POV Автор
-Крис: Ева? Какого ху..хрена ты тут делаешь? - Парень был не просто в шоке, он был в недоумении и когда в его разуме все складывалось по кусочкам, то недоумение сменялось злостью. Из рук девушки уже давно выпали все листки.-Ева: Это не то, что ты подумал, - в свою защиту начала рыжая.
-Крис: А что я должен был подумать? - С угрозой произнёс брюнет. Его взгляд то и дело бегал от девушки к документам, валявшимся у её ног.
-Ева: Ты подумал о том, что у тебя там выстроилось в голове, но это совсем не так. - Выкручивались зеленоглазая, хотя не в ее положении сейчас это делать. Парень подошёл вплотную в ней и не отводив взгляда, поднял все бумажки.
-Крис: Зачем тебе это, - показывая на бумажки спросил он, - к четырём утра решила проверить всю документацию, пригласив при этом своих псов?
-Ева: А мне разве есть смысл придумывать интересную историю, если тебе и так понятно зачем я здесь?
-Крис: Брось, мне известно причина этого поступка, я только не понимаю.. - Он тяжело вздохнул.
-Ева: Моя мать жива, Крис, а это был единственный способ, чтобы забрать её у Берглунда. Теперь точно уверен, что знаешь причину этого поступка?
-Крис: На все сто, - парировал кареглазый и взял за локоть Еву, - твоя мама уже как несколько часов в объятьях мистера Кинг Мун, - зрачки девушки расширились, а рот непроизвольно открылся. - А теперь представь, чтобы было, если эти документы оказались у Альфреда, а ты от своей беспомощности стала его марионеткой.
-Ева: С какой стати я должна вам верить? - Девушка подняла гордо голову и в тоже время мило задрала нос.
-Крис: Не в твоём положении задавать такие вопросы, - дверь открывается на распашку и в кабинет врывается Самуэль, он наставляет пистолет на Кристофера, берет за руку девушку и потихоньку удаляется из помещения. Они проходят сквозь перестрелку, парень что-то кричит ей и сажает в машину, Ева и Якудзы уезжают с места событий. Спустя неопределенное время, девица сидит в их с Кэмероном квартире, дрожа и смотря в окно, на уже проснувшийся Осло.
Поразмыслив о происходящем, Кинг Мун встала, взяла чемодан и пошла собирать вещи. Написав записку Кэмерону, о том что их фальшивым отношениям пора положить конец и это будет весьма хорошим исходом для самого парня, она оставила записку на тумбочке у кровати, взяла в руки чемодан и покинула эту квартиру, направившись в ближайший отель. Когда рыжеволосая прибыла на место, то сняла самый обычный номер на сутки. Девушка приняла душ, чтобы снять с себя хоть какую-то часть напряжения, накопившегося за это утро, спустилась в ресторан, который предоставлял отель и заказала себе двойной экспрессе и обыкновенный круассан.
На телефон девицы приходит уйма сообщений, но читает она только одно, а именно от Альфреда Берглунда.
- Тебе настолько не дорога твоя мать, что какие-то жалкие бумажки не лежат у меня на столе?
Ева ничего не ответила, лишь тяжело вздохнув и заблокировав экран телефона. Дело близилось к вечеру, поэтому зеленоглазая прихватила бутылку вина в свой номер.
Она пыталась расслабиться, крутив очередной бокал вина тонкими пальцами, но мысли о матери не оставляли девушку. Взяв телефон в руки, рыжеволосая начала печатать сообщение своему настоящему отцу.
- Передай маме, что со мной все хорошо.
Всё-таки решившись, она нажала «отправить». И плюхнулась на кровать, начиная засыпать сама того не замечая.
На удивление для самой же Евы, она проснулась в хорошем расположении духа, сегодня её восемнадцатый день рождения и это придавало настроения на день. Вчерашним вечером, она поняла, что даст себе передышку на пару дней, прежде чем приехать ко всем и объясняться, рассказывать обо всем, конечно, рыжей не хотелось этого делать, но она была должна. К тому же девушка скучала по матери.
Встав с кровати и заплетя небрежный пучок, она накинула спортивные штаны, белый джемпер и чёрную кожаную куртку - косуха. Далее девушка взяла из чемодана чёрный клатч, куда положила телефон, ключи от машины, блеск для губ и карту от номера отеля. Собравшись, Ева покинула отель и на своём автомобиле отправилась в то место, куда её тянуло всю жизнь.
Никого не было, как и ожидала Кинг Мун, именно Кинг Мун, а не Берглунд. Та фамилия никогда не была её официально, лишь на поддельных документах. Как только она села на край всеми известного обрыва, то послышался звук грозы, а на такую умиротворенную сейчас девушку, полился дождь. Данная ситуация только позабавила рыжую, поэтому на её лице заиграла улыбка. Впервые за долгое время, эта улыбка была искренней, а не фальшивой, даже сама девица не выглядела холоднокровной куклой, как это могло показаться раннее. Естественно Еву можно было выбить на эмоции, если постараться, на повседневном лице раньше никогда не проскальзывало эмоций.
Вдруг на плече рыжеволосой легла рука, что она аж вздрогнула, но не повернулась.-Крис: Я тебя убью! Когда кто-нибудь наградит тебя осторожностью, а если это был не я? Если тебя кто-то захотел столкнуть! - На эти слова девушка только сильнее начала улыбаться, опустив голову вниз, а парень, в свою очередь, присел рядом.
Ева опустила голову на плечо брюнета, продолжив до каждого миллиметра мокнуть под дождем и разглядывая колыхающиеся деревья от ветра, такие кипящие и буднишние улицы, накопившиеся потоками машин, ведь в все работают, куда-то спешат.