Глава 57

463 13 2
                                    

POV Автор
Дело близилось к вечеру, а сон так ещё и не покинул девушку, компания парней уже давно успела отучиться и принялась готовиться к очередной тусовке Penetrator's.

-Дилан: Эй, алкоголичка, твой телефон разрывается уже около трёх часов. - Ева потянулась, а затем потёрла глаза, - наконец то, я думал, ты там откинулась.

-Ева: И какого лешего ты здесь делаешь? - Злобно протянула девушка, ещё полностью так и не открыв глаз.

-Дилан: Кто-то до сих пор дуется? - Этот вопрос явно разразил рыжую, ведь та села и обратила свой взгляд на Дилана. Поняв, что находится вовсе не в своей квартире, её взгляд сразу же поменялся.

-Ева: Который час, - протараторила пока ещё Кинг Мун. Теоретически она была Берглунд, сейчас к ней так и обращались, но практически она все же оставалась мисс Кинг Мун.

-Дилан: Без пятнадцати восемь, - твёрдо ответил брюнет, услышав это девушка принялась вставать с постели. Рывком взяла телефон из рук парня и выбежала из комнаты. - Ни "спасибо", ни "пока", что за некультурный человек..

Тем временем, не обращая на окружающих внимания, рыжеволосая обувалась и судорожно набирала чей-то номер. После того, как она назвала адрес, то вовсе покинула дом, даже не взглянув на прибывающих в легком шоке ребят.
За Евой приехали спустя минуты две, а уже через десять она и вовсе оказалась в их общей с Кэмероном квартире. Картер то и дело, что начал ворчать, а та в свою очередь начала переодеваться, приводить себя в нормальный вид.

-Кэмерон: Сука, ты знаешь сколько мне пришлось выслушать от отца о нашей безответственности! - Да, Кэм никогда не любил слушать нравоучения мистера Картера.

-Ева: Не ворчи, я объясняюсь перед твоими родителями, в крайнем случае, попрошу папу помочь. - Парень только открыл рот, как девушка  жестом показала ему замолчать, - Кэмерон, уймись! И так голова раскалывается.

-Кэмерон: О да, только почему-то после тусовок я ночую тут, дабы избежать подозрений родителей о нашем фальшивом романе, а ты только и делать, что делаешь ситуацию хуже некуда. - Рыжая раздраженно цокнула и начала заплетать волосы в высокий хвост.

POV Крис
Внезапный хлопок входной двери заставляет меня отвлечься от разгрузки выпивки и направиться в гостиную. В моём поле зрения появляются Алекс и Тим, а на втором этаже стоит улыбающийся Дилан.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя