Глава 34

750 16 0
                                    

POV Тим
Прошло достаточно много времени, половина автобуса уже спит. Самое время достать Алекса, он какой-то напряжённый сегодня.
-Тим: Че с тобой?
-Алекс: В смысле? - Ну да, сейчас начнёт строить из себя дурочка.
-Тим: Боже, говори уже. Че ты такой странный, с утра такой.
-Алекс: Слишком много всего произошло. Я не успеваю переваривать, это дико напрягает.
-Тим: Ты из-за отца так паришься? Да, его отпускают, но могу сказать точно! Мозги ему там вправили, я общался с ним, наш папочка, конечно, мудак, но у него глубоко таится любовь к нам. И да, это не отец послал мать на эту бойню, он даже не знал об этом. Просто все так совпало, он бы не поступил так.
-Алекс: Блять, я не знаю.. Отец. Эти дела, в которых участвует только наша сестра. Её руки будут полностью в крови! А это, - брат показал на спящих Ева и Кристофера, - ты думаешь они встречаются, у них любовь и все дела? Да нихуя подобного! Да, Крис показывает, что изменился, но блять. Это не любовь, они просто играются друг с другом, а потом будет одна ненависть.
-Тим: Брат, я не думаю, что нужно лезть в их отношения.
-Алекс: А я буду лезть! Это наша сестра и она будет страдать из-за него. Потому что Шистад будет спать с другими и это факт. Люди не меняются так быстро. Да, он может перестать это делать через полгода, а может и год, но сейчас он точно сорвётся. Тем более она ему не нужна.
-Тим: С чего ты взял?
-Алекс: Да потому я говорил с Джастином сегодня утром! И тот спор нихуя не закончен.
-Тим: Не понял.
-Алекс: Да что ты не понял?! Кристофер Шистад не говорил Джастину, что спор проигран, закончен. Джастин не рассказывал, что за реальные условия были. Я уже угрожал ему, но это бесполезно, он же не из основы, поэтому ведёт себя, как бесчувственная тварь. А от Криса я не ожидал, хотя знал, что он мудак.
-Тим: Подожди с такими выводами, может просто забил на этот спор и не сказал ничего. Я разговаривал с ним и он был реально открытым.
-Алекс: Сука, Тим. Может его и тянет к нашей сестре, но это тупо влечение. Они наиграются и бросят друг друга, а если это сделает первым Шистад, то Ева просто сойдёт с ума. Она же слишком увлекается человеком. Может и не чувствует к нему «влюбленности», но привязывается очень сильно.
-Тим: Короче, ладно, я тебя понял. Давай пока понаблюдаем за этим хотя бы до понедельника? Если что-то заметим, то сразу остановим это.
-Алекс: Да в смысле понаблюдаем? Ты прикалываешься! Давай сегодня с ним поговорим?
-Тим: Алекс, за тебя сейчас говорит агрессия. Успокойся! Понаблюдаем со стороны эти 1,5 дня. Я тоже переживаю за нашу сестру, но она уже не маленькая.
-Алекс: Агрессия? И кто это мне говорит? Мне плевать сколько ей лет, я всю жизнь буду защищать и следить за ней, даже если она будет меня ненавидеть.
-Тим: Так, вот давай без последних слов. Че там у тебя с этой телкой, которая с тобой мутит.
-Алекс: Да пошла она нахуй. Я понял, что пока не хочу отношений. Не хочу давать ебать мозги и плясать под дудку.
-Тим: Ну вот, а я так и знал, что ты даже недели не протянешь. Значит свободные братья снова в деле?
-Алекс: Ой, заткнись уже. Ты лучше расскажи, что за близняшек я видел с тобой в пятницу.
-Тим: Ооо, горячие штучки. Ты знаешь, что.. - Я начал увлечённо рассказывать про этих малышек.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя