе завидуют. А Роберт? Думаешь я не знаю про его слова о том, что ты пожалеешь о его уходе из Якудз? Так вот, детка, именно я нашёл его, избил и сказал, чтобы он даже дышать на тебя не поспел. - Девушка начала смеяться.
-Ева: Смешно, ведь сегодня он «дышал» на меня, бил. И все то, что ты там говорил не делать.
-Крис: В смысле? Это он тебя.. - Парень начинает поднимать футболку девушки и осматривать ребро, там появился зелёный кровоподтёк. - Так, об этом мы поговорим через 5 минут. А теперь подумай на всем, что я сказал. А я блять, наконец, обработаю твои ебучие раны, которые ты неизвестно где получила. - Брюнет начал подносить вату к разбитой руке, девушка зашипела от боли, убрала вату, встала и примкнула к губам собеседника.
Парочки затихла и ребята, стоящие на 2 этаже переглянулись.
-Тим: Охуеть, я охуел. - Сказал шёпотом братец девушки.
-Алекс: Чисто обычное состояние Тима..
-Дилан: Мне, конечно, дико не хочется отвлекать крошку от интересной беседы, но меня напрягло  её слова «дышал и бил». Не, дышать то можно, но..
-Алекс: Да, согласен. Я не уйду пока не узнаю, что произошло.
-Тим: Какие вы скучные.. Мне вот интересно скольким мразям она разбила лицо. И вообще! Дайте этой парочке наконец разобраться.
-Алекс: И че ты предлагаешь?
-Тим: Завтра все спросим. Она уже от нас никуда не убежит.
Парни кивнули и разошлись по комнатам. В то время, как пара наконец оторвались от друг друга, нехотя. Все из-за кровоточащей губы Евы.
-Крис: Не, конечно, я люблю целовать твои губы, но вкус крови как-то не очень заводит.
-Ева: Значит тебе моя кровь не нравится?
-Крис: Детка, мне в тебе нравится всё. Каждая родинка на твоей теле. Нет, не так. Каждый миллиметр твоего тела.
-Ева: И вот как верить такому мудаку, как ты?
-Крис: Слушай, так-то ты тоже не далеко ушла. Спишь со всеми, а они ходят по школе, как твои трофеи. Знаешь, как дико меня это бесит?
-Ева: А меня типо не бесят шлюхи, которые рядом с тобой?
-Крис: О боже.. Одна неделя и ты увидишь, как я веду себя с тобой.
-Ева: Ну да, ведь начинаются каникулы и все шлюхи будет далеко.
-Крис: Ну вообще-то мы едем в поход на 3 дня. Так, все! Пойдём уже наверх. - Он взял рыжую за руку, но понял, что та еле стоит на ногах. Взял её на руки и понёс в комнату. Занёс, положил на кровать и укрыл одеялом, ложась рядом с ней.
Кристофер думал сказать два слова, которые уже несколько дней крутились у него в голове, но боялся, ведь сам не понимал этого чувства. Никогда не испытывал.
-Крис: Прикинь, я походу тебя.. - Зеленоглазая закрывает пальцем его рот.
-Ева: Я тоже. - Брюнет улыбается и прижимает девушку ближе к себе, в такой позе они отправляются в царство Морфея.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя