Глава 23

759 10 0
                                    

POV Автор
Кристофер с лёгкостью уговорил своего папу, его это даже удивило. Отец Шистада и Ева пошли за выпиской.
-Ева: Вы даже не начнёте ругаться, как мой отец? Будете идти и молчать?
-Мистер Шистад: А что мне сказать? Я понимаю, что ты не будешь тут лежать и в этом нет надобности. Ты же быстро.. - он замолкает.
-Ева: Теперь понятно.. Вы знали, что я проект своих родителей. По этому они в детстве постоянно были рядом, потому что готовили из меня бойца, робота, называйте как хотите.. Может я вообще не их дочь?
-Мистер Шистад: Что ты такое говоришь.. Ты их дочь, просто это был вынужденный эксперимент, это сделало тебе сильнее, чем другие. Ты бы не умерла, если бы ничего не вышло. Это было не смертельно.
-Ева: Я ничего не хочу слушать, не хочу видеть своих братьев, отца. Я никого не хочу видеть. Приеду в Осло и сразу поеду в офис, надо узнать, что Марк нарыл об отце.
-Мистер Шистад: Не ожидал, что ты можешь догадаться о его деятельности.. Марк уже рассказал нам, что нашёл. Я думаю, он сам тебе все расскажет. Ты уверена, что чувствуешь себя нормально. Ева, ребята не поймут, как ты после 8 часовой операции спокойно будешь передвигаться, как будто ничего не было.
-Ева: Мне плевать, что они подумают. Если не отпустите вы, то я все равно уеду. Я не останусь в городе, который разрушил всю мою жизнь. Сейчас получу все рекомендации и поеду домой. - Карл взглянул на Еву, - Не одна, С Марком и Диланом. Если вам не сложно задержите ребят, чтобы я могла проскочить. Умоляю вас.
-Мистер Шистад: Хорошо, я все сделаю. А ты обещай, что когда я приеду, то мы поговорим. Есть пару вещей, которые нужно обсудить.
-Ева: Обещаю. - Рыжеволосая достаёт телефон и пишет смс Дилану с Марком, чтобы они выходили на улицу. Дилан уже получил все выписки, да и его не ждёт целая орава людей, которые знали всю правду и не говорили ей.
Они все получают и Мистер Шистад оставляет Еву, направляясь к ребятам.
-Тим: Ну чего там?
-Мистер Шистад: Все хорошо. - Он начал отвлекать ребят разговорами, - Вы все знали о Фреде? - Ева незаметно стояла за углом, чтобы в любой момент проскочить.
-Крис: Не поверишь! Все знали, а я нет. Ну ещё Марк не знал, но он не считается, ведь ушёл от нас. Да похуй не него, я не знал, они не рассказали мне! - Ева ухмыльнулась и закусила губу, она думала, что Шистад тоже знает.
-Мистер Шистад: Ого, а не объясните почему? И вообще расскажите все об этом, может это пригодится для дела вашего отца..
Все начали рассказывать, а Ева незаметно проскочила, выйдя на улицу выдохнула.
-Ева: Вы даже не представляете, как я рада, что никто меня не заметил. - Но рыжеволосая не знала, что её заметил один человек, он заметил её с самого первого появления. Неудивительно, что это был Шистад, он сразу заметил рыжеволосую прядку под капюшоном, но ничего не сказал, дав уйти и не встретиться с братьями.
-Марк: Рано радуешься.. - Ему пришла смс от Криса, - тебя заметил один человек, но он будет молчать.
-Ева: В смысле? Люк?
-Дилан: Крошка, даже я догадался кто.. Твой паренёк.
-Ева: Шистад. Ясно.. Он не мой паренёк, вообще никто мне. - ребята сели в такси, которое прибыло только что.
-Дилан: Ну даа.. О чем же вы таком разговаривали, когда мы вас оставили.. Он потом такой счастливый вышел!
-Ева: Оу, видимо обнадёжила мальчика. У нас напряжённые отношения, как бы чуть-чуть враждовали. А теперь мы друзья. Это я и сказала, а что он там уже себе надумал... Не мои проблемы, он не в моем вкусе.
-Марк: Вы? Друзья? Ахахах, Дилан, ты слышал?
-Дилан: Реально смешно.
-Ева: Эй!
-Дилан: А мне уже нравится наша святая троица. Будет весело работать вместе.
-Ева: В смысле?
-Марк: Дилан! Мы же договорились сказать уже в Осло. Ева, терпи, узнаешь всё в офисе. Я так понимаю, что мы сразу туда после того, как приедем. - Ева кивнула. - Кстати, может расскажете уже откуда вы знакомы? Для меня было это шоком. Узнав вас по отдельности, никогда бы не подумал, что вы знакомы. Вы случайно не..?
-Дилан,Ева: Нет!
-Дилан: Мы, конечно, спали.. Но между нами ничего нет и не будет, мы родственные души, как между нами может что-то быть.
-Марк: Я почему-то знал, что вы спали. И даже думаю, что скорее всего тебя в постель затащила
Ева.
-Ева: А вот не надо думать.
-Марк: Ахаха, хорошо, хорошо. Я слушаю вашу историю.
Дилан начал рассказывать, а Ева подхватила. Так они не заметили, что доехали до аэропорта. Сели в самолёт и Ева сново начала думать о своих братьях.
Кстати о них. Расскажу вам, что же они из себя представляют. А начну я с детства.
Что можно сказать про Тима? В далеком детстве, когда Ева была совсем малютка, родители не отходили от неё. Тим ревновал, ведь они совсем не уделяли внимание ему и Алексу. С Алексом он не ладил, ведь тот имел куча хороших друзей, а Тим уже с детства был в ужасных компаниях. Алекс дрался с братом, потому что Тим вместе со своей компанией оскорблял друзей братца. Так они и проучились начальную школу. Сестру он не хотел воспринимать вообще, сначала потому что ревновал родителей к ней. А когда Ева подросла они уже ругались каждый день. Тим был вспыльчивый, не контролировал свою агрессию, не думал над словами, которые кидает в сторону сестры. У Евы же характер был ещё хуже. По этому их ссоры были всегда слышны на весь дом. Ева подходила к Тиму, чтобы узнать чем же он занимается, а он говорил не лезть к нему. Так и начинались их «драки». Но в Душе Тим любил Еву, сильно. Просто он этого не показывал, не хотел, чтобы это кто-то видел. Он был самым популярным в школе, по этому всегда знал с кем Ева. Следил за ней, чтобы никто не обидел. А если рыжеволосой скажут что-то, что не понравится Тиму, то он на следующий же день лез с ним в драку. Дальше родители развелись и это очень повлияло на Тима, он изменился в лучшую сторону, стал лучше относится к брату.
Что касается Алекса. В детстве он постоянно зависал с Евой, мог играть с ней часами. У него были лучший друг, который относился к компании «ботанов». Там были абсолютно все ботаниками и только Алекс пытался казаться таким. Он часто держал себя в руках, потому что испытывал слишком частую злость, кулаки чесались. Его бесили почти все оттуда, кроме его лучшего друга. Так он и проучился младшие классы. Он был более спокоен, чем Тим. Нет, скорее.. Мог сдерживать свою злость. Был более мягким, показывал свою любовь к людям, души не чаял в Еве. Вот только ему хотелось нормально общаться с Тимом и не понимал, почему он так относится к сестре. Алекс долго держался пай мальчиком, но все рухнуло после того, как он узнал о разводе родителей. Алекса это наоборот поменяло в худшую сторону. Он не вытерпел и подрался с одним из ботаников, а потом и вовсе поссорился с лучшим другом. У него начали появляться не самые лучшие друзья. Алекс начал плотно общаться с Тимом, потому что братья не хотели разговаривать о разводе родителей с друзьями. Так братцы стали неразделимыми, начали постоянно ходить вместе. Потом переехали в Осло и сразу же стали популярными в школе. А дальше все просто.. Создали банду «Пенетраторы» и позвали одного парня, с которым познакомились в первый день. Это был Вильям. Тот познакомил их со своим лучшим другом, Крисом. Тим и Алекс рассказали о своей идеи про толстовки. Так и создалась святая четвёрка. Позже начали устраивать вечеринки, спать с девушками, кстати, после того, как они начали спать с девушками, Алекс предложил Тиму отдавать им толстовки, типо на память. А Тим поддержал и сказал, что это будет совсем не на память, сзади будут написаны фамилии всех ребят из банды, а красным выделен тот, с кем переспала девушка. Эти девчонки будут для них трофеями, что сделает их ещё популярнее, хотя они были и так самые популярные. Позже звали самых красивых и смелых ребят к себе в банду, так и набрали надежных парней. С этого и началась вся тема про ужасных бабников Ниссена. Дальше они начали торговать наркотой, так Якудзы и стали для них врагами. Ведь они отбирали у Якудз точки. Единственное, наркоту они продавали не малолеткам, а более взрослым ребятам, потому что у этих уже есть своя голова на плечах. Так они и познакомились с Диланом, он появился резко и оказалась лучшим дилером в Осло. Потом они бросили эту затею, но территории не отдавали. Ведь не хотели, чтобы на этих местах торговали наркотиками. Так как сами решили перекрыть и никогда не возобновлять это дело.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя