POV Крис
Середина недели. Среда - это середина 7 дневного круга ада. Вечеринка будет только в пятницу, а до неё ещё дожить надо. Хоть я и тусуюсь каждую ночь у левых людей, но свои вечеринки куда приятнее. С Алексом и Тимом, к счастью, я наладил отношения. Ну точнее с Алексом, с Тимом у меня всегда были прекрасные отношения, несмотря на мои поступки. Живу я на два дома. Иногда у себя, иногда у ребят. Полностью переезжать к ним я не хочу, слишком не нравится мне там одна комната. Да и ночью меня часто нет, а прихожу я только под утро. Жизнь становится, как раньше. Алкоголь, секс, вечеринки и так по кругу.
-Вильям: Брат, вставай. У нас контрольная по физике первым уроком.
-Крис: Да похуй, я хочу ко второму приехать. - Голова болела и совсем не хотелось вставать с кровати.
-Вильям: А не надо было во вторник пить. Ты единственный из нас, кто пьёт по середине недели.
-Крис: А ты завидуешь?
-Вильям: Завидовать тому, что у тебя нет мозгов? Я хотя бы утром поднимаюсь в нормальном состоянии, а не как ты.
-Крис: Блять, давай ещё нотации почитай. Встаю уже. - Вильям бы все равно не отстал от меня. Так что приходится идти в ванну и собираться на учебу. После холодного душа я снова становлюсь свеженьким красавчиком, которого все хотят.
Беру кожанку, ключи от машины и спускаюсь вниз.
-Тим: Любимый, ты уже проснулся? Я тут тебе завтрак приготовил.
-Крис: Как это мило с твоей стороны. Но только уверен, что всем этим занималась Сатре. - Беру чашку кофе и блинчик.
-Нура: У меня между прочим имя есть. - Я киваю в ответ белокурой. По лестнице спускается Алекс.
-Алекс: Вы слышали о Якудзах.
-Тим: Не, а че там?
-Вильям: Вы реально не слышали? Я ещё вчера узнал.
-Алекс: Короче, Самуэль теперь их крышует, типо из-за того, что Ева не появляется, он занял её место. И они снова торгуют наркотой, теперь подсаживают не только таких ебнутых, как и они, но ещё и детей.
-Крис: Ооо, а я так скучал по дракам с ними. А то нашли общий язык со змеями и не было кому лицо набить.
-Алекс: Тебе лишь бы кому-то втащить.
-Тим: Да ладно, я так-то тоже скучал по разборкам с Якудзами. Ведь эти уроды долго бы не протянули играть хороших мальчиков.
-Вильям: Поддерживаю.
-Нура: Ребят, если в разговоре прозвучало это имя, то я пожалуй спрошу. Что там о Еве известно? - В доме повисла гробовая тишина. Все не показывали страдания по рыжей, но в сердце каждого она заняла огромное место и ни один из присутствующих не выбрасывал её из головы. Сколько бы я не пытался выбросить рыжеволосую из головы, это было бесполезно. Да, я сплю с девушками, но это лишь для того, чтобы забить пустоту, оставленную этой девчонкой. Я уже знал, что она пощада дохуя тусовок по разным уголкам земного шара. Тишину, как обычно, нарушил я.
-Крис: Пфф, что известно мне, так это о её шикарной жизни. Сколько не копался, нет ни единой тусовки, где не было Евы. Мы все знаем, что она обитает где-то в Южной Америки, так вот там постоянно происходит какой-то движ и пишут о некой рыжей бестии, заводящей всю толпу.
-Алекс: С чего ты взял, что это Южная Америка? Недавно она была и в Северной Америке и также побывала во Франции, а это уже Европа.
-Крис: Потому что я умнее вас и делаю выводы о том, что чаще всего о ней пишут именно в Южной Америке, а именно в Колумбии, Бразилии, Аргентине и Уругвае.
-Тим: Значит это отличная зацепка.
-Нура: А вы не думали, что она сама не хочет с вами видеться? Ева все четко сказала в том интервью, который показал Крис.
-Крис: Не думал, что скажу это, но блондинка права.
-Алекс: И че нам сидеть сложа ручки и ждать её появления?
-Вильям: Ну как минимум. Отец с Кларком пытаются выйти на контакт, используя даже партнёров Берглунда.
-Тим: Блять, одно на уме не укладывается.. Как Ева стала для Альфреда послушной дочкой, какого черта.. - Это точно. Этот фактор меня поразил, хотя что-то мне подсказывало, что это не по воле Евы. Ведь тогда она сделала этот чертов выбор, чтобы меня оставили в живых.
-Алекс: Да, это полный пиздец, конечно. Кроме Евы никто не сможет объяснить этих действий.
-Крис: Радуйтесь, что ваша сестрёнка вообще жива. И не забывайте о шантаже, он может присутствовать и Еву могут заставлять притворяться.
-Вильям: Парни, давайте потом ещё поговорим на эту тему, у нас сейчас контрольная и если мы хотя бы на минуту опоздаем, то нас не допустят до экзаменов. Заяц, тебя подвезти? - Вильям поворачивается к белокурой. Какие нежности.. Аж противно.
-Крис: Нет, малыш, я сегодня на своей машине.
-Вильям: Идиот. - Через пять минут мы вышли и поехали к самому скучному месту в этом городе.