Глава 29

786 14 0
                                    

POV Крис
К нам идёт этот придурок, убираю одну руку с талии Евы, а вторую оставляю там же. Прижимаю её ещё сильнее, чтобы она не замёрзла, окно в коридоре открыто на распашку. Я все так же держу свою голову на плече рыжей.
-Аксель: Сука! Какого хуя ты творишь? Ты знаешь, что меня могут исключить из-за этого?! - Ева молчит, а я смотрю на его реакцию, прежде чем сказать. Он сжимает и разжимает руки. Пусть только дотронется до неё, я ему все кости переломаю.
-Крис: Ну во-первых, она не сука. По себе не суди. А во-вторых, тебя не исключат из-за этого, а если это и так, то не думаешь, что это ей только на руку?
-Аксель: А я вроде не с тобой разговариваю.
-Крис: Ну, если ты собирался говорить с моей девушкой, то значит со мной. А если нет, то.. А мне плевать, все равно по делу сказал, но думаю, что шёл ты всё-таки к моей малышке.
-Аксель: Я слышал, что ты Кристофер Шистад - жуткий бабник, никогда не встречавшийся с кем-то.. Она твоя новая игрушка? Поиграешь и бросишь? Правильно, с ней так и надо. - Я  начинаю злиться и сжимать кулак так, что костяшки на руках белеют, Ева хватает мою руку, которую я раннее убрал с её талии, сплетает её со своей и гладит пальцем, что реально меня успокаивает.
-Крис: Слушай, я тоже много чего слышал. Например, что ты нормальный парень, но увы.. Это оказался только слух. А эти шлюхи, которые говорят такое обо мне..просто хотят меня, а мне никто не нужен, ведь со мной рядом самая лучшая девочка. Так что завидуй, Аскель, завидуй.
-Аксель: Я вообще-то Аксель. И завидовать мне нечему, я был раньше с ней. И хороша она только в сексе. На самом деле Ева просто использует тебя, а возможно и ты её. Так что вы друг друга стоите. Так вот зачем я пришёл. Если ещё раз таким образом подставишь меня, то просто таблеткой экстази в стакане Якудзы ты не отделаешься! Слышала, Ева?
Ева сжимает мне руку, дав понять, что сейчас не выдержит и заговорит.
-Крис: Урод, так ты это сделал! Мразь, а ещё что-то на Еву гнал. Поступил, как ничтожество.
-Аксель: Че ты там сказал? - Ева поднимает голову с моей груди и тянется к уху. Шепчет мне «Не надо». Легонько сжимаю её руку, чтобы дать понять, что я не буду с ним драться, пока что. Замечаю мурашки на её теле.
-Крис: Слушай, я сейчас с тобой драться тут не собираюсь,  тем более там уже за идут за тобой. Передавай привет директору. А я пойду свою детку согрею. - целую в макушку Еву и увожу её к лестнице. Слышу, как Акселя вызывают к директору.
-Ева: Ты же знаешь, что я тебя обожаю? - Ого, вот этого сейчас не ожидал услышать.
-Крис: Ничего себе, то есть ты сейчас призналась, что я нравлюсь тебе?
-Ева: Я такого не говорила. Просто обожаю тебя, как друга. Никогда бы в жизни не подумала, что ты можешь себя так вести. Ты же мудак!
-Крис: Эй, обидно так-то. Я тут старался, играл заботливого парня. Кстати о заботе. Тебе же Дилан говорил, что ты замёрзнешь. - Показываю на её мурашки. Я снимаю с себя толстовку, потом снимаю с неё пиджак и одеваю свою толстовку на рыжеволосую бестию. - А не плохо смотрится.
-Ева: Это же дружеская забота?
-Крис: Не знаю, не знаю.. Друзьям я свои толстовки не отдаю.
-Ева: Дурак! Кстати, ты случайно на уроке не взял мой табель для оценок, вам же должны были раздать.
-Крис: Конечно, взял. Я же типо для всех твой парень. - Мы подходим к подоконнику и Ева садится на него, а я встаю рядом. Это стало такой обыденностью. Я даже стал думать о реальных отношения, но всегда откидываю эту мысль. Это точно не для меня, сейчас поиграем в игру и хватит. Достаю табель и отдаю рыжей в руки.
-Ева: Ничего себе, Шистад, ты даже не поленился и сходил по учителям с табелем за меня?
-Крис: Ну я свой заполнял. Вот, заодно и твой отдавал.
-Ева: Ты все больше начинаешь меня удивлять. - мимо проходит Ибен и смотрит на нас. Ева резко спрыгивает и целует меня. По собственнически, как это обычно делаю я. Потом отстраняется и смотрит в свой табель.
-Крис: И че это было? - Она поднимает взгляд и смотрит на меня с «нашей» ухмылкой.
-Ева: Ну, как.. Все же считают нас парой. Так что надо поддерживать эти слухи.
-Крис: Ну да, надо поддерживать. Именно тогда, когда проходит Ибен.
-Ева: А? Она тут проходила? - вижу в её глазах ту искру, которую так давно не видел. Она скрывала эти искры своей пустотой. Понимаю, что мы уже минут пять стоим и смотрим друг другу в глаза.
-Крис: Че там у тебя осталось?
-Ева: Тоже самое, что и у тебя..
-Крис: Не, один предмет тебе не подписали.
-Ева: В смысле? - Ева смотрит в табель. - Черт! Физика! Твой отец сказал, чтобы к завтрашнему дню я всё заполнила и ты кстати тоже. У нас переговоры насчёт моего папочки.
-Крис: Я знаю, че будешь делать с физикой?
-Ева: Эта перемена большая, пойдём попробую подписать. - Она берет меня за руку и мы идём к кабинету физики. Рыжеволосая заходит в кабинет и подходит к учителю, а я остаюсь в коридоре, но все равно слышу весь диалог.
-Учитель: Ева Кинг Мун, решили лично зайти? А не подослать ко мне Шистада.
-Ева: Ну вы же знаете, что я сдавала экзамены за 2 курс и официально сегодня отстранена от уроков.
-Учитель: Знаю. Так чем могу быть полезен?
-Ева: Вы не подписали мне.. - она не договаривает.
-Учитель: Я в курсе, да, не подписал. У тебя слишком много прогулов, напиши мне контрольную и я поставлю тебе роспись и оценку в табеле.
-Ева: Но.. У меня сейчас.. У вас же опять урок у 3 курса?
-Учитель: Да, но я знаю, что тебе нужно ждать результат.
-Ева: Мне его ещё  час его ждать. Можно пока у вас будет урок я на напишу при вас работу? Умоляяяю.
-Учитель: Хорошо. Только узнай точно, когда тебе нужно подходить за результатом, чтобы потом мне не сделали выговор.
-Ева: Ааа, спасибо!
Ева радостная выходит из кабинета и обнимает меня.
-Крис: Эй, может это я тебе нравлюсь? - шепчу ей на ухо.
-Ева: Да ну тебя! Я же как друга. - она тоже отвечает шёпотом и отходит от меня.
-Крис: Ну все, надулась. Иди сюда. - Притягиваю её к себе и обнимаю. - Что ещё тебе надо заполнить, пока есть время, давай по учителям пройдёмся.
-Ева: Физика и химия, остальное ты заполнил. Но это бесполезно, химию она мне никогда не заполнит.
-Крис: Почему? Ты же нормально пишешь работы.
-Ева: Нуу, я просто грубила ей часто, а она злиться на меня. Она же молодая, по этому завидует мне, всё-таки не всем дано иметь такую красоту от природы.
-Крис: Ну да, в этом я согласен с тобой. По этому я самый красивый в школе..
-Ева: Смешно! Красивее меня тут нет никого.
-Крис: Ой, все. Ты НЕВЫНОСИМАЯ! Так ты вроде мне говоришь? Чего с химией делать будем?
-Ева: Говорю, что вообще бесполезно делать что-либо. -Не, сидеть сложа руки мы точно не будем.
-Крис: Дай бумажку и жди меня тут. - Ева отдаёт бумажку и с недоумением смотрит на меня.
-Ева: Ты не уговоришь её.
-Крис: Жди тут! - Я ухожу в сторону класса химии, подхожу к учителю и кладу на стол бумажку.
-Крис: Подписывай.
-Учительница: Это с какой такой радости? Ей самой сложно подойти?
-Крис: Слушай, давай без лишних слов. Подписывай!
-Учительница: Я не буду ей ничего подписывать.
-Крис: Блять, мне всем рассказать, что ты спала со мной, Тимом и учителем математики?
-Учительница: У тебя нет доказательств.
-Крис: Так-то у меня есть  записи с камеры наблюдения. Специально сделал. - она кривит лицо и подписывает табель Евы, я отдаю свой и его она тоже подписывает. Ухожу из кабинета и иду обратно к Кинг Мун. Она уже стоит с Тимом.
Подхожу и отдаю ей бумажку.
-Ева: Что? Как ты это сделал?! - она прикусывает нижнюю губу и берет меня за руку. Сильно сильно сжав её.
-Тим: Даже знаю как.. - он издаёт смешок и смотрит на меня. - Так вы реально встречаетесь? Аа, я запутался!
-Ева,Крис: Нет. - говорит рыжеволосая. -  Да, - отвечаю я.
-Тим: Ааа, теперь стало понятно. Крис, я на физике с тобой сяду. Ева на первой парте будет писать работу, а Алекс не хочет пересаживаться, ну ты понимаешь, не отдаст место рядом с Евой. По этому я сижу с тобой.
-Крис: Со мной Вильям.
-Ева: Ахах, его не будет. Мы же не зря их помирили.
-Крис: В смысле? А это тут причём?
-Тим: Ну они так-то давно не «общались». По этому уже уехали, дома же никого. Зато теперь в одной комнате живут и Нура затыкать его будет, когда надо. - мы посмеялись, прозвенел звонок и все пошли в класс. Вижу Акселя и беру руку Евы.
-Крис: У меня ещё один урок после этого, ты же меня подождёшь?
-Ева: Зачем?
-Крис: Ну, должок за мой разговор с Акселем. Услуга за услугу, помнишь?
-Ева: Эх, ты.. А я думала, что ты больше не мудак. Ладно, подожду. - Ева садится за первую парту, я целую её в макушку и сажусь с Тимом за последнюю. Он отдаёт Еве работу, а сам начинает объяснять нам новую тему. Спустя минут 30 Ева все сдаёт и ждёт, когда он проверит и подпишет бумажку. Он отвлекается от темы, даёт нам задание и проверяет её работу, что-то там говорит ей и подписывает бумажку. Она поворачивается и показывает на телефон, взяв бумажку и выходя из класса.
-Тим: У вас всё серьезно?
-Крис: Она же сказала тебе, что это для Акселя. Не по-настоящему.
-Тим: Ну я же вижу, что происходит. Ты никогда так не заботился о девушках.
-Крис: Пфф, она попросила подыграть, а я обещал помочь.
-Тим: Крис, ты даже толстовку ей свою отдал. Хотя никогда не делился ни с кем вещами. Даже, когда Вильяма облили холодной водой зимой, он попросил у тебя толстовку вторую, а ты отказал, сказав всем о том, что никогда не даёшь свои вещи. По этому он сидел и мёрз на морозе. Да и я видел, как вы на друг друга смотрите.
-Крис: Никак. Мы смотрим на друг друга, как люди смотрящие друг на друга. И вообще не мне, не ей отношения не нужны.
-Тим: Ну да, лучше же все усложнять и переводить в шутки. Мое дело спросить..
Экран загорается и я вижу сообщение в Директ от Евы.
———-
evamohn2 Сдала. На отлично.
chrisshistad Я и не сомневался. Ты хоть и чертёнок, но умный.
evamohn2 Чего ты там сказал?!
chrisshistad Да так, мысли в слух.
evamohn2 Что мне делать ещё 1,5 урока? Я сдохну со скуки.
chrisshistad Жди подкреплению « как скоротать учебное время»
-Тим: Сдала?
-Крис: Да, на отлично.
16:10
Все уроки проходят и я выхожу и  высматриваю рыжую макушку. Вижу эти зелёные глаза, беру её за руку и иду к школьному двору.
-Ева: Ты все подписал?
-Крис: Ну да. А тебя отпустили на завтра?
-Ева: Ага. Кстати, вы же получили смс о вечеринке?
-Крис: Ооо, че это значит? Твои братья из-за этого отменили нашу тусовку!
-Ева: А тебе есть разница где бухать и трахаться с девушками?
-Крис: Ну вообще-то за последнюю неделю я спал только с тобой. - мы садимся в машину.
-Ева: Да кому ты врёшь, меня не обмануть.
-Крис: Если тебе так легче жить, то думай так. Я сказал правду. Мы сейчас к тебе?
-Ева: Ага, я соберу все вещи и мы поедем в дом к ребятам. Когда поедем к ним, то я за рулем! Это моя машина, по этому я решаю кто будет за водить. И спасибо, что сказал Дилану и Марку о переезде, они же согласились?
-Крис: Да, согласились. А насчёт того, кто будет за рулем.. Я подумаю! - Ева закатывает глаза и залипает в своём телефоне, скорее всего в инстаграме, листает ленту и поворачивает ко мне телефон.
-Ева: Это что?! Зачем ты её выложил!
————

Нравится xxalex, xxtim, MagnyssonWill и ещё 329 105 chrisshistad Только тебе позволено ходить в моей толстовке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нравится xxalex, xxtim, MagnyssonWill и ещё 329 105
chrisshistad Только тебе позволено ходить в моей толстовке.
Комментарии(2679):
MagnyssonWill А своему лучшему другу, когда тот был мокрый в мороз, не дал толстовку.
Fan_Penetrators Это значит, что вы вместе?
   xxtim Хммм, даже не знаю. Интересно, вместе    
   ли они?
noorasatre Я так рада за вас!
daylenaten Это ненадолго! Поиграется и бросит.
   chrisshistad Шлюха, заткнись. И чтобы я ничего  
   не слышал больше в её сторону.
———————-
-Крис: Ну, захотелось, вот и выложил.
-Ева: Окей, теперь я тоже буду выкладывать подобные вещи. И у тебя будет меньше шансов переспать с девушками.
-Крис: Я же говорил, что.. - она не даёт договорить и перебивает меня.
-Ева: Давай не начинать эту тему, когда мы одни, то можем не притворяться парочкой. Так что мне плевать с кем ты спишь, а с кем нет. - Я закатываю глаза и поворачиваю к обочине возле дома Евы.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя