POV Ева
Не успела я среагировать, как язык брюнета вырисовал какие-то непонятные узоры. Это происходит момента, как воздух в лёгких начинает заканчиваться и мы отрываемся друг от друга. Я целую его мочку, затем перехожу на шею и оставляю там дорожку багровых поцелуев.
Ева Кинг Мун. Это друг твоих братьев, такой же козел Пенетратор. Остановись. Хотя, это же глаза из твоего сна, нет?! А может у тебя просто недотрах и тебе кажется..
Так, стоять. Такое я позволяю себе только в приступе дикой агрессии или пьяном состоянии.. Внутри начинает просыпаться какое-то странное ощущение или чувство, я не понимаю что происходит, но это начинает пугать меня. Сразу отталкиваю парня подальше.
-Ева: Какого лешего ты себе позволяешь?! - Ну да, Ева, ты просто само возмущение, ведь не ты ответила на этот поцелуй и оставила засосы на его шее..
Встаю и подхожу к двери этого чертова помещения, - ты хорошо общаешься с Тимом и Алексом, по этому держи их подальше от меня, чтобы они остались в целости. Для их же безопасности.. Считай, что это моя просьба.
-Крис: Это все, что ты хотела сказать? Ева, ты серьезно? Тебя не было около 1,5 - 2 месяца, а это первые слова, которые ты хочешь мне сказать?
-Ева: Парень, я тебя даже не знаю. Возможно мы спали, но я даже этого не помню. Если мы с тобой хорошо общались, то выполни мою просьбу. И это не только первые слова, но и последние. Объяснятся с тобой не собираюсь. - Как минимум даже имени твоего не знаю, а что уж говорить про саму личность.. Я открываю дверь и ухожу в зал.POV Автор
Девчонка оставляет парня в недоумении. Он закрывает глаза и бьет в стену.
-Крис: Сука!
Брюнет уходит из кладовки и возвращается к парням. Примерно в таком недоумении и приходит весь учебный день. Ева уезжает с Диланом и Марком домой.
-Марк: Завтра тоже тухнуть так будешь?
-Ева: Нет. Я не собираюсь работать. Сейчас пожалуюсь папуле, он поломается пару минут, но потом согласится. Хотя..
-Дилан: Че ты задумала?
-Ева: Даже ломаться не будет.
Рыжеволосая уходит к себе в комнату. Вся комната была в темных тонах, как и дом в принципе. Участок полностью огорожен большим забором и такими же воротами. Теперь, чтобы заехать в гараж надо нажать на кнопочку и ворота включаются. Обычный участок скрытных людей.
Зеленоглазая набирает знакомый номер и ждёт ответа.
-Альфред: Ева? Что уже случилось?! - Тон Берглунда был совсем не весёлым..
-Ева: Я не собираюсь работать.
-Альфред: Ещё как собираешься. Тебе нужно будет попасть в ту школу, а значит ты сделаешь всё возможное.
-Ева: Хорошо. Тогда сам будешь приносить мне передачки. Ведь я завтра убью своих братьев. Я не могу мило общаться с ними, а ещё слушать от всех то, что я даже не помню.
-Альфред: Кхм.. - А наш папочка явно напрягся.. Конечно, каким дураком надо быть, чтобы послать девчонку в самый центр её забытых воспоминаний? Или он реально думал, что рыжеволосую никто не будет трогать и она будет всех мило отшивать?
-Альфред: Я решу этот вопрос. Можешь отдыхать до вторника, но не высовывайся из дома. Для всех ты работаешь. Приеду вечером.
-Ева: Что? Мне передали «Папа приедет на следующих выходных».
-Альфред: Вечером все и расскажу. А ты пока поезжай-ка искать себе официальное платья для серьёзного мероприятия. Без вопросов.
-Ева: Конечно, пап, с удовольствием «поеду». Ведь мой мотоцикл уже привезли, да?!
-Альфред: Привезут к понедельнику. Пока сними какую-нибудь машину с водителем.
-Ева: Ага, куплю и сама буду ездить. Спасибо за совет.
-Альфред: Только попробуй купить очередной спорткар с огромной скоростью.
-Ева: Так и сделаю. До вечера.
Девчонка отключила вызов и побежала на первый этаж. Ева начала искать свою сумку, которую где-то оставила, но никак не могла её найти. От поисков девушку отвлёк звонок.
-Ева: Да?
-Незнакомец: Здравствуйте, Ева Кинг Мун? - Девчонка напрягалась, обычно на этот номер ей звонят с вопросом «Ева Берглунд?».
-Ева: А кто спрашивает?
