Глава 6

1.3K 21 0
                                    

POV Ева
Чтобы отвлечь себя от всех мыслей о предстоящем разговоре, взяла свой телефон и зашла в Инстаграм, там было столько подписок на меня, откуда? Уведомление. Меня отметил xxalex, теперь понятно.
—————————

Нравится xxtim и ещё 287 881 xxalex Грустно в школе, когда нет моей @evamohn2 Комментарии(1 007):vienesten Что за очередная швабра? Алекс, ты будешь только моим!    xxalex Ещё раз услышу про неё такие слова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится xxtim и ещё 287 881
xxalex Грустно в школе, когда нет моей @evamohn2
Комментарии(1 007):
vienesten Что за очередная швабра? Алекс, ты будешь только моим!
xxalex Ещё раз услышу про неё такие слова.
    Не посмотрю, что ты девушка. Твоим я подавно  
    не буду, если только в твоих мечтах, хотя нет,   
    там тоже не судьба.
OscarWielen А это ли не та горячая штучка на BMW X6, которая в первый же день заняла место Алекса?
chrisshistad Братан, её нет только 1 день.
daylenaten Шистад, ответь в Директ!
chrisshistad Я не так низок, чтобы отвечать  
     тебе в Директ.
    xxalex Даже в моем профиле ты умудряешься       отшивать своих шлюх.
xxtim Не ты один братец, не ты один.
vienesten Она что и с тобой спит? Точно
шлюха!
xxalex Я тебе не внятно объяснил? Нахуй иди
      с моего профиля!
vienesten Ну если только на твой!
Fan_Penetrators Неужели у Алекса появилась девушка, наконец-то!!
chrisshistad Алекс, может вам рассказать уже
всем?
—————————

chrisshistad подписался(-ась) на ваши обновления.
MagnyssonWill подписался(-ась) на ваши обновления
noorasatre подписался(-ась) на ваши обновления
И т.д.
Кажется, теперь я снова стала популярной в школе, только теперь в Осло.
Ну что, привет прежняя жизнь!
Pow Алекс
Утро 7:30
Я спустился вниз и думал о том, что вчера произошло. Никогда бы не подумал, что моя девочка принимает какие-то наркотики. Конечно, я понимал, что она спит с парнями, но не думал, что она там настолько изменится. Тим незаметно подошёл ко мне.
-Т: Тоже думаешь о ней?
- Я: Да.. Всю ночь не спал
- Т: Я тоже. Я оставил ей таблетки от головы. И еще пару лекарств, которые улучшат её состояние. Ладно, поехали в школу, у нас и так прогулов много.
Мы поехали в школу. Пока мы стояли в пробке, залил фотографию в Инстаграм, посвятив его моему солнышку. К 8:02 мы были уже в школьном дворе.
Надо  рассказать все ребятам. Подходя к ним сразу же стали все рассказать.
- Ребята: Ебать..
- Тим: Да, мы сами охуели. Что-то тут не так. Вы лучше скажите, что там о Якудзах слышно?
- Я: Кстати да, они почему-то притихли.
- Вильям: Ничего не притихли, они опять изнасиловали девочку, она из нашей школы. Теперь она лежит в больнице.
- Я: Пора снова объяснить им, что нельзя трогать девушек. На самом деле я очень боюсь за Еву, они всё равно скоро узнают, что она наша сестра и могут мстить нам через неё. А ей сейчас и так сложно, с ней что-то произошло в Бергене..
- Марк: В смысле?
- Тим: У неё есть так сказать порез, который оставлен явно не от падения с велосипеда или хирургического вмешательства.
- Я: Мы надеемся это не так, но факт, что в Бергене на ней могли издеваться..
- Крис: Че вы панику устроили, мало ли отчего это может остаться. Почему сразу издевались? Она теперь в Пенетраторах и её никто не смеет тронуть. - Я удивленно посмотрел на Криса.
- Вильям: А что вы так смотрите, она теперь часть нашей банды, а своих мы в обиду не даём.
- Ребята: Мы же правильно понимаем, что на стрелки мы её брать не будем?
- Я: Что за тупой вопрос, конечно же нет. Ещё не хватало нашей сестре участвовать в драках с Якудзами.
- Крис: Но пощечины она даёт знатные. - сказал ухмыльнувшись Крис.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя