Глава 48

523 15 0
                                    

POV Автор
Девушка тихонько подбиралась к парням, пока её кто-то не остановил.

-Крис: Неужели решилась самой подойти? - На лице рыжеволосой появилось удивление.

-Ева: Что? Ты же.. Как ты оказался тут?

-Крис: Тебе это действительно интересно?

-Ева: Ам, нет. - Кинг Мун выдернула руку из лёгкой хватки брюнета и продолжила путь к братьям и Вильяму. Шистад же поплёлся за ней. По пути они собирали различные взгляды присутствующих, всё-таки молодую кровь всем надо было изучить.

-Алекс: Ева? Мы думали, что ты не подо.. - Рыжая прервала предложение парня, обнимая его, что повергло парня в некий ступор. После осознания, он ответил на объятия.

-Ева: Я не знаю, что происходит и как это можно объяснить, но собираюсь во всём этом разобраться.

-Тим: Давай уже к сути. - Алекс пихнул брата в плечо, ему хотелось хоть каких-то объяснений, а  Тима все и так устраивало.

-Ева: Теперь я знаю своего брата. - С улыбкой произнесла девица, - это, конечно, странный вопрос, но возможно вы знаете на него ответ. Где Марк и Дилан? - Вильям открывает рот, но ловит неодобрительный взгляд Шистада. Ева осматривает реакции парней на вопрос и поворачивается к брюнету. - Ясноо.. Как надумаете рассказать, то найдите меня среди всей толпы. Отец тут явно надолго. - Рыжеволосая демонстративно поворачивается к балкону и направляет туда свой путь.
Тихонько открыв балконную дверцу и проникнув внутрь, девушка достала красную упаковку с золотой окантовкой. Ева вытащила сигарету и прикурила её. Дым тонкой пеленой распространялся по воздуху и легким рыжей. Ветер набирал обороты и мгновенно разносил пепел на множество кусочков. Руки девушки, как всегда, дрожали из-за холода и переживаний о своих друзьях. Зеленоглазая была в непонятном состоянии после того, что ей пришлось узнать. Она выкуривала вторую сигарету с ментолом, оставаясь на едине со своими мыслями и пытаясь разобраться с ними. Разложить всё по полочкам.

-Крис: Не знал, что ты куришь, - послышалось из-за спины рыжей.

-Ева: Удивительно, общаясь так долго, как ты утверждаешь, не знать о моем курении?..

-Крис: Твоя персона всегда открывается с новой стороны, и узнать  тебя полностью  невозможно, особенно за тот срок.

На краю обрываМесто, где живут истории. Откройте их для себя