-Незнакомец: Эта Я девушка оставляла у нас машину. Примерно месяца два назад. Она заплатила за месяц, но во второй так и не появилась.
-Ева: Откуда у вас этот номер? И где находится моя машина?
-Незнакомец: Так вы и есть та девушка. Вы же сами дали нам этот номер. Вы сможете погасить долг за дополнительное время?
-Ева: Боже, да! Где находится машина?! Адрес.
-Незнакомец: Rosenkrantz' Gate 12
-Ева: Хорошо. Можете скинуть банковские реквизиты. Я скину деньги.
-Незнакомец: Да, конечно. До встречи, Мисс Кинг. - Девушка закатила глаза и сбросила звонок. Обулась, захватила кожаную куртку и вызвала такси. Оно приехало довольно быстро. Спустя минут 40 девушка была на месте. Обычное парковочное здание. Рыжеволосая подошла на ресепшн.
-Ева: Добрый день, я оставляла у вас машину месяца 1,5 - 2 назад..
-Девушка: Ваша фамилия и имя.
-Ева: Ева. Ева Кинг Мун.
-Девушка: Паспорт, пожалуйста. - Девчонка отдаёт паспорт, а через минуту его уже возвращают. - Отлично, можете пройти за мной.
Консультант ведёт Еву к той самой BMW i8, которую она оставила пару месяцев назад. Когда её приводят к этой малышке, отдают ключи. Девушка подписывает нужные бумаги, перекидывает чеки на почту и наконец садится в салон. Она осматривает салон и берётся за руль. Проводит по нему рукой и вздрагивает. Девчонка не садилась за управления машины месяц так точно. После аварии и того дня она побаивалась это делать, а потом окружающие были против. Ключ зажигания выполняет свою работу и слышится рёв заведённого автомобиля. У девушки проходят мурашки по коже и она выезжает с парковки, проезжает до ближайшего светофора и закрывает глаза. На светофоре горит красный, затем оранжевый. Рядом подъезжает чья-то гоночная машина и издаёт знакомый звук. Девчонка чувствует дежавю, воспоминания захлёстывают её, а таблеток рядом нет. Вдох и её нога вжимает педаль в пол. Автомобиль начинает набирать опасную скорость и перед глазами зеленоглазой начинают проскакивать моменты того случая. На щеках появляются мокрые дорожки и Ева тормозит. Она кладёт руки голову на руль и начинает задыхаться. Все начинает плыть, а глаза все больше заполняться солёной жидкостью.
Flashback
Обычная тёплая ночь в Буэнос-Айресе. Большое количество мощных машин стояло в красивейшем уголке этого городка, где проходили заезды гонщиков. Все красовались своими автомобилями перед друг другом. В район заезжает самая быстрая и дорогая тачка среди всех. Рыжеволосая долго решалась на эту покупку, ведь эта малышка была совсем не из дешёвых удовольствий, 2,65 млн долларов.. Никому не удавалось выжимать максимум из этой крошки, но рыжая смогла. Все 463 км/ч. После этого она каждую ночь принимала участия в гонках, которые показал её ненастоящий братец Торн или Фред. Не имеет разницы. Участвуя в таких заездах она познакомилась с тремя парнями, которые общались с рыжеволосой, Диланом и Марком.
Это были три красавца, которые зарабатывали кражей машин своих соперников, но никогда не попадались на этом. Первого звали Киран. Это был дружелюбный шатен. Его глаза были голубого цвета и всегда излучали добро, что перекрывало все его недоброжелательные поступки. С ним зеленоглазая общалась больше всего. Его отец погиб, когда парню было 2 годика. А сейчас он собирает деньги на гонках и кражах, чтобы оплатить лечение матери, все её операции. Два других были его друзьями. Это был черноволосый, грубый парень, а звали его Стив. Третий был такой же. Только имя оставалось другим, а именно Рой. Три парня Киран, Рой и Стив попались девушке на её первой гонке. Она заняла второе место, что удивило всех, в том числе и этих парней. Они узнали о девушке некоторую информацию, а потом Киран предложил дружбу. Так и началась их история. Главный враг всех этих людей был богатенький мужчина. Сын какого-то главы. Этого парня и отшила рыжеволосая, за что потом и поплатилась. Тот неприятный день для зеленоглазой значил многое, как и для всех остальных. Это был необычный заезд. За него давали огромную сумму, которая бы покрыла все операции матери Кирана. Он не брал деньги Евы, она злилась и кричала из-за этого, но они нашли компромисс. Девушка единственная прошла в финал, где и давали это вознаграждение. Если Кинг выиграет, то отдаёт деньги Кирану, а если он отказывается, то она будет вынуждена оплатить из своих. У парня не было выбора и он согласился. Вот и настал тот день и из этой шикарной машины показались рыжая копна волос. А за ней ещё два силуэта. Это были Дилан и Марк.
-Дилан: Ты уверена? Ева, мы не закончили курс восстановления. У тебя до сих пор присутствуют моменты потери контроля, ты можешь вылететь за трассу нахуй. - Парень говорил это негромко, но Киран услышал.
-Киран: Черт возьми! Ева!! И когда ты собиралась сказать об этом? - Шатен действительно беспокоился о девчонке, ведь он был влюблён в неё. Она вроде как давала знаки одобрения, но на самом деле не была влюблена. В её душе были только одни глаза, которые снились ей каждую ночь. Янтарного цвета. Чём-то напоминающие мёд. Она не знала кто это, но они не могли выйти из её головы, по этому ей были не важны ничьи другие. Девчонка долго искала кого-то с похожим цветом глаз, но это было безуспешно.
-Ева: Все будет нормально. Успокойтесь. Это важный заезд, нам нужно выиграть. И путь не такой сложный.
-Стив: Не, вообще легкотня.. - Усмехнулся друг.
-Марк: Дилан прав.. Один миг и ты можешь потерять управление.
-Ева: И что? Как потеряю, так и поймаю. - В шуточной интонации сказала рыжая.
-Киран: Это не шутки! Ты можешь вылететь с дороги прямиком с обрыва в море. Тебя уже никто не спасёт, дура! Ты девушка и слабее нас.
-Ева: Раньше надо было думать. Теперь уже поздно. И да! Удивительно, но девушка обыграла вас и находится в финале, в отличие от некоторых! - Киран зло смотрит на предмет своего обожания, переводит взгляд на Роя. Тот кивает и уходит. Спустя 5 минут объявляют начала заезда, все разбредаются по машинам, но оглашают какое-то новое объявление.
-Произошла замена. Вместо Кинг Мун заезд будет выполнять Киран О'Трайс
-Ева: Что? Какого хрена?!
-Киран: Прости. Я не могу рисковать тобой.
-Ева: Почему Кир? Я лучше тебя и ты это знаешь. Это я прошла до конца! У тебя больше шансов улететь туда, - девушка показывает на обрыв, - чем у меня в плохом состоянии. Я чувствую свою машину, я никогда не потеряю контроль. Доверься мне!
-Киран: Доверься и ты мне. - Он отдаёт ключи от своей машины девушке и забирает её. Она обнимает парня и впивается так сильно, что даже его сила не позволяет вырваться. Он тает в этих объятиях, как таял другой парень из Осло.
-Ева: Ты не поедешь один. Это бесполезно. Я не дам поехать тебе без меня. У тебя нет выбора. - Кинг Мун отпускает шатена и садиться в свою машину, на пассажирское сидение. Киран глубоко выдыхает и садиться рядом. Заводит движок и подъезжает на старт.
-Киран: Ты невыносима.
-Ева: Какая есть. - Парень улыбается. Начинается обратный счёт и гонка начинается. Почти весь заезд длится отлично, но на последнем повороте всё идёт совсем не по плану. Киран замечает рядом машину врага и поворачивает голову на девушку.
-Киран: Вылези из машины.
-Ева: Ты нормальный? Осталось чуть-чуть до финиша, успокойся!
-Киран: Ева, вылези из машины.
-Ева: Да что с тобой такое?!
-Киран: Я тебя умоляю.. Сделай это. Я сбавлю скорость и ты вылезешь. Если ты хочешь, чтобы я объяснил тебе, то сделай это. Я доеду гонку и все тебе объясню.
-Ева: Боже.. Как же ты.. - Шатен идёт по прямой, но скоро будет тот самый коварный поворот. Он поворачивается и целует рыжеволосую. Отстраняется и открывает дверь. Рыжеволосая пытается отпрыгнуть и слышит последние слова от этого человека.
-Киран: И знай, что я всегда буду любить тебя. - Как жаль, что девчонка не ответит тебе взаимностью. Хотя ему это уже и не будет нужно. Ведь в следующий минуты происходит то, что он и предполагал, именно на том самом повороте без бортиков.. В автомобиль влетает машины самого главного соперника и Киран вылетает с трассы. Уже через несколько секунд рыжеволосая спускается вниз. Не обращая внимание на множество падений и разодранных коленей, она прыгает в воду на спасение парня. И, конечно, вытаскивает шатена из воды, делает все, что возможно. В последний раз она просто бьет рукой и парень начинает дышать, но надолго ли?